Я — Георгий, главный маркетолог агентства themedia. Если вы давно следите за моим блогом «Что-то на маркетинговом» — знаете, тут только реальные истории. Без приукрашиваний, с цифрами, кейсами и местами, где было больно. Строительная компания “Дмитрий Дом”, которая строит каркасные дома под ключ в Москве и области. Классная сфера: экологичные дома, современный стиль, нормальные цены Перед нами стояла амбициозная, но по хорошему сложная задача. Превратить бизнес без сайта, рекламы и лидов в полноценную продающую компанию. А именно: У клиента не было вообще никакого интернет представительства, только почта и редкие заявки по рекомендациям Что было на старте: Ушли вглубь и не просто посмотрели, кто строит дома. Создали очень точный портрет одного из клиентов: Провели конкурентный анализ: Узнали, что большинство работает по одной и той же схеме. Сайт стал отдельным проектом внутри проекта. Вот как мы подошли: Дизайн в Figma: сделали 3 варианта, клиент выбрал максимально современный Верстка