Я знаю, о чем вы подумали, прочитав заголовок. «Мужик сошел с ума». «490 тысяч за 'Пятерку'? За 'ведро'?». Можете крутить пальцем у виска, мне все равно. Мои друзья, которые ездят на Vesta NG с вечно «глючащими» ЭБУ и китайскими вариаторами, тоже крутили. Они не понимают. Они никогда не поймут. Я купил не просто «Пятерку». Я купил «капсулу времени». Идеальный ВАЗ-2105 2010 года выпуска, с пробегом 15 000 километров. Настоящая «капсула». И я, поездив на ней месяц, понял одну страшную вещь: эта 25-летняя «разработка» по своей честности и инженерной сути на голову выше всего, что АвтоВАЗ выпускает сегодня. Да, я говорю, что «Классика» лучше. И я сейчас объясню, почему, именно с технической точки зрения. Давайте посмотрим на современную «Ладу». Возьмем Vesta NG. Что представляет собой «флагман»? Машина спроектирована маркетологами. У нее красивая «обертка» - глянцевый пластик в салоне, большой вертикальный «планшет», светодиодные фары. Но что под капотом? Под капотом у Vesta - компромисс.
Купил ВАЗ-2105 в 2025 году за 490.000 руб в идеале и понял одно - раньше умели делать автомобили. Чем «Класска» лучше современных Лад
9 ноября9 ноя
18,2 тыс
3 мин