Найти в Дзене
Птица Серебряная

Ушла к моему другу

Сочи дышал жарой и запахом моря. Солнце палило нещадно, заставляя искать спасение в тени пальм и прохладе прибрежных кафе. Для Юрия и Иры этот отпуск должен был стать глотком свежего воздуха, возможностью перезагрузить отношения, которые в последнее время стали похожи на старую, заезженную пластинку. Десять лет брака – это целая жизнь, но в последнее время в их жизни было больше рутины, чем романтики. Они приехали в Сочи вместе с Димой, старым другом Юрия. Дима был холост, успешен и всегда умел поддержать разговор. Ира всегда находила его обаятельным, но никогда не позволяла себе думать о нем больше, чем о друге мужа. До этого отпуска… Первые дни проходили как в сказке: море, солнце, экскурсии, вкусная еда. Вечерами они собирались на балконе их номера, пили вино и болтали обо всем на свете. Ира смеялась над шутками Димы, Юрий рассказывал о своих планах на будущее, Дима – о своих путешествиях. Казалось, ничто не предвещало беды. Но постепенно Юрий стал замечать, как меняется Ира. Ее взг

Сочи дышал жарой и запахом моря. Солнце палило нещадно, заставляя искать спасение в тени пальм и прохладе прибрежных кафе. Для Юрия и Иры этот отпуск должен был стать глотком свежего воздуха, возможностью перезагрузить отношения, которые в последнее время стали похожи на старую, заезженную пластинку. Десять лет брака – это целая жизнь, но в последнее время в их жизни было больше рутины, чем романтики.

Они приехали в Сочи вместе с Димой, старым другом Юрия. Дима был холост, успешен и всегда умел поддержать разговор. Ира всегда находила его обаятельным, но никогда не позволяла себе думать о нем больше, чем о друге мужа. До этого отпуска…

Первые дни проходили как в сказке: море, солнце, экскурсии, вкусная еда. Вечерами они собирались на балконе их номера, пили вино и болтали обо всем на свете. Ира смеялась над шутками Димы, Юрий рассказывал о своих планах на будущее, Дима – о своих путешествиях. Казалось, ничто не предвещало беды.

Но постепенно Юрий стал замечать, как меняется Ира. Ее взгляды все чаще задерживались на Диме, в голосе появлялись мягкие нотки, когда она обращалась к нему. Юрий списывал все на усталость и жару, но тревога внутри него росла с каждым днем. Он чувствовал, как между Ирой и Димой натягивается невидимая нить, которая грозит оборвать его собственную связь с женой.

Однажды вечером, когда Юрий вышел на террасу, он увидел Иру и Диму, стоящих в обнимку. Лунный свет мягко освещал их лица, и в этот момент Юрий понял все. Мир вокруг него рухнул. Он стоял, как громом пораженный, не в силах произнести ни слова.

Дима первым заметил его. Он отстранился от Иры и виновато посмотрел на Юрия.

– Юра… Я… – начал он, но Юрий перебил его.

– Не нужно ничего говорить, – прохрипел он. – Я все вижу.

Ира молчала, опустив голову. Юрий посмотрел на нее с болью и разочарованием.

– Ира? Что это значит? – спросил он, надеясь услышать опровержение, объяснение, хоть что-то, что могло бы вернуть ему веру в их любовь.

Ира подняла на него заплаканные глаза.

– Я… я не знаю, как это произошло, Юра, – прошептала она. – Но я… я думаю, что люблю Диму.

Эти слова прозвучали как смертный приговор. Юрий почувствовал, как внутри все обрывается. Десять лет… Все их общие планы, мечты, воспоминания – все это в одно мгновение превратилось в пепел.

– Как ты могла? – прошептал он, глядя на нее с нескрываемым отчаянием. – Как ты могла предать меня? Предать нашу любовь?

– Я не хотела, Юра, – всхлипнула Ира. – Я никогда не думала, что такое возможно. Но… я не могу этого отрицать. Я люблю его.

Дима молчал, не зная, что сказать. Он чувствовал себя ужасно виноватым перед Юрием, но в то же время не мог отрицать своих чувств к Ире.

– Юра, я понимаю, что ты сейчас чувствуешь, – сказал он, наконец, – и я прошу прощения. Я никогда не хотел, чтобы так получилось. Но я не могу контролировать свои чувства.

– Чувства? – усмехнулся Юрий. – Вы говорите о чувствах, когда разрушили мою жизнь? Когда предали меня оба?

Он повернулся и ушел, хлопнув дверью номера. Он не мог оставаться там ни секунды дольше. Ему нужно было побыть одному, чтобы переварить то, что произошло.

Он бродил по ночному Сочи, не замечая ничего вокруг. В голове пульсировала только одна мысль: "Как они могли?". Он чувствовал себя преданным, обманутым и опустошенным. Боль разъедала его изнутри, не оставляя места ни для чего другого.

Всю ночь он провел на пляже, глядя на темное море и слушая шум прибоя. Он вспоминал их с Ирой счастливые моменты, их свадьбу, рождение детей, их общие мечты. Как все это могло закончиться так?

Утром он вернулся в номер. Иры и Димы там не было. На столе лежала записка.

"Юра, прости меня. Я знаю, что никогда не смогу загладить свою вину перед тобой. Но я надеюсь, что однажды ты сможешь меня простить. Я уехала с Димой. Нам нужно время, чтобы понять, что делать дальше. Прощай. Ира".

Юрий скомкал записку и бросил ее в угол. Прощай? Как будто можно просто сказать "прощай" и все забыть. Как будто можно стереть из памяти десять лет жизни.

Он собрал свои вещи и уехал из Сочи в тот же день. Он оставил там часть своей души, часть своего сердца, часть своей жизни.

Прошли месяцы. Юрий пытался жить дальше. Он вернулся к работе, проводил время с детьми, встречался с друзьями. Но внутри него оставалась пустота, которую ничем нельзя было заполнить.

Он не звонил Ире и не писал ей. Он не хотел ничего о ней знать. Он хотел ее забыть, вычеркнуть из своей жизни навсегда.

Но однажды вечером ему позвонил Дима.

– Юра, привет. Это Дима, – услышал он знакомый голос в трубке.

Юрий хотел бросить трубку, но что-то его остановило.

– Что тебе нужно? – сухо спросил он.

– Я знаю, что ты не хочешь меня слышать, Юра. Но я должен тебе кое-что сказать.

– Говори, – ответил Юрий, стараясь сохранять спокойствие.

– Я… я расстался с Ирой.

Юрий удивленно молчал.

– Что? Почему? – спросил он, наконец.

– Все оказалось не так просто, как мы думали, – ответил Дима. – Мы поняли, что наша любовь была ошибкой. Мы не можем быть вместе.

– И где она сейчас? – спросил Юрий.

– Она вернулась домой. Она хочет поговорить с тобой.

Юрий помолчал. Он не знал, что сказать. Он был в замешательстве.

– Я не знаю, Дима, – ответил он, наконец. – Я не знаю, хочу ли я ее видеть.

– Я понимаю, – ответил Дима. – Но я думаю, что ты должен ее выслушать. Она очень сожалеет о том, что произошло.

Юрий обещал подумать. Он повесил трубку и долго сидел в тишине, размышляя над словами Димы. Он не знал, что ему делать. Часть его все еще ненавидела Иру за ее предательство. Другая часть – все еще любила ее.

Через несколько дней Юрий решился. Он позвонил Ире и предложил встретиться. Они встретились в кафе, где когда-то любили проводить время вместе.

Ира выглядела бледной и измученной. В ее глазах стояли слезы.

– Здравствуй, Юра, – тихо сказала она.

– Здравствуй, Ира, – ответил Юрий.

Они долго молчали, не зная, с чего начать разговор.

– Я знаю, что ты никогда не сможешь меня простить, – сказала Ира, наконец. – И я это заслужила. Я поступила ужасно. Я предала тебя, нашу любовь, нашу семью.

– Да, ты предала меня, – подтвердил Юрий. – И я не знаю, смогу ли я когда-нибудь тебя простить.

– Я понимаю, – сказала Ира. – Я не жду, что ты меня простишь. Я просто хотела сказать, что мне очень жаль. Я сожалею о каждом дне, который провела с Димой. Я поняла, что люблю только тебя.

Слезы потекли по ее щекам. Юрий смотрел на нее и видел, как она искренне страдает. Часть его хотела подойти и обнять ее, утешить ее. Но другая часть – все еще помнила о боли и предательстве.

– Я не знаю, что будет дальше, Ира, – сказал Юрий. – Я не знаю, сможем ли мы когда-нибудь быть вместе снова. Но я думаю, что нам нужно время. Время, чтобы подумать, время, чтобы все обдумать.

– Я согласна, – сказала Ира. – Я готова ждать столько, сколько потребуется. Я хочу вернуть тебя, Юра. Я хочу вернуть нашу любовь.

Юрий не ответил. Он встал и ушел, оставив Иру одну в кафе. Он не знал, сможет ли он когда-нибудь ее простить. Но он знал, что ему нужно время. Время, чтобы залечить свои раны, время, чтобы подумать, время, чтобы решить, что делать дальше.

Спасибо за оценку!