Найти в Дзене
Авто из Японии

Daihatsu Tanto: рестайлинг 2022 и новая комплектация FunCross.

Продолжаю рассказывать про модели Дайхатсу. Уже становится проходной рестайловая версия Танто, она пошла с 10 месяца 2022 года. Приветствую Вас на канале "Авто из Японии". Подбираем заказчикам авто на аукционах Японии и у автодилеров Китая. Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru
Либо звоните/пишите в Ватсап/Телеграм/MAX по номеру 8 950 289 51 73 Танто это просторный кей кар без левой стойки для удобства посадки.
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 3395 x 1475 x 1755, габариты салона (Д x Ш x В), мм 2125 x 1350 x 1370.
У РАВ4 для сравнения габариты салона (Д x Ш x В), мм 1890 x 1515 x 1230. Только РАВ4 пятиместный, то есть сзади должны влезть 3 человека. А Танто четырехместный, то есть там задний ряд на двоих.
Значит в РАВе 50,5 см ширины на человека выделено, а в Танто 67,5 см на человека.
Простой вариант в комплектации X выглядит так: Да, вроде простенько внешне, но по оснащению вполне нормально: светодиодные фары

Продолжаю рассказывать про модели Дайхатсу. Уже становится проходной рестайловая версия Танто, она пошла с 10 месяца 2022 года.

Приветствую Вас на канале "Авто из Японии". Подбираем заказчикам авто на аукционах Японии и у автодилеров Китая. Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт:
https://alfakar.ru
Либо звоните/пишите в Ватсап/Телеграм/MAX по номеру 8 950 289 51 73

Daihatsu Tanto

Танто это просторный кей кар без левой стойки для удобства посадки.
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм
3395 x 1475 x 1755, габариты салона (Д x Ш x В), мм 2125 x 1350 x 1370.

У РАВ4 для сравнения габариты салона (Д x Ш x В), мм
1890 x 1515 x 1230. Только РАВ4 пятиместный, то есть сзади должны влезть 3 человека. А Танто четырехместный, то есть там задний ряд на двоих.
Значит в РАВе
50,5 см ширины на человека выделено, а в Танто 67,5 см на человека.

Простой вариант в комплектации
X выглядит так:

Да, вроде простенько внешне, но по оснащению вполне нормально: светодиодные фары, климат, камера, цифровой спидометр, электропривод одной двери, подогрев передних сидений, хороший набор систем безопасности с распознаванием пешеходов, опционально камеры кругового обзора, у турбовой версии адаптивный круиз.

Новая интересная комплектация - Fun Cross. Танто в стилистике хорошо "зашедшего" аудитории Тафта.

Прям все взято с Тафта, те же диски, та жа расцветка по салону.

Ну и, разумеется, Кастом, куда же без него.

Для разнообразия, здесь взял фото не атмосферной, а турбовой версии Сustom RS. Тут добавляется комбинированная обивка сидений.

Опционально у Танто попадается ассистент сохранения полосы. Ну, то есть не просто сообщает что ты с полосы уходишь, а сам подруливает.

Двигатель 0,7 литра на 52 лошади у атмосферника, 64 лошади у турбового, вариатор, привод передний или полный, клиренс 150 мм у переднего, 165 мм у полного.

Вот Танто 2022, пробег 31 000 км, оценка 4 балла (есть царапины по крыше), в комплектации Х, передний привод.

-7

Вышел бы во Владивостоке в 860 000 рублей. Всего-то.

Вот Кастомы 2023 года, посчитаем как проходные. Там в принципе часть на деле 2022 года, часть 1 месяцы 2023, которые уже скоро станут проходными.

-8

Примерно цены плавают, в зависимости от "турбо-не турбо" и привода от 1 100 000 рублей до 1 250 000 рублей.

А вот Фан Кросс, 2022 год, пробег 39 000 км, оценка 4,5 балла.

-9

Вышел бы в 1 000 000 рублей во Владивостоке.

А это турбовый, пробег 20 000 км, оценка 4,5 балла.

-10

Вышел бы в 1 180 000 рублей во Владивостоке.
Или вот атмосферник, но полноприводный, с пробегом
17 000 км, оценкой 4.5 балла. Вышел бы примерно в те же деньги.

-11

В итоге: рестайлинг хороший, электронных примочек добавили, дизайн улучшили, новую комплектацию "под Тафт" запилили, подогрев сидений, который у меня вечно просят, даже в простую версию добавили.
Цена при всем при этом сильно не подскочила. Все классно.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений