Найти в Дзене

Что лучше: учить английский язык с обычным учителем или с носителем языка?

Прости меня, Европа, но ты чрезвычайно размякла в своем подходе к обучению. Какой учебник для учителей ни открой – всюду: «Ученик – главный!»; «У ученика есть права!»; «Вокруг ученика прыгайте все!»; «Он может делать что хочет, это его право!» – и прочая либеральная манная каша с комочками повесточки. Такое длинное вступление, а все об одном. Носители английского языка - очень и очень мягкие и терпеливые учителя. И второй момент: как только вы начнете заниматься с носителем, он проест вам мозг вопросами: «Какие у вас цели?», «Какие у вас задачи?», «Как вы представляете себе процесс обучения?», «Чему хотите научиться к концу вашего занятия? К концу года? К концу дня? К концу месяца?», «Нравится ли это занятие? А вот это задание как вам?», «Достаточно ли 20% практики чтения для вас?» И после каждого занятия будете с такой же настойчивостью просить обратную связь. Может, кому-то и приятно поговорить, но меня такие вопросы всегда выводят из себя. Я считаю, что цель ставится перед началом

Прости меня, Европа, но ты чрезвычайно размякла в своем подходе к обучению. Какой учебник для учителей ни открой – всюду: «Ученик – главный!»; «У ученика есть права!»; «Вокруг ученика прыгайте все!»; «Он может делать что хочет, это его право!» – и прочая либеральная манная каша с комочками повесточки.

Такое длинное вступление, а все об одном. Носители английского языка - очень и очень мягкие и терпеливые учителя.

  • Если ученик будет вредничать, молчать, то учитель будет бесконечно искать другой подход.
  • Если ученик будет на уроке заниматься попутно своими делами, то учитель будет терпеливо ждать, когда ребенок наиграется.
  • Если ученик откажется делать какое-либо задание или отвечать, учитель отступит. Он не будет ничего требовать от ученика, ведь ученик в центре процесса обучения. Это первый момент.

И второй момент: как только вы начнете заниматься с носителем, он проест вам мозг вопросами: «Какие у вас цели?», «Какие у вас задачи?», «Как вы представляете себе процесс обучения?», «Чему хотите научиться к концу вашего занятия? К концу года? К концу дня? К концу месяца?», «Нравится ли это занятие? А вот это задание как вам?», «Достаточно ли 20% практики чтения для вас?» И после каждого занятия будете с такой же настойчивостью просить обратную связь. Может, кому-то и приятно поговорить, но меня такие вопросы всегда выводят из себя. Я считаю, что цель ставится перед началом курса, далее контролируем процесс выполнения.

Делаем два вывода:

1. Заниматься с носителем может только тот, кто уже сам продумал цель и процесс обучения, и ему нужен лишь проводник.

2. Заниматься с носителем может только тот, кто способен контролировать свою мотивацию, то есть серьезный взрослый человек. Если отправлять заниматься с носителем ребенка, то лучше индивидуально, а не в группе.

Всем интересных и продуктивных занятий!