Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Volkswagen отказался от гибридного Amarok для мира, но готовит уникальный пикап на китайской платформе для Южной Америки

Volkswagen решил не спешить с электрификацией своего популярного пикапа Amarok для мирового рынка. Несмотря на то, что у компании уже есть доступ к гибридным технологиям Ford Ranger, руководство бренда приняло решение оставить Amarok с классическими бензиновыми и дизельными моторами. Такой подход позволяет сохранить привычный характер модели, по крайней мере, в текущем поколении. Напомним, что глобальная версия Amarok теперь строится на той же платформе, что и Ranger, а вот южноамериканский вариант по-прежнему базируется на собственной архитектуре Volkswagen. Читать на сайте: Volkswagen отказался от гибридного Amarok для мира, но готовит уникальный пикап на китайской платформе для Южной Америки Интересно, что Ford уже предлагает Ranger с гибридной установкой: 2,3-литровый турбомотор работает в паре с электродвигателем, а небольшой аккумулятор позволяет проехать до 40 километров на одной электротяге. Казалось бы, логично ожидать появления подобной версии и у Amarok, тем более что технич

Volkswagen решил не спешить с электрификацией своего популярного пикапа Amarok для мирового рынка. Несмотря на то, что у компании уже есть доступ к гибридным технологиям Ford Ranger, руководство бренда приняло решение оставить Amarok с классическими бензиновыми и дизельными моторами. Такой подход позволяет сохранить привычный характер модели, по крайней мере, в текущем поколении. Напомним, что глобальная версия Amarok теперь строится на той же платформе, что и Ranger, а вот южноамериканский вариант по-прежнему базируется на собственной архитектуре Volkswagen.

Читать на сайте: Volkswagen отказался от гибридного Amarok для мира, но готовит уникальный пикап на китайской платформе для Южной Америки

Интересно, что Ford уже предлагает Ranger с гибридной установкой: 2,3-литровый турбомотор работает в паре с электродвигателем, а небольшой аккумулятор позволяет проехать до 40 километров на одной электротяге. Казалось бы, логично ожидать появления подобной версии и у Amarok, тем более что техническая база для этого есть. Однако, как пояснил представитель Volkswagen, в ближайшие годы ни гибрид, ни полностью электрическая модификация Amarok для мирового рынка не планируются — это решение принято на глобальном уровне (фото: Volkswagen).

Тем не менее, полностью отказываться от идеи электрификации немецкая марка не собирается. В компании намекают, что следующее поколение Amarok, которое появится ближе к концу десятилетия, вполне может получить гибридные или электрические версии — к тому времени такие технологии станут стандартом для сегмента.

А вот в Южной Америке у Amarok своя судьба. Здесь продолжается выпуск первого поколения пикапа на оригинальной платформе VW, и именно для этого рынка уже готовится совершенно новый гибридный Amarok. Его построят на шасси, разработанном совместно с китайской компанией SAIC, а выпуск наладят в Аргентине. Новинка будет отличаться собственным дизайном Volkswagen, хотя технически окажется близка к китайским моделям Maxus Interstellar X и LDV Terron 9. Гибридный Amarok для Южной Америки появится в 2027 году и не будет пересекаться с глобальной версией.

Популярные статьи:

-2