Volkswagen решил не спешить с электрификацией своего популярного пикапа Amarok для мирового рынка. Несмотря на то, что у компании уже есть доступ к гибридным технологиям Ford Ranger, руководство бренда приняло решение оставить Amarok с классическими бензиновыми и дизельными моторами. Такой подход позволяет сохранить привычный характер модели, по крайней мере, в текущем поколении. Напомним, что глобальная версия Amarok теперь строится на той же платформе, что и Ranger, а вот южноамериканский вариант по-прежнему базируется на собственной архитектуре Volkswagen. Читать на сайте: Volkswagen отказался от гибридного Amarok для мира, но готовит уникальный пикап на китайской платформе для Южной Америки Интересно, что Ford уже предлагает Ranger с гибридной установкой: 2,3-литровый турбомотор работает в паре с электродвигателем, а небольшой аккумулятор позволяет проехать до 40 километров на одной электротяге. Казалось бы, логично ожидать появления подобной версии и у Amarok, тем более что технич
Volkswagen отказался от гибридного Amarok для мира, но готовит уникальный пикап на китайской платформе для Южной Америки
7 ноября7 ноя
7
2 мин