Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Maserati вернула GranTurismo и GranCabrio в Модену: две уникальные версии с новым звучанием и роскошной отделкой

Maserati вновь заявила о себе в родной Модене, представив две уникальные версии GranTurismo и GranCabrio, которые стали символом возвращения производства этих моделей на историческую площадку бренда. После недавней премьеры программы Bottegafuoriserie, где публике показали эксклюзивные автомобили, итальянцы решили не сбавлять темп и организовали эффектную презентацию на выставке Meccanica Lirica. Читать на сайте: Maserati вернула GranTurismo и GranCabrio в Модену: две уникальные версии с новым звучанием и роскошной отделкой Обе новинки получили не только индивидуальный облик, но и доработанную выхлопную систему, благодаря которой звучание V6 Nettuno стало еще более насыщенным и глубоким. Инженеры Maserati поработали над программным обеспечением управления клапанами, что позволило добиться разного характера звука в зависимости от выбранного режима движения. Специальные металлические насадки на выхлопе подчеркивают премиальный статус автомобилей. В основе обеих моделей лежит комплектация

Maserati вновь заявила о себе в родной Модене, представив две уникальные версии GranTurismo и GranCabrio, которые стали символом возвращения производства этих моделей на историческую площадку бренда. После недавней премьеры программы Bottegafuoriserie, где публике показали эксклюзивные автомобили, итальянцы решили не сбавлять темп и организовали эффектную презентацию на выставке Meccanica Lirica.

Читать на сайте: Maserati вернула GranTurismo и GranCabrio в Модену: две уникальные версии с новым звучанием и роскошной отделкой

Обе новинки получили не только индивидуальный облик, но и доработанную выхлопную систему, благодаря которой звучание V6 Nettuno стало еще более насыщенным и глубоким. Инженеры Maserati поработали над программным обеспечением управления клапанами, что позволило добиться разного характера звука в зависимости от выбранного режима движения. Специальные металлические насадки на выхлопе подчеркивают премиальный статус автомобилей.

В основе обеих моделей лежит комплектация Trofeo с 3-литровым битурбо V6 мощностью 542 л.с. Несмотря на то, что прежний V8 уступил место новому мотору, Maserati удалось сохранить фирменную харизму и эмоциональность звучания, не выходя за рамки современных стандартов.

Внешне GranTurismo выделяется насыщенным бархатно-красным оттенком Rosso Velluto, а GranCabrio — элегантным золотистым цветом Oro Lirico. Оба автомобиля оснащены 21-дюймовыми черными дисками Crio с алмазной шлифовкой и матовым золотистым покрытием. Детали отделки — матовые эмблемы из белого золота, а также фирменные значки с золотым трезубцем — подчеркивают индивидуальность каждой версии.

Салон выполнен в бордовой коже и алькантаре телесного цвета, дополнен темно-бордовой прострочкой, золотистыми хромированными акцентами и натуральным деревом тополя, окрашенным в красный. На водительской двери красуется надпись “Creata a Modena”, а для каждой машины предусмотрены эксклюзивные шерстяные чехлы.

Для поклонников более сдержанных решений Maserati подготовила пакет Meccanica Lirica, который включает фирменные диски, матовые значки, индивидуальные насадки на выхлоп и фирменные цвета кузова, но без усовершенствованной выхлопной системы. Такой пакет доступен и для электрических версий Folgore, которые остаются самыми мощными в линейке — их три электромотора выдают внушительные 818 л.с.

Возвращение GranTurismo и GranCabrio в Модену — не просто производственный шаг, а демонстрация верности традициям и стремления Maserati к индивидуальности в каждой детали.

Популярные статьи:

-2