И владельцы фитнес-клубов, и маркетологи единодушны в определении ключевой проблемы 2025 года – огромная конкуренция и трудности с удержанием клиентов. Даже современные залы с бассейнами и низкими ценами часто не справляются с этим. До 40% посетителей покупают абонемент один раз и уходят навсегда. Как привлекать клиентов в фитнес-клуб стабильным потоком и возвращать их снова и снова? Какие рекламные каналы использовать, чтобы обойти конкурентов? В первую очередь уделите внимание SEO-продвижению вашего фитнес-сайта: 1. “В подарок ваш персональный фитнес-план от чемпиона России по бодибилдингу” 2. “Самая низкая цена в районе + заморозка абонемента через сайт на 2 месяца бесплатно” Посты должны: вызывать эмоции + продавать + давать клиентам пользу. Для раскрутки фитнес-клуба используйте следующие форматы: ТОП-3 формата контента, которые работают в 2025: Если выбираете для рекламы таргет или контекст, то настройте его локально: на тех, кто живёт/работает рядом с вами. Размещение рекламы
Как привлечь клиентов в фитнес‑клуб без миллионного бюджета: реальные кейсы
7 ноября7 ноя
9
3 мин