Найти в Дзене

Как привлечь клиентов в фитнес‑клуб без миллионного бюджета: реальные кейсы

И владельцы фитнес-клубов, и маркетологи единодушны в определении ключевой проблемы 2025 года – огромная конкуренция и трудности с удержанием клиентов. Даже современные залы с бассейнами и низкими ценами часто не справляются с этим. До 40% посетителей покупают абонемент один раз и уходят навсегда. Как привлекать клиентов в фитнес-клуб стабильным потоком и возвращать их снова и снова? Какие рекламные каналы использовать, чтобы обойти конкурентов? В первую очередь уделите внимание SEO-продвижению вашего фитнес-сайта: 1. “В подарок ваш персональный фитнес-план от чемпиона России по бодибилдингу” 2. “Самая низкая цена в районе + заморозка абонемента через сайт на 2 месяца бесплатно” Посты должны: вызывать эмоции + продавать + давать клиентам пользу. Для раскрутки фитнес-клуба используйте следующие форматы: ТОП-3 формата контента, которые работают в 2025: Если выбираете для рекламы таргет или контекст, то настройте его локально: на тех, кто живёт/работает рядом с вами. Размещение рекламы
Оглавление

И владельцы фитнес-клубов, и маркетологи единодушны в определении ключевой проблемы 2025 года – огромная конкуренция и трудности с удержанием клиентов. Даже современные залы с бассейнами и низкими ценами часто не справляются с этим. До 40% посетителей покупают абонемент один раз и уходят навсегда.

Как привлекать клиентов в фитнес-клуб стабильным потоком и возвращать их снова и снова? Какие рекламные каналы использовать, чтобы обойти конкурентов?

Способы продвижения фитнес-клубов: где найти клиентов в фитнес-клуб

  1. SEO для сайта вашего клуба

В первую очередь уделите внимание SEO-продвижению вашего фитнес-сайта:

  • Проверьте наличие на сайте ключевых слов в заголовках (H1-H3) и мета-описаниях.
  • На лендинге должно быть сильное УТП, которое выделит вас на фоне конкурентов. Несколько примеров хороших УТП на сайт:

1.

“В подарок ваш персональный фитнес-план от чемпиона России по бодибилдингу”

2.

“Самая низкая цена в районе + заморозка абонемента через сайт на 2 месяца бесплатно”

  • Проверьте скорость загрузки страниц, например, через Google PageSpeed Insights (в идеале <3 секунд)
  • Не забудьте про адаптацию под мобильные устройства (60-65% поисковых запросов идёт со смартфонов)
  1. Социальные сети клуба

Посты должны: вызывать эмоции + продавать + давать клиентам пользу. Для раскрутки фитнес-клуба используйте следующие форматы:

  • Акции и спецпредложения;
  • Истории клиентов, особенно хорошо заходит формат “до/после” с личным комментарием клиента о том, как ему тяжело было пройти такой путь, но он справился;
  • Видео с тренировок с советами и рекомендациями от тренеров по фитнесу;
  • Знакомство с тренерами, например, в формате видео-интервью;
  • Разоблачение мифов о фитнесе, например, болевые ощущения после тренировки: нормально ли это (в формате рилсов) и др.

ТОП-3 формата контента, которые работают в 2025:

  • Reels и Shorts
  • прямые трансляции
  • видео-отзывы с историями клиентов
  1. Таргетированная и контекстная реклама

Если выбираете для рекламы таргет или контекст, то настройте его локально: на тех, кто живёт/работает рядом с вами. Размещение рекламы на весь город – пустая трата средств.

-2

Портрет вашей целевой аудитории для рекламы будет выглядеть примерно так:

  • мужчины (набор массы) и женщины (акцент на похудение, групповые тренировки);
  • 25-45 лет;
  • интересы: ЗОЖ, диеты, спорт, здоровье.
  1. SMS-рассылки, рассылки в мессенджерах, звонки и Email-рассылки – каналы для удержания и возвращения “спящих” клиентов

С помощью рассылок вы можете удерживать внимание клиентов, сохранять их лояльность и возвращать интерес к фитнес-клубу. Залы, не использующие рассылки, теряют до 60% повторных продаж.

  • Рассказывайте об акциях, скидках, новых тренировках, спецпредложениях, бонусах по программе лояльности и других новостях.
  • Напоминайте о тренировках, чтобы клиенты не пропускали их.

Так вы сможете поддерживать коммуникацию и с новичками, и с постоянными посетителями, и со “спящими”. Разбейте их на сегменты и подберите свои стратегии для удержания к каждому.

Для всего этого отлично подойдёт сервис P1SMS, так как он является мультиканальной платформой и вы сможете управлять всеми рассылками из одного личного кабинета. Вот несколько кейсов продвижения фитнес-клубов сервисом P1SMS:

-3
-4
  1. Офлайн-каналы для привлечения в клуб

Также не забывайте об офлайн-каналах, в 2025 году они по-прежнему актуальны:

  • Партнёрства с бизнесом по соседству (кафе, салоны красоты)
  • Реферальные программы (например, приведи друга в клуб)
  • Мероприятия в клубе и открытые тренировки по фитнесу
  • Наружная реклама

Коротко о главном: как увеличить посещаемость спортзала

-5

Как привлечь клиентов в тренажёрный зал и обойти конкурентов? Используйте небольшой чек-лист, чтобы убедиться, что вы используете все каналы для продвижения фитнес-клуба в полной мере:

  • SEO – оптимизируйте сайт, в том числе под локальные запросы.
  • Соцсети – регулярный контент + реклама.
  • Реклама – запускайте таргет и контекст с гео-привязкой.
  • Рассылки – автоматизируйте коммуникацию с помощью рассылок для удержания клиентов (SMS, мессенджеры, email, звонки роботом).
  • Офлайн-каналы партнёрства с бизнесом по соседству, реферальные программы, наружная реклама, мероприятия.

Начните с 2-3 каналов, которые дают максимум результата при вашем бюджете. Главное регулярность и анализ результатов.