Nissan Armada — внушительный, классический внедорожник, построенный на базе Patrol, но предназначенный для рынка США. В Россию модель попала через параллельный импорт, и теперь этот редкий гость из-за океана вновь напоминает, каким может быть настоящий рамный «японец» без компромиссов. Модель Armada — фактически американский вариант Patrol, но с иным именем и настройкой. Внешне это огромный автомобиль длиной 5,32 м и шириной 2,12 м. Он сохранил узнаваемые черты предшественников, но стал более обтекаемым и современным. Новая рама прочнее прежней на 57%, а кузов лучше сопротивляется скручиванию на 25%. Независимая подвеска по кругу обеспечивает устойчивость на трассе и мягкость на неровностях, а пневмоподвеска позволяет менять клиренс от 193 до 297 мм. Салон — типичный для американского Nissan: просторный, комфортный и немного консервативный. Здесь — кожаная отделка, массивная передняя панель, большой 12-дюймовый экран мультимедиа и цифровая приборная панель с богатой графикой. В топовой