Найти в Дзене

Франшиза "24 градуса": какая поддержка франчайзи на деле - отзыв от реального владельца

В океане франшиз, которыми наполнен рынок, сложно найти такую, которая бы включала в себя реальную, профессиональную поддержку франчайзи. Обещают все, а выполняют немногие. К сожалению, не редкость, когда франчайзи получает набор инструкций, а живая помощь отсутствует: на звонки в компании не отвечают, в ситуацию не вникают, вопросы решать не хотят или не умеют. Для франшизы "24 градуса" поддержка франчайзи стоит во главе угла. Чтобы оказывать качественную, профессиональную поддержку своим франчайзи, компания должна: ü Во-первых, иметь опыт. Бизнес-модель должна быть обкатана. Для начала желательно на собственном бизнесе. А потом уже можно упаковывать ее во франшизу. И чем больше франчайзи проходит через эту бизнес-модель, тем она становится лучше. Учитываются и исправляются ошибки, копится и преумножается положительный опыт. Тогда франшизодатель, действительно, разбирается в том, чем занимается, и может это передать другим. Если опыта нет, то и передавать нечего. ü Во-вторых, иметь гр

В океане франшиз, которыми наполнен рынок, сложно найти такую, которая бы включала в себя реальную, профессиональную поддержку франчайзи. Обещают все, а выполняют немногие. К сожалению, не редкость, когда франчайзи получает набор инструкций, а живая помощь отсутствует: на звонки в компании не отвечают, в ситуацию не вникают, вопросы решать не хотят или не умеют. Для франшизы "24 градуса" поддержка франчайзи стоит во главе угла.

Чтобы оказывать качественную, профессиональную поддержку своим франчайзи, компания должна:

ü Во-первых, иметь опыт. Бизнес-модель должна быть обкатана. Для начала желательно на собственном бизнесе. А потом уже можно упаковывать ее во франшизу. И чем больше франчайзи проходит через эту бизнес-модель, тем она становится лучше. Учитываются и исправляются ошибки, копится и преумножается положительный опыт. Тогда франшизодатель, действительно, разбирается в том, чем занимается, и может это передать другим. Если опыта нет, то и передавать нечего.

ü Во-вторых, иметь грамотных специалистов. Штат компании должен быть укомплектован достаточным количеством компетентных сотрудников, которые прикрепляются в качестве личных кураторов к франчайзи и сопровождают их на всех этапах. Работа в режиме колл-центра, когда вам каждый раз отвечает новая девочка (текучка большая!) и пытается мертвыми шаблонами отреагировать на ваши живые вопросы, не подходит. Должен быть именно личный куратор, который будет хорошо знать бизнес своих подопечных, хорошо разбираться в самой бизнес-модели и в ее применении в каждом конкретном случае.

ü В-третьих, быть заинтересованной в успехе своих франчайзи. К сожалению, многие компании, сконцентрированные на экстенсивном тиражировании своего бизнеса, задаются целью продать как можно больше франшиз, а после сделок пускают все на самотек. Пусть каждый франчайзи выплывает сам, как сможет. Одним больше, одним меньше. Главное - продолжать продавать как можно больше франшиз. Но есть и компании с другими приоритетами, которые хотят, чтобы получилось у каждого, и помогают каждому, как себе.

Франшиза круглосуточного алкомаркета "24 градуса" - отличный пример такого внимательного отношения к своим франчайзи.

1. Опыт огромный: уже 12 лет на рынке. Сначала открыли свои круглосуточные алкомаркеты "24 градуса", а потом стали развивать сеть по франчайзинговой модели. Количество франчайзи уже приближается к 300. Бизнес-модель выглядит привлекательной не только в теории, но и на практике. Есть, что передавать своим новым партнерам.

2. К каждому франчайзи прикрепляется личный куратор - специалист, который хорошо знает бизнес-модель и помогает адаптировать ее под локальный рынок. Даже если вы находитесь на расстоянии 2 тысячи километров от своего куратора, вы все равно на связи. Звонки, мессенджеры, электронная почта. Куратор всегда ответит, подскажет, посоветует, предупредит о нежелательности совершения ошибочных действий.

3. Обучение франчайзи "24 градуса" происходит на практике. Поэтому франшиза подходит для начинающих предпринимателей, у кого не было до этого опыта открытия и ведения бизнеса. Пройдя весь путь, который прокладывают пошаговые инструкции и персональный куратор, франчайзи освоит азы предпринимательской деятельности в принципе и станет специалистом в сфере розничной торговли алкоголем в частности.

4. Инструкции, которые франчайзи получает в программе "Битрикс 24", подробные и живые. Это не набор шаблонов, оторванных от реальности, а план действий, который отработан уже сотни раз на практике. Возможные ошибки исключены. Дается выверенная последовательность оптимальных действий для достижения гарантированного результата в кратчайшие сроки.

5. Компания "24 градуса" заинтересована в успехе каждого своего франчайзи. Любой, кто становится частью ее сети, может повлиять на ее репутацию, и важно, чтобы это влияние происходило в сторону укрепления положительного образа, а не наоборот. Поэтому "24 градуса" внимательно и участливо относятся ко всем своим партнёрам, которым доверяют свой бренд и его развитие.

С франшизой «24 градуса» создать бизнес под ключ – это реально! Об успешных историях «24 градусов» и положительном опыте этой франшизы можно узнать из реальных отзывов франчайзи.