В океане франшиз, которыми наполнен рынок, сложно найти такую, которая бы включала в себя реальную, профессиональную поддержку франчайзи. Обещают все, а выполняют немногие. К сожалению, не редкость, когда франчайзи получает набор инструкций, а живая помощь отсутствует: на звонки в компании не отвечают, в ситуацию не вникают, вопросы решать не хотят или не умеют. Для франшизы "24 градуса" поддержка франчайзи стоит во главе угла. Чтобы оказывать качественную, профессиональную поддержку своим франчайзи, компания должна: ü Во-первых, иметь опыт. Бизнес-модель должна быть обкатана. Для начала желательно на собственном бизнесе. А потом уже можно упаковывать ее во франшизу. И чем больше франчайзи проходит через эту бизнес-модель, тем она становится лучше. Учитываются и исправляются ошибки, копится и преумножается положительный опыт. Тогда франшизодатель, действительно, разбирается в том, чем занимается, и может это передать другим. Если опыта нет, то и передавать нечего. ü Во-вторых, иметь гр
Франшиза "24 градуса": какая поддержка франчайзи на деле - отзыв от реального владельца
8 ноября8 ноя
3 мин