Когда речь заходит о безопасности и контроле при торможении, большинство автолюбителей думают о суппортах, дисках и колодках. Между тем есть совсем «тонкий», но крайне важный элемент - гибкий тормозной шланг. Заводские резиновые шланги со временем теряют эффективность, а именно этим мы и занимаемся в HEL Russia - предлагаем решение премиум-уровня. Почему такие шланги - не просто тюнинг, а разумное вложение? Разбираем вместе. Что такое армированные тормозные шланги? Обычный гибкий тормозной шланг - резиновый или синтетический, с тканевым усилением и внешним покрытием. Он передаёт гидравлическое давление от главного цилиндра к суппортам. Армированный шланг HEL состоит из внутренней трубки (часто PTFE) и внешней оплётки из нержавеющей стали. Такая конструкция решает две ключевые задачи: минимизирует расширение под давлением и значительно повышает стойкость к внешним воздействиям - старению, нагреву, абразиву. Почему они стоят своих денег? 1. Предсказуемая педаль тормоза В условиях активно
Что нужно знать про армированные тормозные шланги и почему они стоят сових денег?
7 ноября7 ноя
3
2 мин