Найти в Дзене
Ленивые Байкеры

Новый впечатляющий четырёхцилиндровый CFMoto 750SR-S позиционируется как универсал в стиле VFR.

Китайские мотоциклы добились огромных успехов за последние годы: трёхцилиндровый CFMoto 675SR-R лидирует в борьбе с японскими и европейскими брендами. Теперь компания пошла ещё дальше, выпустив рядный четырёхцилиндровый 750SR-S. Несмотря на первый четырёхцилиндровый двигатель CFMoto большого объёма, он не совсем дотягивает до уровня Suzuki GSX-R750, как можно было бы предположить по его агрессивному стилю. В CFMoto поясняют, что «SR-S» означает дорожный мотоцикл, в то время как модели «SR-R» имеют более спортивную направленность. Таким образом, новый 750SR-S позиционирует себя как универсал, напоминающий старый Honda VFR800. Его характеристики также соответствуют уровню VFR: заявленная мощность 110 л.с. при 10 250 об/мин от двигателя, который, по сути, является короткоходной четырёхцилиндровой модификацией трёхцилиндрового 675SR-R. В сочетании с крутящим моментом 59 Н·м при 9000 об/мин, эти показатели практически идентичны показателям Honda последнего поколения, снятого с производства

Китайские мотоциклы добились огромных успехов за последние годы: трёхцилиндровый CFMoto 675SR-R лидирует в борьбе с японскими и европейскими брендами. Теперь компания пошла ещё дальше, выпустив рядный четырёхцилиндровый 750SR-S.

-2

Несмотря на первый четырёхцилиндровый двигатель CFMoto большого объёма, он не совсем дотягивает до уровня Suzuki GSX-R750, как можно было бы предположить по его агрессивному стилю.

-3

В CFMoto поясняют, что «SR-S» означает дорожный мотоцикл, в то время как модели «SR-R» имеют более спортивную направленность. Таким образом, новый 750SR-S позиционирует себя как универсал, напоминающий старый Honda VFR800.

-4

Его характеристики также соответствуют уровню VFR: заявленная мощность 110 л.с. при 10 250 об/мин от двигателя, который, по сути, является короткоходной четырёхцилиндровой модификацией трёхцилиндрового 675SR-R.

В сочетании с крутящим моментом 59 Н·м при 9000 об/мин, эти показатели практически идентичны показателям Honda последнего поколения, снятого с производства в 2021 году.

-5

Другие сходства включают использование одностороннего маятника и двухуровневых винглетов, которые, как утверждается, создают 3 кг прижимной силы на скорости.

-6

Подвеска KYB полностью регулируемая, с 43-миллиметровой вилкой USD и газонаполненным задним амортизатором, а также 20-ступенчатым регулируемым рулевым демпфером в стандартной комплектации. Вилка крепится болтами к стальной трубчатой ​​раме с углом наклона 24,5 градуса, а толстая односторонняя вилка выполнена из литого алюминия.

-7

Тормоза — четырёхпоршневые моноблоки Brembo M4.32, задний — двухпоршневой Brembo.

Стандартное оборудование включает в себя поворотную ABS и систему курсовой устойчивости, чувствительную к наклону, благодаря шестиосевому инерциальному измерительному блоку (IMU), который также позволяет включать поворотные фары.

-8

Кроме того, фары автоматически включаются в темноте, а указатели поворота автоматически отключаются. Имеется квикшифтер, работающий только вверх, а большая 6,2-дюймовая TFT-панель отображает давление в шинах, время прохождения круга и угол наклона.

Опциональная система T-Box позволяет проецировать карты Google Maps с телефона на приборную панель, а также записывать информацию о поездках и маршрутах.

-9

CFMoto также может похвастаться четырёхсторонней системой разблокировки без физического ключа, включающей как Bluetooth, так и приложение для разблокировки и запуска двигателя. Блокировка руля, сиденья и топливного бака — всё это электронные блокираторы, что исключает необходимость в физическом ключе.

-10

Первоначально представленный в Китае, 750SR-S может стать глобальной моделью и, вероятно, дебютирует на западных международных выставках в конце этого года.

-11

Он должен стать связующим звеном между трёхцилиндровым 675SR-R и будущим 200-сильным супербайком с двигателем V4, концепт которого CFMoto уже представила.

#мотоновости #мотоновинки #motonews #CFmoto