Китайские мотоциклы добились огромных успехов за последние годы: трёхцилиндровый CFMoto 675SR-R лидирует в борьбе с японскими и европейскими брендами. Теперь компания пошла ещё дальше, выпустив рядный четырёхцилиндровый 750SR-S. Несмотря на первый четырёхцилиндровый двигатель CFMoto большого объёма, он не совсем дотягивает до уровня Suzuki GSX-R750, как можно было бы предположить по его агрессивному стилю. В CFMoto поясняют, что «SR-S» означает дорожный мотоцикл, в то время как модели «SR-R» имеют более спортивную направленность. Таким образом, новый 750SR-S позиционирует себя как универсал, напоминающий старый Honda VFR800. Его характеристики также соответствуют уровню VFR: заявленная мощность 110 л.с. при 10 250 об/мин от двигателя, который, по сути, является короткоходной четырёхцилиндровой модификацией трёхцилиндрового 675SR-R. В сочетании с крутящим моментом 59 Н·м при 9000 об/мин, эти показатели практически идентичны показателям Honda последнего поколения, снятого с производства
Новый впечатляющий четырёхцилиндровый CFMoto 750SR-S позиционируется как универсал в стиле VFR.
7 ноября7 ноя
171
2 мин