Рассказываем, на какие новинки рынка, исследования, креативы и апдейты сервисов стоит обратить внимания. Все важное за неделю — в свежем дайджесте. Метрика научилась отслеживать конверсии из мессенджеров. Это позволит бизнесам видеть полную воронку продаж: от клика на сайт до покупки в WhatsApp, Telegram или Viber. Яндекс Фабрика запускает временные торговые точки в популярных ТЦ, чтобы протестировать офлайн-формат перед открытием постоянных магазинов. Wibes представила новую функцию «Продвижение». Теперь селлеры смогут самостоятельно продвигать свои видео, чтобы повысить охваты и продажи товаров. В мессенджере MAX появится платная подписка и реклама. Монетизация будет строиться по схеме, похожей на Telegram — с рекламой внутри каналов. KitKat обыграл знаменитый пит-стоп «Формулы 1», в котором команда механиков в красных комбинезонах за секунды меняет парню обувь, делает массаж и вручает сладкий батончик. Chanel запустила кампейн в стиле «звездного неба», где лицом стала топ-модель Лул
Как VK, TikTok и Wildberries усиливают свои экосистемы — и что это значит для маркетологов
7 ноября7 ноя
1
1 мин