Найти в Дзене
MediaGuru

Как VK, TikTok и Wildberries усиливают свои экосистемы — и что это значит для маркетологов

Рассказываем, на какие новинки рынка, исследования, креативы и апдейты сервисов стоит обратить внимания. Все важное за неделю — в свежем дайджесте. Метрика научилась отслеживать конверсии из мессенджеров. Это позволит бизнесам видеть полную воронку продаж: от клика на сайт до покупки в WhatsApp, Telegram или Viber. Яндекс Фабрика запускает временные торговые точки в популярных ТЦ, чтобы протестировать офлайн-формат перед открытием постоянных магазинов. Wibes представила новую функцию «Продвижение». Теперь селлеры смогут самостоятельно продвигать свои видео, чтобы повысить охваты и продажи товаров. В мессенджере MAX появится платная подписка и реклама. Монетизация будет строиться по схеме, похожей на Telegram — с рекламой внутри каналов. KitKat обыграл знаменитый пит-стоп «Формулы 1», в котором команда механиков в красных комбинезонах за секунды меняет парню обувь, делает массаж и вручает сладкий батончик. Chanel запустила кампейн в стиле «звездного неба», где лицом стала топ-модель Лул

Рассказываем, на какие новинки рынка, исследования, креативы и апдейты сервисов стоит обратить внимания. Все важное за неделю — в свежем дайджесте.

-2
-3

Метрика научилась отслеживать конверсии из мессенджеров. Это позволит бизнесам видеть полную воронку продаж: от клика на сайт до покупки в WhatsApp, Telegram или Viber.

Яндекс Фабрика запускает временные торговые точки в популярных ТЦ, чтобы протестировать офлайн-формат перед открытием постоянных магазинов.

-4

Wibes представила новую функцию «Продвижение». Теперь селлеры смогут самостоятельно продвигать свои видео, чтобы повысить охваты и продажи товаров.

В мессенджере MAX появится платная подписка и реклама. Монетизация будет строиться по схеме, похожей на Telegram — с рекламой внутри каналов.

-5

KitKat обыграл знаменитый пит-стоп «Формулы 1», в котором команда механиков в красных комбинезонах за секунды меняет парню обувь, делает массаж и вручает сладкий батончик.

Chanel запустила кампейн в стиле «звездного неба», где лицом стала топ-модель Лулу Тенни. Коллекция включает тени, помады, румяна и лаки в насыщенных металлических оттенках — от рубинового до стального.

-6

Центр финансовой аналитики «Сбербанка» отмечает, что за два года офлайн-торговля недополучила около 20% потенциальных продаж, которые перешли в онлайн.

Согласно опросу Ozon, 80% россиян планируют делать покупки на маркетплейсах во время распродаж.

Первоисточник- сайт Mediaguru.