Найти в Дзене

«Руки-повторюки»: Маликов вернулся в рекламу Ozon

30 июня прошлого года мы сообщали вам о том, что Дмитрий Маликов отработал свой контракт с Озон и больше не появится в рекламе маркетплейса: Маликов - «всё». Кто теперь будет раздражать нас в рекламе Ozon? С того момента главным действующим лицом всех рекламных роликов стала Марина Кравец, которая уже около полутора лет раздражает российских зрителей своими кривляниями, надоедливыми песенками и т.п. Однако не так давно на телевидении появилась новая видеореклама Ozon, в которой не только воскресили легендарные «руки-загребуки», но также вернули Дмитрия Маликова! Кто бы мог подумать, что мы еще хоть когда-то увидим знаменитого певца в рекламе маркетплейса? Если «руки-загребуки» используются маркетологами сознательно дабы воскресить в памяти зрителей те самые ролики с Маликовым, то «руки-повторюки» – это что-то новенькое. В рекламном ролике Марина Кравец, копируя образ Маликова образца 2021 года (именно к ней отсылает данное видео), поет про руки-загребуки, передавая самой себе огромные

30 июня прошлого года мы сообщали вам о том, что Дмитрий Маликов отработал свой контракт с Озон и больше не появится в рекламе маркетплейса:

Маликов - «всё». Кто теперь будет раздражать нас в рекламе Ozon?

С того момента главным действующим лицом всех рекламных роликов стала Марина Кравец, которая уже около полутора лет раздражает российских зрителей своими кривляниями, надоедливыми песенками и т.п.

Однако не так давно на телевидении появилась новая видеореклама Ozon, в которой не только воскресили легендарные «руки-загребуки», но также вернули Дмитрия Маликова! Кто бы мог подумать, что мы еще хоть когда-то увидим знаменитого певца в рекламе маркетплейса?

Если «руки-загребуки» используются маркетологами сознательно дабы воскресить в памяти зрителей те самые ролики с Маликовым, то «руки-повторюки» – это что-то новенькое.

В рекламном ролике Марина Кравец, копируя образ Маликова образца 2021 года (именно к ней отсылает данное видео), поет про руки-загребуки, передавая самой себе огромные коробки из Ozon. Акция приурочена к грандиозной распродаже 11.11.

А Дмитрий в это время смотрит рекламу по телевизору и даже как будто бы с небольшим сожалением констатирует тот факт, что, мол, «все за мной повторяют, руки-повторюки». Но при этом лезет своими огромными лапищами в крошечное подобие смартфона за покупками на Озон.

-2

Скорее всего, это разовая акция, и больше Маликов в рекламных роликах маркетплейса не появится. Однако даже его небольшое камео вызвало реакцию среди зрителей.

Создатели ролика сделали ставку на ностальгию: они не стали менять узнаваемые декорации, а для съемок пригласили тех же самых актеров второго плана, которые участвовали в проекте четырьмя годами ранее. Неизменным остался и саундтрек — за кадром по-прежнему звучит песенка «Ну где же ваши ручки».

Рекламная кампания является комплексной: видео увидят по телевидению, на цифровых площадках, в наружной рекламе, а также в блогах популярных авторов. Бюджет на продвижение осенних распродаж в этом году превысил 4 миллиарда рублей, что на миллиард больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ожидается, что рекламное сообщение достигнет 110 миллионов жителей России. Акция стартовала 23 октября, и продлится до 13 ноября.

А как вы относитесь к возвращению Маликова в рекламу Ozon? И насколько сильно надоела вам Марина Кравец в качестве главного амбассадора российского маркетплейса? Только честно :)