Найти в Дзене

Маликов - «всё». Кто теперь будет раздражать нас в рекламе Ozon?

Совсем недавно мы рассуждали о том, почему Дмитрий Маликов всех раздражает в рекламе Ozon. С некоторым опозданием и даже удивлением мы узнали, что аж месяц назад знаменитый российский певец завершил сотрудничество с не менее знаменитым маркетплейсом.

«Не знаю, обрадует эта новость вас или огорчит, но моё сотрудничество с OZON подошло к концу…
Это была сложная и интересная работа и опыт.
Отличная команда и очень профессиональный подход к сьемкам! 4 года, целых 4 года!
Но жизнь продолжается, идём дальше, впереди много интересного! Готовлю к выпуску новый альбом. Уже совсем скоро. 7 июня.
Прощайте, руки-загребуки!
Я буду по Вам скучать!)»,
- вот что написал Маликов во всех своих социальных сетях в конце мая.

-2

Маликов стал амбассадором Озона в марте 2020 года. С тех пор с участием композитора за четыре года вышла масса роликов (боимся даже начинать точное количество таких реклам, знаем только, что изначально было написано около 50 сценариев), а в самых первых из них Дмитрий прыгал на батуте, обливался кофе и становился жертвой инопланетян.

-3

Примечательно, что изначально контракт Маликова с Ozon был рассчитан на год, но, по всей видимости, сотрудничество было настолько продуктивным, что в результате певец представлял маркетплейс в четыре раза дольше.

В 2021 году, кстати, к Дмитрию присоединилась певица Полина Гагарина. Вместе они приняли участие еще в каком-то количестве коротких и невероятно раздражающих рекламных роликах. Наверное, самое запоминающееся событие в этом плане - "руки-загребуки".

Но вот сотрудничество подошло к концу, и в компании наконец решились на смену главных действующих лиц в своих рекламных кампаниях. Кто же стал новым амбассадором Озона?

После завершения сотрудничества с Маликовым и Гагариной Ozon попросил убрать все рекламные материалы внутри и снаружи ПВЗ (пунктов выдачи заказов) с изображением этих певцов. С 16 июня маркетплейс стал использовать листовки, баннеры и плакаты с изображением новых главных амбассадоров.

С 1 марта этого года фэшн-амбассадором российского маркетплейса стала Юлианна Караулова. В рамках сотрудничества какое-то время она была задействована во всех коммуникационных мероприятиях для продвижения различных фэшн-категорий: одежды, обуви, аксессуаров, ювелирных изделий и товаров для красоты.

Юлианна Караулова
Юлианна Караулова

Певица, в свое время бывшая участницей Фабрики Звезд 5, приняла участие в нескольких рекламных роликах для телевидения, наружной рекламе и интернета.

Но компания продолжала оставаться в поиске более узнаваемого лица среди российских потребителей. И вот, в конце мая новым главным амбассадором Ozon стала...

-5

Марина Кравец!

-6

Именно она, видимо, в течение какого-то времени будет раздражать зрителей телевизионных каналов и даже пользователей интернета. Ведь некоторые из них уже высказались в негативном ключе, увидев первые плоды сотрудничества маркетплейса и популярной телеведущей.

Перепадет, кстати, и персональным поклонникам Марины - она будет публиковать подборки товаров и анонсы Ozon на своих страницах в соцсетях.

-7

Первая рекламная кампания с Кравец началась 29 мая. Она была посвящена «О! Распродаже» ко дню рождения Озон.

Кто такая Марина Кравец

Марина Кравец — российская телеведущая, актриса, певица и комедиантка. Она родилась 18 мая 1984 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). Марина известна как единственная женщина-резидент популярного комедийного шоу «Comedy Club» на телеканале ТНТ.

-8

Помимо этого, она участвовала в различных телевизионных проектах, снималась в фильмах и сериалах, а также занималась музыкальной карьерой. Её яркий и харизматичный образ сделал её одной из заметных фигур в российской индустрии развлечений.

А что сама Марина сказала по поводу присоединения к команде Ozon?

-9

К слову, для Кравец это далеко не первый опыт участия в видеорекламе. Наверняка, некоторые из вас помнят, что в 2021 году она играла маму чемпиона в рекламе «ФрутоНяни», а в 2022 году напару с Константином Хабенским была амбассадором банка «Открытие». После этого было еще парочка рекламных проектов - телеведущая появилась в рекламе товаров для сна Askona, а еще - ювелирного бренда Sokolov.

Друзья, а что вы думаете по этому поводу? Успела ли вас уже начать раздражать Марина Кравец в рекламе Озон? И продлится ли это сотрудничество так же долго, как с Дмитрием Маликовым?