Найти в Дзене
Владимир Тофсла

Семь из тридцати на шестьдесят один

Мощнаякандидраскадровканавыдохеснужнойвыдержкойправильнопоставленнойдиафрагмойиподобраннойчувствительностью. *** И будет не жаль ненаписанных строк, Не жаль нерождённых эмоций - Не тронутых болью житейских тревог С лихвою отмерит нам солнце. Мы будем любить и будем страдать В разлуке до слёз забывая Ключ воспоминаний с собою забрать И выбросить в омут, за Раем." (Ф.Г.Саврасов-Безуздов, "Они остались") *** Ноябрь влетел уверенно. Сперва швырнул прямо в лицо жёлтой вязаной шапкой, которая, впрочем, так и осталась на макушке. Затем - снежным снегом, мигом сделавшим серый воздух белым-белым, вперемешку со свежим колючим ветром. Пляж был пуст. Облетев догола и всплеснув от удивления забытыми шезлонгами, так и застыл до лучших времён, хотя - все времена откровенно хороши, но ныне опустевший и побелевший был с этим как-то не особенно согласен. Пощипав немного за нос и щёки, убедившись, что к зиме они ещё не готовы, уверенный ноябрь немного угомонился и согласился на чашечку кофе с картошкой

Мощнаякандидраскадровканавыдохеснужнойвыдержкойправильнопоставленнойдиафрагмойиподобраннойчувствительностью.

***

И будет не жаль ненаписанных строк,
Не жаль нерождённых эмоций -
Не тронутых болью житейских тревог
С лихвою отмерит нам солнце.
Мы будем любить и будем страдать
В разлуке до слёз забывая
Ключ воспоминаний с собою забрать
И выбросить в омут, за Раем."

(Ф.Г.Саврасов-Безуздов, "Они остались")

***

Ноябрь влетел уверенно. Сперва швырнул прямо в лицо жёлтой вязаной шапкой, которая, впрочем, так и осталась на макушке. Затем - снежным снегом, мигом сделавшим серый воздух белым-белым, вперемешку со свежим колючим ветром.

Пляж был пуст. Облетев догола и всплеснув от удивления забытыми шезлонгами, так и застыл до лучших времён, хотя - все времена откровенно хороши, но ныне опустевший и побелевший был с этим как-то не особенно согласен.

Пощипав немного за нос и щёки, убедившись, что к зиме они ещё не готовы, уверенный ноябрь немного угомонился и согласился на чашечку кофе с картошкой и персиковой меренгой. Но потом опять разошёлся и стал настаивать почему-то на брауни и блинчиках с творогом.

Баловень капризной осени. Любимый oбaлдуй.

Вновь подуло.

***

***

Чёрные и важные брезгливо бродили по невспаханному снегу, брезгливо ворошили белую целину и брезгливо посматривали на жёлтую вязаную шапку, бродящую неподалёку и норовящую подкрасться к ним с какими-то фотографическими намерениями.

Они всё поняли правильно - папарацца гра‌чиа.

***

Улыбайтесь)

Скрытая камера))

Осталость всего пятьдесят четыре кадра)))