Найти в Дзене
Ленивые Байкеры

Honda выпустила второй тизер концепта электромотоцикла EV Fun, демонстрирующий его на дороге.

Представляем последние фотографии долгожданного первого полноразмерного электромотоцикла Honda, презентация которого запланирована на осень этого года. Новый среднеразмерный родстер, получивший название «EV Fun Concept», впервые был представлен в качестве прототипа на Миланском автосалоне 2024 года и в этом году проходил тщательные испытания на европейских дорогах (отсюда и камуфляжная окраска), а теперь официально представлен как серийная модель в ближайшие месяцы. Компания Honda, предоставившая эти тизерные фотографии, утверждает, что EV Fun Concept — это «голый аналог среднеразмерного мотоцикла» с фиксированным аккумулятором и поддержкой быстрой зарядки CCS2 автомобильного уровня. На фотографиях также видно, что новый мотоцикл оснащен односторонним маятником с задней подвеской с моноамортизатором, ременным приводом, перевернутой передней вилкой с двумя дисками и радиальными суппортами, зарядной док-станцией в поддельном топливном баке и TFT-панелью приборов. Подробности пока не разг

Представляем последние фотографии долгожданного первого полноразмерного электромотоцикла Honda, презентация которого запланирована на осень этого года.

Новый среднеразмерный родстер, получивший название «EV Fun Concept», впервые был представлен в качестве прототипа на Миланском автосалоне 2024 года и в этом году проходил тщательные испытания на европейских дорогах (отсюда и камуфляжная окраска), а теперь официально представлен как серийная модель в ближайшие месяцы.

-2

Компания Honda, предоставившая эти тизерные фотографии, утверждает, что EV Fun Concept — это «голый аналог среднеразмерного мотоцикла» с фиксированным аккумулятором и поддержкой быстрой зарядки CCS2 автомобильного уровня.

-3

На фотографиях также видно, что новый мотоцикл оснащен односторонним маятником с задней подвеской с моноамортизатором, ременным приводом, перевернутой передней вилкой с двумя дисками и радиальными суппортами, зарядной док-станцией в поддельном топливном баке и TFT-панелью приборов. Подробности пока не разглашаются.

-4

Разработкой руководил ветеран дизайна Honda Масацугу Танака, который работает над мотоциклами компании уже более 20 лет, а в последнее время участвовал в разработке CRF1100L Africa Twin и NT1100.

«Он обеспечивает тихий и плавный ход, уникальный для электромобилей, и чувство единения с машиной, которое позволяет гонщику чувствовать себя как ветер», — заявил он.

-5

«Основываясь на моем 20-летнем опыте работы с моделями мотоциклов Honda с ДВС, мы применили накопленные за эти годы знания к электромотоциклу, чтобы создать модель, на которой действительно интересно ездить.

-6

«Мы провели обширные испытания в Европе, где находятся наши клиенты, чтобы оценить ходовые качества, зарядку и удобство ежедневного использования, тщательно дорабатывая каждый аспект модели, чтобы гарантировать нашим клиентам надежную езду, позволяющую сосредоточиться на чистом удовольствии».

#мотоновости #motonews #мотоновинки #Honda #EVFun

Honda
191 тыс интересуются