Найти в Дзене

Акции можно считать

У оффера есть сила. Здесь есть математика. Если упрощенно:
Оффер должен быть достаточно ценным относительно цены первого чека. Нужно учитывать: тип спроса, тепло аудитории, открытость ценового сравнения. Бургеры - регулярный спрос. Партнерка - прохладный канал. Я понимаю ориентир цены бургера в 700 рублей, не знаю, вкусно ли там. Я приду, если ценность офера будет 50–70% от первого чека. Такой уровень сработает, когда канал теплый или прохладный: партнер проговаривает скрипт, что «это наши друзья, недавно открылись, мы сами пробовали, самые сочные котлеты в городе». ☝️ Если партнер отрабатывает слабо и просто кладет бумажку в пакет, это уже холодный канал. В такой ситуации ценность оффера должна дотягивать до 100% первого чека для ниши с регулярным спросом и высокой конкуренцией. Почему это экономически нормально. Бургерная зарабатывает на LTV. На привлечение можно спокойно отдать первый чек. Пример: средний чек 700, валовая маржа 60%, LTV на 3 визита 2100. Если офер забирает до 700 на

У оффера есть сила. Здесь есть математика.

Если упрощенно:
Оффер должен быть достаточно ценным относительно цены первого чека.

Нужно учитывать: тип спроса, тепло аудитории, открытость ценового сравнения.

Бургеры - регулярный спрос. Партнерка - прохладный канал.

Я понимаю ориентир цены бургера в 700 рублей, не знаю, вкусно ли там. Я приду, если ценность офера будет 50–70% от первого чека. Такой уровень сработает, когда канал теплый или прохладный: партнер проговаривает скрипт, что «это наши друзья, недавно открылись, мы сами пробовали, самые сочные котлеты в городе».

☝️ Если партнер отрабатывает слабо и просто кладет бумажку в пакет, это уже холодный канал. В такой ситуации ценность оффера должна дотягивать до 100% первого чека для ниши с регулярным спросом и высокой конкуренцией.

Почему это экономически нормально. Бургерная зарабатывает на LTV. На привлечение можно спокойно отдать первый чек. Пример: средний чек 700, валовая маржа 60%, LTV на 3 визита 2100. Если офер забирает до 700 на старте, бизнес отбивает его со второго-третьего визита.

Какие офферы уместны здесь:

  • Скидка 50% на первый заказ.
  • Ваучер 400 рублей на первый чек.
  • Картошка с соусом в подарок к бургеру.
  • Апгрейд размера бургера до большого.

Так конструируются оферы.

Огонь, если было интересно!