Люди постоянно сталкиваются с попытками кражи денег и персональной информации посредством голосовых сообщений и звонков. Схемы злоумышленников становятся все более разнообразными. Как определить, что звонок является мошенническим и избежать финансовых потерь, расскажут эксперты ГК Lime Credit Group. Злоумышленники активно осваивают современные технологии, используя мессенджеры для своих преступных схем. Какие звонки должны насторожить вас в первую очередь: Если собеседник, который представился специалистом банка, сотрудником полиции или техподдержки «Госуслуг», просит вас сообщить код из СМС либо перевести деньги на «безопасный счет», чтобы их не украли мошенники, смело кладите трубку. Не существует специальных защищенных счетов. Кроме этого, работники этих учреждений не совершают звонки в мессенджерах и не запрашивают ваши коды, номер карты и другую конфиденциальную информацию. Сотрудники мобильных операторов просят продлить договор на услуги связи или заменить сим-карту. После длинно