Что бросилось в глаза на выставке Dubai Design Week 🖊Стенды-«домики» собирали вокруг себя самое большое кол-во людей, посидеть, попить кофе и ощутить запах дерева и атмосферы. 🖊Арт-зона как культурный срез: нео-анимизм, пост-ирония, цифровая мифология. 🖊Цвет - модератор внимания. Много площадок пользовались данным приемом. После 10 лет в индустрии дизайна удивить чем-то сложно. Плюс-минус всё «одно»: дерево, мрамор, текстиль, свет, вариации на тему. C каждым годом я всё меньше смотрю на «вау-объекты» и всё больше на качество, функциональность и долговечность, на те вещи, которые хочется иметь рядом каждый день, а не «на сезон». К чему тянутся люди? Что собирает массы? Что цепляет взгляд, а что проваливается в фон? На мой взгляд, это настоящая польза выставок для тех, кто давно в профессии: не «вдохновение», а наблюдение за потреблением и смыслом. Sustainable и WELL по-прежнему в дефиците. Это всё ещё нишевый продукт, а не рынок.