Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Dodge SIXPACK Charger: фиолетовый мускул-кар с 550 л.с. и карбоновым обвесом дебютировал на SEMA 2025

На автосалоне SEMA 2025 альянс Stellantis-Dodge удивил публику новым концептом Dodge SIXPACK Charger, который построен на базе свежего поколения Charger с бензиновым мотором. Над проектом трудились специалисты Mopar, стремясь создать современный мускул-кар с уникальным обликом и улучшенной динамикой. Читать на сайте: Dodge SIXPACK Charger: фиолетовый мускул-кар с 550 л.с. и карбоновым обвесом дебютировал на SEMA 2025 Внешность автомобиля сразу бросается в глаза благодаря насыщенному фиолетовому оттенку Striker, который эффектно сочетается с матовыми элементами из карбона. Капот, сплиттер и спойлер выполнены из легкого углеродного волокна, что не только придает агрессии, но и способствует лучшей аэродинамике и прижимной силе. Особое внимание привлекает изогнутое крыло, оптимизирующее воздушные потоки и уменьшающее сопротивление. По бокам кузова проходит черная графика в стиле «стробоскоп», подчеркивающая спортивный характер. Подвеска получила комплект занижающих пружин Mopar, благодаря

На автосалоне SEMA 2025 альянс Stellantis-Dodge удивил публику новым концептом Dodge SIXPACK Charger, который построен на базе свежего поколения Charger с бензиновым мотором. Над проектом трудились специалисты Mopar, стремясь создать современный мускул-кар с уникальным обликом и улучшенной динамикой.

Читать на сайте: Dodge SIXPACK Charger: фиолетовый мускул-кар с 550 л.с. и карбоновым обвесом дебютировал на SEMA 2025

Внешность автомобиля сразу бросается в глаза благодаря насыщенному фиолетовому оттенку Striker, который эффектно сочетается с матовыми элементами из карбона. Капот, сплиттер и спойлер выполнены из легкого углеродного волокна, что не только придает агрессии, но и способствует лучшей аэродинамике и прижимной силе. Особое внимание привлекает изогнутое крыло, оптимизирующее воздушные потоки и уменьшающее сопротивление. По бокам кузова проходит черная графика в стиле «стробоскоп», подчеркивающая спортивный характер.

Подвеска получила комплект занижающих пружин Mopar, благодаря чему клиренс уменьшился на дюйм, а центр тяжести стал ниже — это положительно сказалось на управляемости и устойчивости в поворотах. Автомобиль «обут» в 21-дюймовые диски «Brass Monkey» с пятью спицами и получил ярко-оранжевые суппорта Brembo.

Под капотом установлен 3-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, выдающий 550 л.с. Для максимальной отдачи добавлены холодный впуск Mopar и спортивная выхлопная система из «нержавейки». Внутри — кожаные кресла Katzkin с контрастной прострочкой, педали с накладками Mopar и практичные всепогодные коврики, подчеркивающие премиальный и практичный подход к деталям.

Популярные статьи:

-2