Найти в Дзене

Геометрия шрифта в новом образе холдинга «Алтайлес»

С обновленным фирменным стилем познакомила лесная холдинговая компания «Алтайлес». Холдинг визуально стал современнее, в графике сделан акцент на переработке и охране лесов.

   Обновление образа холдинга «Алтайлес». Фото: агентство RedBlack. admin
Обновление образа холдинга «Алтайлес». Фото: агентство RedBlack. admin

Создание нового фирменного стиля связано с внутренними изменениями в структуре холдинга, который теперь будет строиться вокруг трех главных направлений — охрана леса, заготовка и переработка древесины.

Кроме того, растет масштаб компании. Вместе с запуском строительства Кемеровского ДОК холдинг вышел за пределы домашнего региона.

   Обновление образа холдинга «Алтайлес». Фото: агентство RedBlack. admin
Обновление образа холдинга «Алтайлес». Фото: агентство RedBlack. admin

Разработкой обновленного фирменного стиля занималась команда агентства RedBlack (Новосибирск):

«Ребрендинг „Алтайлеса“ стал шагом от регионального образа лесозаготовителя к имиджу современного международного холдинга. Мы сохранили привязку к Алтаю и устойчивому лесопользованию, усилив визуальную составляющую — мощь, технологичность и масштаб. Новый символ „Power“ — это графический знак, вобравший ключевые смыслы бренда: силу леса, команды и технологий. Его форма отсылает одновременно к кроне хвойного дерева и зубьям пилы, соединяя природное и индустриальное начала».

Цветовая палитра строится на естественных контрастах — зелени хвойной кроны, оттенках древесного сруба и черной коры. Шрифт подчеркнуто геометричен: он передает уверенность, динамику и технологичность компании.

Тон коммуникации стал проще, современнее и человечнее. «Алтайлес» теперь говорит не только с деловыми партнёрами, но и с людьми — о доверии, ответственности и уважении к труду. Визуальная система стала инструментом, который объединяет философию устойчивого развития с образом компании, уверенно движущейся в будущее, подчеркивает команда проекта.

Ольга Лисица, помощник генерального директора по связям с общественностью холдинга «Алтайлес»:

«Новый фирменный стиль — продолжение масштабных изменений в компании: переход на современные технологии и расширение географии присутствия. Акции по созданию новых лесов тоже приобрели свой слоган: „Лес Ctrl + S“. Именно комбинацией этих клавиш мы задаём команду „Сохранить“. Сохранение лесных богатств — главная миссия компании».
   Беседка в Павловске. Фото: холдинга «Алтайлес». admin
Беседка в Павловске. Фото: холдинга «Алтайлес». admin

Первым объектом, выполненным в новом фирменном стиле, стала беседка в Павловске. Это место отдыха на кромке ленточного бора, призванное снизить пожарную опасность и минимизировать количество мусора. Беседка была разработана инженерам-проектировщиками холдинга, сочетая в себе современный стиль и функциональность.

Смотрите также

Как алтайские маркетологи дегустировали агротуризм

Кино на траве. Как кинопоказы развивают парковую культуру