Найти в Дзене
~Daylight _ Katie~

Ещё одна моя эпопея с банком

В прошлый раз я писала как я долго закрывала счет. Я думала меня больше ничего не коснется. А, нет. Но вопросы к другому банку. Вообщем, в том банке я благополучно за года закрыла счет 2004 года. Кстати, сейчас, проходя какие-то моменты, я вспомнила, что в ВТБ начальница в моём банке сказала: «Раз нужна справка из архива - платите». Начальница хотела, чтобы я заплатила за справку из архива, хотя это бесплатно. То есть: у меня был счет в архиве. Так как когда-то Банк Москвы перестал существовать, и его как бы присоединили к существующему ВТБ. То есть объединили. Прекрасно. Но у меня был счет в банке БМ, он попал в архив незакрытый, тк на нем были средства. Чтобы подавать по нему справки их нужно было заказывать из архива. Я ничего не платила. Все было бесплатно. Теперь новый вопрос. Я в том году, из-за этой всей катавасии сходи сюда-позвони сюда, дай то, что никто не может закрыть, психанула. Ушла с ВТБ в Тинькоф. Ладно. Прошёл год и собираю новые доки. Все норм. В ВТБ нор

В прошлый раз я писала как я долго закрывала счет.

Я думала меня больше ничего не коснется. А, нет. Но вопросы к другому банку.

Вообщем, в том банке я благополучно за года закрыла счет 2004 года.

Кстати, сейчас, проходя какие-то моменты, я вспомнила, что в ВТБ начальница в моём банке сказала: «Раз нужна справка из архива - платите».

Начальница хотела, чтобы я заплатила за справку из архива, хотя это бесплатно.

То есть: у меня был счет в архиве. Так как когда-то Банк Москвы перестал существовать, и его как бы присоединили к существующему ВТБ. То есть объединили. Прекрасно. Но у меня был счет в банке БМ, он попал в архив незакрытый, тк на нем были средства. Чтобы подавать по нему справки их нужно было заказывать из архива.
Я ничего не платила. Все было бесплатно.

Теперь новый вопрос. Я в том году, из-за этой всей катавасии сходи сюда-позвони сюда, дай то, что никто не может закрыть, психанула. Ушла с ВТБ в Тинькоф.

Ладно.

Прошёл год и собираю новые доки. Все норм. В ВТБ нормальные люди у меня наконец-то (новые 85 процентов людей в отделении). И тут начинает меня бесить тинькоф 😂😂😂😂😂

Суть в чем: у меня есть счет в Тиньк в справке от ФНС, но я у себя его в приложении не вижу. Но он открыт. Узнаю, что это «технический счет» для поступления мне средств из г. Москвы. Ок.

То есть сначала средства поступают на этот счет, затем мне перечисляются на карту (реквизиты), которую я указывала. У них такие правила. В ВТБ, кстати, не было никаких лишних счетов, на прямую мне присылали.

ОК. Но это счет в ФНС стоит как открытый, и висит у меня в справках. По словам операторов счет как бы есть, но он якобы не открыт (огромное количество звонков в Тинь, офисов у них нет). Ок. Но в ФНС открыт. Справки-то предоставить мне нужно. Я прошу справки по этому счету.

И тут самое интересное. Они дают справки,но пишут счет не открыт. Причем в одних доках они пишут, что счет открыт. А по другим докам поэтому счету пишут счет не открывался. То есть они сами себе противоречат. То открыт, то закрыт.

В одном документе пишут счет есть и для чего есть (перечисление средств из города) и оттуда поступают средства на карту (и счет) , но в другом документе пишут счет не открывался. Класс,да?)

Ладно. Я звонила, звонила. Вдруг мне тут начинает мужчина говорить о том, что справку нужно оплатить. За 199 рублей. На мой вопрос, если вдруг они укажут что-то не то и мне платить заново, он промямлил. То есть опять начинается какая-то звездень за деньги, что вроде как бесплатно.

то есть мой счет, я четко по нему прошу выписку, написано счет не открывался и если мне нужно, чтобы счет был указан, я должна заплатить.

Но я, даже книги не скачиваю, любые, которые хочу или фильмы платно. Почему я должна заплатить за свои справки.

И справки обычные, стандартные, как по всем остальным моим счетам. Только вот тут прячут мой номер счета, который сами же мне и открыли без моего ведома.

И знает ли бюджет города Москвы (скажем так), что я должна платить за то, чтобы предоставить им же справки о том, что они мне перечисляли средства?

Ну какая-то странная система: мне дают средства из города, но я должна заплатить БАНКУ за справку, о том, что мне платят из города.

Суть в чем: пишите в поддержку. Не предоставят - пишите о том, чтобы дали документ, на основании которого не могут дать вам справку. Ваши звонки ни о чем. Я звонила - мне говорили платите. И каждый оператор говорил платить. На мои вопросы если не сделают то, что мне нужно, мне опять платить? -молчали. (Неоднократно звонила).

И запомните одно: везде, абсолютно в любой сфере есть грамотные сотрудники, а есть бездари. Если вы в чем-то сомневаетесь, то перезвоните. Большинство просто говорят на «отвали», большинству все равно, большинству плевать, они просто чеканят ответы как по регламенту и всё. Но есть те, кто действительно могут помочь . Смотря где и на кого попадаете. Главное: не считайте первый ответ главной инстанцией.

Я просто уже столько в банках посидела в очередях, поговорила, звонила, что уже по своим вопросам я во многих моментах хорошо разбираюсь.

Не нравится - бросьте трубку. Я так один раз попалась, звонила оператору, попалась идиотка. Я одно спрашиваю, она мне вообще другое отвечает и с такой злостью как будто я виновата в том, что я её бедненькую, отвлекаю на работе.

Теперь думаю куда же с Тиньк перейти ещё?😁

Но осталась пока. Все справки через поддержку мне дали. Сначала тоже счет не указали, но я им написала про это. И мне в течение пары часов прислали все доки, где виден был счет. Даже позвонили уточнить моменты, но про оплату справки не говорили.

Потом ещё обращалась к ним в поддержку, тоже за справками, но другими, так как не подходили. Все сделали. В поддержке вообще попались аж три оператора, которые мне очень быстро помогли. Просто в поддержке я тоже дня три-четыре переписывалась))) Всё подала и всё прошло)

Но нервы чутка помотала, не с первого раза подала. Столкнулась с постоянными отказами. И тут меня начала злить другая история: тебе пишут каких документов нет, а по факту они есть. Короче, им нужен был немного другой формат справок, хотя эти тоже проходили, но конкретного оператора это не устроило. А оператор каждый раз был разный…Благо мне было кому помочь и кто понял в чем суть проблемы отказа очередного. С четвёртого раза только подала.

Я просто вот это не люблю: догадайся сам. Позвонить некому уточнить что же не так.

И, да, про поддержку чисто случайно я всё узнала.

Помню раньше часто мне говорили, чем писать куда-либо позвони и узнай так быстрее. В данном случае вышло писать эффективнее.

Вдруг кому-то тоже пригодится эта информация. 😉