Пару лет назад мне из ФНС выгрузился счёт, открытый в 2004 году Банка Москвы.
Карточка была оформлена для проезда в метро и получения стипендии пока я училась в колледже. То есть как поступила так и оформила, колледж закончила, карточка лежала дома у родителей.
И вот в банковских счетах эта карта. Поехала я в ВТБ. Сначала мне сказали надо ехать туда, где оформлена карта. Думаю ладно. Потом позвонила на горячую линию, а тут тоже на кого как попадешь : кто-то вообще ничего не знает и отвечает как по регламенту, а кто-то действительно может подсказать, что делать.
внимание! Как показала практика в моем отделение в ВТБ сидели полные неучи. Говорю со спокойной совестью, потому что на 10 человек, включая главного менеджера, было только два разбирающихся человека. Остальные все время куда-то посылали. И сами не знали,попасть к знающим не всегда возможно: электронная очередь и человек может в этот день не работать. А ехать до ближайшего отделения мне в соседний район и 30-40 минут пути в одну сторону.
Это был декабрь 23 года. После того как мне сказали, что нужно ехать туда где оформляли карту и узнав, что ехать никуда не нужно, а можно закрыть счёт в любом банке, я поехала на м. Молодежная. Там был ещё один другой банк, который мне тоже был нужен, и ВТБ тоже там имелся. И вот там оказалось много грамотных сотрудников. Сначала мы с ними все оформили, через неделю опять к ним приехала и вот там и выяснилось, что это вообще за счёт и откуда он есть. Банка Москвы нет уже много лет, все счета должны были быть закрыты, но так как на нем лежала небольшая сумма счёт попал в архив незакрытым. И сначала мне нужно вывести средства. Тоже через отделения ВТБ. Они пишут запрос в архив и рассматривается он в течение 5 рабочих дней. Потом приходит ответ.
Каждый раз как я приезжала было то одно, то другое. Сотрудники не все перезванивают, когда получают ответ. Мне даже самый главный менеджер, до сих пор звонит мне третий год. Дозвониться наверное не может. При том что она ни бум-бум. Она даже справку из архива мне заказала, но как потом выяснилось, что не заказала. А я неделю ждала, сроки горели. Зато она ходила всегда и орала на всё отделение.
Кстати, в этом году и в 24 я её уже не видела. Надеюсь она не начальником стала с такими знаниями. А то был у меня похожий начальник. Работать сложно, когда вечно кто-то над ухом гундит. Даже если в коридоре.
Вообщем она на тот момент была там самая главная и не могла мне никак помочь вообще. В итоге одна из сотрудниц сказала все сделаем, составляем на перевод денег и потом счёт автоматически закроется в течение 45 дней. Все составили. Сказала все от меня больше ничего не нужно, всё сделали.
Ага, сделали… Через год выясняется, что ничего мы не сделали и деньги почему-то не перевели, и счёт до сих пор болтается. И опять декабрь, но уже 24 год.
Я стала ездить туда как на работу почти каждый день. Тут мне повезло с девушкой. Она писала заявки в архив и как только получала ответ, сразу же мне звонила и говорила, почему отказ.
Тут важно, что не всегда ты можешь попасть потом к тому же сотруднику . То я не могла в другой день (не с кем детей оставить), то она не работает, то электронная очередь и просто подойти к кому-то невозможно (всякие бабушки и дедушки, да и не только они, на страже). И отделение работает медленно в 70 процентах и все ходят с друг другом советуются.
Оказалось, что когда-то я вышла замуж, фамилию сменила, счёт привязали ко мне (мой же счёт), но денег мне не переводят 😁 типо доказывать надо, что я это я.
Но мне очень понравилось: я должна доказывать, что я это я. Но как счет ко мне привязать с новой фамилией, так ничего доказывать не надо 😉
Стали мы каждый раз писать в архив с сотрудниками банка письма. И постоянно отказ. С одной девушкой я вообще провела час, потому что она только на сороковой минуте услышала меня, чтобы спросила у тех, у кого есть доступ к архиву, и она посмотрела почему отказ. В итоге мы с ней написали два письма длинных под одной и другой фамилией от моей руки. С приложением фото этой самой карты.
Потом я даже нашла копию свидетельства о браке и о расторжении брака, чтобы если что-то доказывать так с полным пакетом документов. Но приложение фото самой карты и со старой фамилией оказалось достаточно. Не у всех такая карта может сохраниться.
Это был декабрь. В январе 25 мне списали деньги со счета. Но счёт автоматом в несуществующем банке не закрылся! То есть деньги они перевели мне, но мой же счёт они не закрыли. В мае добралась опять до этого отделения. Тут я удивилась: много новых сотрудников, работают быстрее, тоже советуются, но очередь в банке меньше. Раньше как не придешь меньше 10 человек нет. Этой грымзы начальницы нет и никто не орет. Она вообще выполняла роль чем больше ходишь и кричишь, значит больше работаешь и руководишь подчиненными. Короче, главное создать вид бурной деятельности ))) В банке тихо спокойно. Даже воздух появился 😁
Попался мне новый парень, объясняла я ему долго всю эту историю и опять говорю давайте напишем от руки заявление с приложением фото карты, указанием старой и новой фамилии. Я какие только заявления в этом банке уже не писала и от руки тоже, но когда с указанием всего предложила я, а не как диктовали сотрудники, все дела стали двигаться. Вообщем написали мы с ним. Я его очень попросила мне позвонить, так как я устала я уже ездить в этот банк третий год с одной проблемой.
И вот уже июнь, середина, тишина, никто не звонит. Думаю надо ехать. Но не получилось в тот день и на следующий день перезванивает мне этот парень и рассказывает, что все вроде сделают. Месяц архив, месяц фнс и мы с ним посчитали, что к августу должно все обновиться в приложении.
Сегодня залезла и наконец-то!!!!
P.S. я в том году так сильно разозлилась на это отделения банка ВТБ и перевела все деньги на другой банк, потому что кататься потом вот так и решать проблему я устала. Благо ещё кто-то из сотрудников прислушивался к информации к какой я узнала и как, что делать. Потому что сначала они даже про архив узнали от меня , а не то что нужно ехать в отделение банка, где тебе оформляли карту. Вообщем счета там ещё пока оставила, которые можно закрыть через приложение. Но банком больше не пользуюсь. Но теперь надеюсь там сотрудники лучше. В декабре поеду справки собирать - узнаю 😁там тоже будет справка по этому счету (но уже, к счастью, закрытому) через архив 😁