Найти в Дзене
ИгроРай 24/7

Нужна ли в 2026-м игра по фильму "Паранормальное явление"?

В сети появился тизер-трейлер "Paranormal Activity: Threshold" - новой игры по мотивам культового фильма “Паранормальное явление”. Она создана в формате интерактивного ужаса. Разработчики обещают атмосферу оригинала, несколько временных линий и систему случайных паранормальных событий. И все бы хорошо, если бы не одно "но": в эпоху, когда игры вроде Alan Wake 2 задают новые стандарты ужаса, сможет ли новый проект покорить сердца геймеров? Друзья, прежде чем ответить на вопрос, подпишитесь на мой новый канал, чтобы не пропустить трансляций и криворуких прохождений: это бесплатно. Дата выхода: 2026 год (точная дата не объявлена) Разработчик: DarkStone Digital (The Mortuary Assistant) Издатель: DreadXP Когда я впервые услышал, что "Паранормальное явление" превращают в игру, скептически усмехнулся. Почему? Вряд ли удастся передать атмосферу фильма, снятого в далеком 2007 году. Люди, выходя из кинотеатров спорили, это было кино или документалка. Благодаря псевдодокументальности "Паранор
Оглавление

В сети появился тизер-трейлер "Paranormal Activity: Threshold" - новой игры по мотивам культового фильма “Паранормальное явление”. Она создана в формате интерактивного ужаса. Разработчики обещают атмосферу оригинала, несколько временных линий и систему случайных паранормальных событий.

И все бы хорошо, если бы не одно "но": в эпоху, когда игры вроде Alan Wake 2 задают новые стандарты ужаса, сможет ли новый проект покорить сердца геймеров?

Друзья, прежде чем ответить на вопрос, подпишитесь на мой новый канал, чтобы не пропустить трансляций и криворуких прохождений: это бесплатно.

Нужна ли нам такая видеоигра в 2026-м году?
Нужна ли нам такая видеоигра в 2026-м году?

Коротко об игре:

Дата выхода: 2026 год (точная дата не объявлена)

Разработчик: DarkStone Digital (The Mortuary Assistant)

Издатель: DreadXP

От дешёвой камеры до геймпада

Когда я впервые услышал, что "Паранормальное явление" превращают в игру, скептически усмехнулся. Почему? Вряд ли удастся передать атмосферу фильма, снятого в далеком 2007 году.

Люди, выходя из кинотеатров спорили, это было кино или документалка. Благодаря псевдодокументальности "Паранормальное явление" стал сенсацией, заработал миллионы и породил целую серию клонов в духе "найденных плёнок".

И вот теперь игровой «дом с привидениями». Удастся ли повторить успех фильма?

Что обещают разработчики?

Игра получила название Paranormal Activity: Threshold. Её разработку доверили студии DarkStone Digital, известной по The Mortuary Assistant — симулятору морга, где игрок буквально вглядывается во тьму. Также над хоррор-игрой колдует компания DreadXP, специализирующаяся на психологических и атмосферных ужастиках.

Согласно данным Gematsu, нас ждёт хоррор от первого лица в формате found-footage — как будто ты смотришь запись с домашней камеры. Будет несколько временных линий, вариативные концовки и система “Paranormal Engine”, создающая уникальные события при каждом прохождении. То есть, каждый раз что-то пойдёт “не так” по-новому.

-2

На бумаге звучит заманчиво. На деле же — без завышенных ожиданий.

Графика из прошлого и «эффект VHS»

Я посмотрел тизер-трейлер и вот что скажу: визуально игра производит впечатление, будто её сняли на ту самую камеру из фильма. Графика — блеклая, зернистая, мрачная. Да, это стилистика found-footage, но в 2026-м году хочется чего-то большего.

Ты смотришь на кадры — и ловишь дежавю: это “Ведьма из Блэр”, только без леса. Визуализация, прямо скажем, “на любителя”: вроде атмосферно, но “графонией” тут не пахнет.

И если “Ведьме из Блэр” простительно — игра старая, то в новых "Паранормальных явлениях" лично мне хочется свежести, технологичности. Да, это инди, но не надо нам продавать "Алавар-хоррор" на Unity.

Что внутри блеклой упаковки?

Судя по описанию, игроку предстоит исследовать дом, проводить оккультные ритуалы, искать улики и избегать полтергейстов: тьма, камера, двери, которые открываются “сами по себе”. Но, скажу честно, по трейлеру у меня не возникло ощущения, что это будет “новый эталон игрового хоррора”.

-3

Пока нет желания покупать. Вот если бы игра попала в подписку PS Plus Premium, я бы поиграл. Но специально покупать — не уверен. Пока у игры не чувствуется того “вау”, которое было у той же The Mortuary Assistant.

В этой игре ты реально боялся остаться один с телом в морге. А тут — вроде страшно, но не пробирает до дрожи: мужчина и женщина в отчаянии сидят за столом, на часах 11:26 PM, а затем — кадры разрушенного интерьера и искажённые лица. Все это мы уже видели 100500 раз: скучно, девочки.

-4

Безусловно, хочется верить, что Paranormal Activity: Threshold не ограничится “игрой по фильму”, а предложит что-то новое. Например, возможность реально взаимодействовать с сущностью, менять ход событий, влиять на концовку. Но есть опасение, что получится “ещё один хоррор с камерой”, где главная механика — ходить, ждать и бояться открыть дверь.

Тем не менее, если авторы реализуют свой “Paranormal Engine” — ту самую систему, которая делает каждое прохождение уникальным, — проект может выстрелить.

Конечно, я рад, что Paranormal Activity: Threshold возвращает на ПК легендарный ужастик. Но я бы не торопился покупать, а подождал бы первых обзоров. Потому что хоррор-химия “камера + страх + неизвестность” работает не всегда. Иногда нужен не полтергейст, а просто хороший сюжет.

-5

А вы что думаете? Стоит ли возвращать к жизни старые хорроры, если эффект “новизны” давно улетучился? Или “Паранормальное явление” ещё способно нас напугать — теперь уже на мониторе, а не в кинотеатре? Пишите в комментариях, обсудим!