Сегодня KIA — один из самых узнаваемых брендов. У них есть свой фирменный стиль, свои черты и свои фишки. Но до того, как Sportage и Sorento покорили наши дороги, корейцы выпускали кучу интересных моделей, о которых сейчас вспоминают только фанаты марки (интересно кстати глянуть на такое фан-сообщество) Давайте вместе откроем архив и посмотрим, какие Киа незаслуженно канули в историю: 1974 год стал поворотным — именно тогда KIA выпустила свою первую легковую модель. Brisa была лицензионной копией Mazda Familia, оснащалась 1,0‑ и 1,3‑литровыми моторами и вскоре обзавелась пикап‑версией. Причём именно пикап Brisa стал первым экспортным автомобилем KIA — их отправляли в Катар и на Ближний Восток. Ничего не напоминает?) В 1970‑х в Южной Корее по лицензии выпускают Fiat 124 — тот же автомобиль, что лег в основу ВАЗ‑2101. Так на свет появилась KIA 124 — скромная «копейка по-корейски» с итальянскими корнями, которую сегодня можно увидеть разве что в музее. Тогда наш автопром и корейский был