Ле-Ман всегда славился отличными гонщиками и создателями лучших гоночных машин. Но также там были и амбициозные, потенциально "безумные" (в хорошем смысле) гонщики, фантастические инженерные разработки и причудливые инновации, которые по замыслу создателей приведут к достижению потрясающих результатов. А иначе зачем им выставлять свои машины на величайшей гонке на выносливость? К последним можно смело отнести Энрико Нарди с его "двойной торпедой" Nardi-Giannini 750 Bisiluro. Нарди, известный сегодня своими деревянными рулевыми колесами и ручками рычагов переключения передач, начинал свою карьеру с постройки гоночных автомобилей и участия в гонках. В начале 1950-х на трассе Ле-Мана в классе 750 доминировали французы на Peugeot и Panhard. Итальянцам Энрико Нарди и гонщику, а по совместительству врачу, Марио Дамонте это категорически не нравилось. И они решили нарушить это доминирование, создав автомобиль способный побеждать. Образ будущего Bisiluro нарисовал Карло Моллино инженер-архитек
Nardi-Giannini 750 Bisiluro - самый странный автомобиль гонок "24 часа Ле-Мана"
25 октября25 окт
5
3 мин