Найти в Дзене
The Elder Scrolls \\ АпоКриФ

Обливион: квест «Очищение»

Часть 2. Зачистка убежища в Чейдинхоле. Квесты Тёмного Братства Сиродила. Прохождение предыдущей части квеста – ЗДЕСЬ: …Я вернулся в убежище и принялся бесцельно бродить по залам, размышляя, как приступить к такому тонкому делу, как устранение всех Братьев и Сестёр. Конечно же, совета у них не спросишь, но почему бы и не поболтать с приговорёнными к смерти ассасинами напоследок? Почти все были в курсе, что я теперь на особом положении и задания мне выдаёт сам Лашанс: Больше всего удивил каджит. Я давненько с ним не общался из-за его склочного характера, а тут подошёл специально, чтобы его оскорбления в мой адрес добавили мне решимости. Но… В этот раз кошак был исключительно вежлив; он извинился за своё поведение, предложил забыть старое и стать добрыми приятелями… И даже попытался под видом дружеской шутки выпытать у меня хоть что-то касательно полученного мной от Лашанса задания: Неужто котик почуял, что что-то неладно? Или же это просто продуманный подхалимаж из-за моего внезапного

Часть 2. Зачистка убежища в Чейдинхоле.

Квесты Тёмного Братства Сиродила.

Прохождение предыдущей части квеста – ЗДЕСЬ:

…Я вернулся в убежище и принялся бесцельно бродить по залам, размышляя, как приступить к такому тонкому делу, как устранение всех Братьев и Сестёр.

Конечно же, совета у них не спросишь, но почему бы и не поболтать с приговорёнными к смерти ассасинами напоследок?

Почти все были в курсе, что я теперь на особом положении и задания мне выдаёт сам Лашанс:

Больше всего удивил каджит.

Я давненько с ним не общался из-за его склочного характера, а тут подошёл специально, чтобы его оскорбления в мой адрес добавили мне решимости.

Но… В этот раз кошак был исключительно вежлив; он извинился за своё поведение, предложил забыть старое и стать добрыми приятелями… И даже попытался под видом дружеской шутки выпытать у меня хоть что-то касательно полученного мной от Лашанса задания:

Неужто котик почуял, что что-то неладно? Или же это просто продуманный подхалимаж из-за моего внезапного возвышения в Братстве?

Как бы там ни было, я поболтал с каджитом и даже прикупил у него до кучи отравленных яблок – таких же, как и выданное Люсьеном. Наверно, проще всего и безопасней для себя будет отравить братву – типа, я тут вроде и не причём, они сами чего-то все передохли…

Я сгрёб всю разложенную на столе в «общаге» жратву, не забыв опустошить шкафчики и вместо окороков, хлеба и сыра разложил по тарелкам отравленные яблоки.

Одно яблочко унёс в комнату Очивы – глава убежища в «общагу» не ходит, ей нужно подсунуть «подарочек» под руку.

-4

Понятно, что сразу же пожирать яблоки никто не набросится – нужно подождать, когда братва проголодается и не найдёт в буфете ничего съестного. Поэтому я ушёл в свой дом в Чейдинхоле, переночевал там, а с утра навёл порядок в своих ящиках-бочках с ингредиентами.

Вернувшись в убежище, обнаружил, что вся братва жива-здорова, а отравленные яблоки так и лежат там, куда я их разложил.

Похоже, Лашанс прокололся с продуктом: надо было не яблоки ядом напичкивать, а свиные окорока и оленину – вот например орк точно бы не стерпел и уже впился бы клыками в отравленное мясо…

Я уселся в «библиотечный» уголок в главном зале, ожидая хоть какого-нибудь толка от яблок. Просидел почти сутки, то придрёмывая, то для вида листая какую-нибудь книжку. Никто так и не траванулся.

-5

Мне надоело высиживать, и я отправился по своим делам в Коррол; затем сгонял поглазеть на своего нового соседа в Бруму, перевёз из Скинграда в свою хибару в Бравиле кое-какой хлам, который мешается, но жалко выбрасывать...

...Прошла неделя, прежде чем я вернулся в Чейдинхол завершать это грязное дело с очисткой убежища.

У городского храма совершенно случайно столкнулся с одетой, как простая горожанка, Телиндрил, которая отчитала меня – я не должен был показывать, что мы знакомы, на публике:

-6

- Ага, а ведь когда я раскладывал яблоки, её ведь тоже не было в убежище! Наверно, выполняет какое-то задание; нужно убирать её прямо сейчас, а то ищи-свищи потом по всему Сиродилу…

Я укрылся на кладбище у стен храма, нацепил свои «скрытные» колечки и приготовил лук.

Эльфийка бродила туда-сюда неподалёку от заброшенного дома и представляла собой превосходную мишень. Пущенная мной стрела отбросила её назад; выкрикнув что-то про Мать Ночи, Телендрил упала и больше не шевелилась.

Начало положено, первая цель устранена.

Спустившись через колодец в убежище, я с горечью убедился, что там всё по-прежнему. Все живы-здоровы и занимаются своими делами, а отравленные яблоки так и лежат на столе.

Больше всего меня выбесил орк, который сидел в столовке напротив обеденного стола, и, не взирая на ярко-красные, сочные яблочки, нагло жевал что-то, достав из кармана.

Наверно, прожора этакий, обнаружив отсутствие съестного, сгонял в таверну и закупился ветчиной!

Вынув свой даэдрический кинжал и на всякий случай смазав его ядом – орк всё же в тяжёлой броне, нужно «валить» его сразу, с одного удара, иначе будет много шума – я подкрался и пырнул громилу в бок.

Удачно – он совсем не ожидал нападения и клинок сделал своё дело.

Осторожно выглянув из-за колонны, я заметил зашедшую в «общагу» Антуаннету. Труп орка оттуда не был ей виден, а я был в «хамелеоне»; девушка спокойно улеглась спать. Удачненько!

В этот раз не обошлось без свидетелей убийства – как раз, когда я расправлялся с девушкой, в комнату прошмыгнул крыс Шемер. Но никакого удивления грызун не выказал, вёл себя как обычно, и я понял, что он на меня «стучать» остальным не станет.

…Каджита я нашёл в тренировочном зале – и, хвала даэдра, он был там один. Сидел себе на стульчике, читал книгу и не видел, как я подкрался к нему.

Затем кот встал, начал отрабатывать боевые заклинания на мишени… и неожиданно для себя получил удар кинжалом в спину.

Никем не замеченный, я прошмыгнул через главный зал и с наскоку зарезал Очиву прямо на пороге её комнаты:

Затем подкрался к читающему в «библиотечном» уголке книжку Тейнаве и прикончил его – тоже с одного удара.

Остался только Винсент. Он спал в своей комнате на мраморной плите, заменяющей вампиру кровать.

Я приблизился к нему с кинжалом в руке и тут вспомнил, что Лашанс кроме бесполезного яблока дал мне ещё свиток призыва Руфио, пообещав, что убитый мной старикан в виде призрака будет отличаться мощью и злобой. Вот как раз подходящий момент!

странно, что "обнаружение жизни" показывает так же и нежить. или это уже в Скайриме придумали такое же заклинание для не-живых?
странно, что "обнаружение жизни" показывает так же и нежить. или это уже в Скайриме придумали такое же заклинание для не-живых?

Я прочёл свиток, призрачный Руфио завис над спящим вампиром… и ничего не стал делать. Просто висел, как люстра с абажуром, и всё.

Никакой злобной атаки на лежащую перед ним цель.

Ругая на чём свет стоит бесполезные «подарки» Лашанса, я заколол спящего вампира кинжалом.

На этом всё, теперь можно не таиться.

Убежище полностью зачищено от ассасинов, остались только Тёмный Страж и крыс Шемер, для которых я – свой. Нужно забрать всё то, что может мне пригодиться и уходить отсюда.

При тщательном осмотре я понял, почему ассасины не позарились на отравленные яблоки.

У Винсента в комнате нашлась заначка бутылочек с человеческой кровью, а сундук Антуаннеты был доверху забит провизией, которой хватило бы для сытной кормёжки всей братвы ещё с неделю точно – и ни в какой трактир ходить не надо.

У Очивы нашлось письмо от Телиндрил, прочтя которое, я понял, что мне несказанно повезло встретить её возле убежища – иначе точно пришлось бы вылавливать по всему Сиродилу, подстраиваясь под её календарный график.

-17

Покинув убежище, я добрался до форта Фаррагут, нашёл то самое старое дерево с люком и спустился по верёвочной лестнице сразу в обиталище Люсьена.

Лашанс ожидал меня:

…Короче, как я понял, в Тёмном Братстве совсем не те порядки, как могло сперва показаться.
Все ассасины, даже глава убежища – простые рядовые исполнители, «расходники». А заправляет всем элита - Чёрная Рука, для которых Догматы не писаны; более того, у каждого из них под рукой свой личный убийца – палач, дотошно исполняющий приказы своего шефа.
Мне просто повезло, что Лашанс выделил меня среди прочих; иначе валялся бы сейчас совсем дохлый в убежище, покушав отравленного яблока или получив «перо» под ребро…

-19

Выслушав напутствие Лашанса на дорожку, я вылез из подземелья наружу и отправился искать свой подарок.

Так и есть – внутри развалин башни стояла осёдланная вороная лошадь, недоверчиво кося на меня кроваво-красным глазом.

-20

- Не, ну это же «палево»! – возмутился я, заметив на уздечке украшение в виде символа Ситиса – черепа с рубинами в глазницах; но тут же примолк, вспомнив, что на мне самом доспехи Тёмного Братства с явно выделяющимися знаками Чёрной Руки на наплечниках.

Средство передвижения вело себя спокойно; я вскарабкался в седло, и, взяв поводья в руки, направил Теневую Гриву по дороге в сторону Чейдинхола.

(текст принадлежит автору канала; уникальность 100% по «Текстовод»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты, GIF и видео автора канала, сделанные в процессе прохождения игры The Elder Scrolls IV: Oblivion)
(текст принадлежит автору канала; уникальность 100% по «Текстовод»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты, GIF и видео автора канала, сделанные в процессе прохождения игры The Elder Scrolls IV: Oblivion)

Продолжение следует!