Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Итоги дня: Lada Niva Travel получила светодиодную оптику, представлена современная Skoda 1000 MBX и сброс ошибок за 30 секунд

Lada подтянула старую добрую Niva Travel до современного уровня, поставив новый мотор и полностью светодиодную оптику. Skoda, наоборот, нырнула в прошлое и показала футуристичный концепт, вдохновлённый купе 60-х, только теперь на электротяге. А владелец автосервиса вспомнил о вещах попроще — как за полминуты сбросить ошибки на приборке, не бегая в сервис и не платя за диагностику. Всё вместе это показывает, как по-разному развивается автотема: кто-то идёт в сторону технологий и экспериментов, кто-то упрощает жизнь водителям. Читать на сайте: Итоги дня: Lada Niva Travel получила светодиодную оптику, представлена современная Skoda 1000 MBX и сброс ошибок за 30 секунд Главные новшества обновленной Lada Niva Travel — 1,8-литровый двигатель и современная полностью светодиодная оптика. Фары, ходовые огни, противотуманки и задние фонари теперь такие же, как у Lada Vesta NG. Внешне внедорожник заметно посвежел, особенно спереди: изменилась форма фар и решётка, добавилось больше «чистых» линий.
Оглавление

Lada подтянула старую добрую Niva Travel до современного уровня, поставив новый мотор и полностью светодиодную оптику. Skoda, наоборот, нырнула в прошлое и показала футуристичный концепт, вдохновлённый купе 60-х, только теперь на электротяге. А владелец автосервиса вспомнил о вещах попроще — как за полминуты сбросить ошибки на приборке, не бегая в сервис и не платя за диагностику. Всё вместе это показывает, как по-разному развивается автотема: кто-то идёт в сторону технологий и экспериментов, кто-то упрощает жизнь водителям.

Читать на сайте: Итоги дня: Lada Niva Travel получила светодиодную оптику, представлена современная Skoda 1000 MBX и сброс ошибок за 30 секунд

Обновлённая Niva Travel: больше света и новый мотор

Главные новшества обновленной Lada Niva Travel — 1,8-литровый двигатель и современная полностью светодиодная оптика. Фары, ходовые огни, противотуманки и задние фонари теперь такие же, как у Lada Vesta NG. Внешне внедорожник заметно посвежел, особенно спереди: изменилась форма фар и решётка, добавилось больше «чистых» линий. На тестах новая светотехника показала ощутимый прирост по освещению: ближний свет стал освещать дорогу на 50% дальше и на 40% шире, дальний прибавил 21% по длине луча и 50% по ширине.

Благодаря этому ночная езда на Niva стала безопаснее и комфортнее. В сочетании с доработанным мотором автомобиль воспринимается уже не как просто «рабочая лошадка», а как вполне современный внедорожник. Обновление вышло без революции, но по делу — инженеры улучшили то, что действительно влияет на повседневную эксплуатацию. Теперь Niva Travel выглядит актуально и по свету, и по динамике, сохранив при этом свою простоту и надёжность.

-2

Skoda 1000 MBX: ретро с прицелом на будущее

Компания Skoda представила электрический концепт, вдохновлённый редким купе 1000 MBX 1966 года. Тогда таких машин выпустили чуть больше двух тысяч, а теперь классика вернулась в новом обличии. Кузов сочетает ретро-дизайн с футуристичными элементами: плавные линии, раздвижная дверь, скрытые ручки и салон по схеме 2+2. Спереди — единая полоса дневных огней, капот с выступом, парящая крыша и аккуратно утопленное заднее стекло. Всё это делает концепт узнаваемым, но при этом абсолютно современным.

Интерьер выполнен в минималистичном стиле — прозрачная панель, большой дисплей и нестандартное рулевое колесо. Электрокар оборудован пневмоподвеской и полностью электрической установкой, подчеркивающей ориентацию Skoda на «зелёные» технологии. Концепт скорее демонстрирует возможности бренда, чем готовится к производству, но показывает, что марка не боится экспериментов. В новом 1000 MBX сочетаются ностальгия и технологии будущего — редкое сочетание.

-3

Сброс ошибок за 30 секунд: совет от владельца сервиса

Владелец автосервиса поделился простым способом, как избавиться от надоедливых индикаторов ошибок на приборке. Обычно для этого нужна диагностика с оборудованием, но предложенный метод подходит большинству машин, выпущенных после 2000-х. Главное — выключить все системы, которые потребляют энергию: кондиционер, магнитолу и фары. Затем повернуть ключ в положение зажигания, но не заводить двигатель, и подождать около двадцати секунд. После этого выключить зажигание, повторить процедуру и только потом запустить мотор.

Такой способ помогает системе обновить данные и сбросить ложные сигналы без вмешательства оборудования. Метод проверен на машинах Volkswagen, Audi, Volvo и Skoda, но в целом подойдёт и многим другим. Конечно, если причина ошибки серьезная, её нужно устранять отдельно, но для мелких сбоев этот лайфхак работает надёжно. Всего полминуты — и приборка снова чистая, без лишних визитов в сервис и пустых трат. (фото: АвтоВАЗ, Skoda)

-4

Популярные статьи:

-5
Lada
208,9 тыс интересуются