Найти в Дзене
малинка

Ягодка. Часть 14.

начало предыдущая - Нет! Этого просто не может быть! Что это за женщина такая? Мы никогда ее не примем! Может быть, Вы плохо подумали? Может быть Вы поторопились, и Вам не стоит разводиться? – все еще была возмущена и расстроена Катя. - Дочь, успокойся. Во-первых, Вас и не просят ее принимать. Но оскорблять я ее, естественно, не позволю. А, во-вторых, Катя, ты не поняла. Мы не спрашиваем у Вас разрешения на развод. Мы просто Вас о нем информируем. – строго и резко сказал Василий, от чего снова все были в шоке, раньше он никогда так не разговаривал, похоже, действительно, грядут перемены. После его слов, Катя опустила голову и чуть ли не расплакалась. Она никак не могла это принять. Ей было сложно поверить в то, что родители больше не будут вместе, и что у отца будет другая семья. - Вика, ты поговорила с Андреем? Я тут подумал, мне кажется с этим тоже не стоит тянуть. Так будет правильно. – решил Василий закрыть сегодня все вопросы. - Нет. – испуганно ответила Виктория. Она не ожидала,

начало предыдущая

- Нет! Этого просто не может быть! Что это за женщина такая? Мы никогда ее не примем! Может быть, Вы плохо подумали? Может быть Вы поторопились, и Вам не стоит разводиться? – все еще была возмущена и расстроена Катя.

- Дочь, успокойся. Во-первых, Вас и не просят ее принимать. Но оскорблять я ее, естественно, не позволю. А, во-вторых, Катя, ты не поняла. Мы не спрашиваем у Вас разрешения на развод. Мы просто Вас о нем информируем. – строго и резко сказал Василий, от чего снова все были в шоке, раньше он никогда так не разговаривал, похоже, действительно, грядут перемены.

После его слов, Катя опустила голову и чуть ли не расплакалась. Она никак не могла это принять. Ей было сложно поверить в то, что родители больше не будут вместе, и что у отца будет другая семья.

- Вика, ты поговорила с Андреем? Я тут подумал, мне кажется с этим тоже не стоит тянуть. Так будет правильно. – решил Василий закрыть сегодня все вопросы.

- Нет. – испуганно ответила Виктория.

Она не ожидала, что Василий еще и эту тему поднимет, они так не договаривались, и он предоставил ей выбор, сказал, что она сама будет решать, рассказывать сыну правду, или нет. А теперь, получается, он решил лишить ее этой привилегии, лишил ее выбора.

- О чем идет речь? – спросил Андрей.

- Понимаешь… Дело в том, сынок, что ты мне не родной по крови. У тебя другой биологический отец. И, раз он жив-здоров, и объявился в нашем городе, я считаю, что ты должен знать правду и иметь возможность с ним познакомиться.

- Чего? Это шутка такая? – нервно рассмеялся Андрей, если новость о разводе он принял достаточно спокойно, то это сообщение его, естественно, очень задело.

- А что, похоже, что я шучу? Мы, вроде, не повеселиться здесь собрались. – ответил Василий серьезно.

- Мам? – обратился Андрей к Виктории, которая просто молчала, она не думала, что Василий преподнесет это так грубо, да и, вообще, не думала еще, как об этом рассказать сыну, она сомневалась все еще в том, стоит ли, вообще, об этом говорить, а тут такое.

- Это правда, сынок. – подтвердила она информацию, что ей еще оставалось?

- Да я с Вами с ума сойду! А я? У меня тоже другой отец? – снова подскочила Катя с места.

- Не говори глупостей. Я твой отец.

- Ну, и кто он? Ты, что, изменяла отцу? Во семейка! – произнес Андрей, все еще нервно посмеиваясь.

- Я никому не изменяла. Я вышла замуж уже беременной. Так получилось. А с твоим родным отцом мы больше не виделись. До недавнего времени… Он меня разыскал… - отвечала Виктория, как в какой-то дурмане.

Разве она могла подумать о том, что когда-то будет рассказывать это своим детям, да еще и при таких обстоятельствах? Прям какой-то вечер откровений получился. Судя по всему, Василий специально заговорил об этом, чтобы не выглядеть в глазах детей мерзавцем.

Теперь, и правда, всем было наплевать, куда он там уходит, к кому. Теперь история с отцом Андрея вышла на первый план.

- И Вы молчали столько лет! Почему? – был возмещен Андрей, а Катя и Виктор пока еще не понимали, как им на это реагировать.

- А зачем об этом было говорить? Я всегда относился к тебе, как к родному. И это, уверяю тебя, никогда не изменится. Ты навсегда останешься моим сыном. Но, обстоятельства изменились. Если есть возможность познакомиться со своим настоящим отцом, узнать свои корни, почему бы этого не сделать? Ты уже взрослый мужчина, я решил, что ты достойно примешь эту информацию, без лишних эмоций.

- Да уж… Без лишних эмоций… А что, если я не хотел знать эту правду? Что, если я не хотел знакомиться с этим, как ты говоришь, биологическим отцом?

- Я посчитал, что так будет честно и правильно. В любом случае, уже поздно об этом думать.

- А этот отец. Он-то, вообще, хочет со мной знакомиться? – обратился Андрей снова к Виктории.

- Он о тебе не знает. – ответила Вика.

- Отлично! И я ничего не хочу о нем знать. И, вообще, вечер затянулся. Мне пора. – сказал Андрей и вышел из комнаты.

- Андрей… - поторопилась за ним Виктория.

- Вика, не надо. Не трогай его, ему нужно прийти в себя. Он успокоится, и, я уверен, потом Вы с ним спокойно поговорите. – остановил ее Василий, в чем-то он был прав.

Когда дверь захлопнулась, в комнате повисла раздражающая тишина. Все сидели молча, как будто ждали еще какой-нибудь неприятной новости.

- Это все? Или есть еще что-то, о чем мы должны сегодня узнать? – спросила, наконец, Катя.

- Все. – ответил Василий.

- Ну, тогда я тоже, пожалуй, поеду домой. Меня дети ждут. Не ожидала я от Вас такого, родители. – разочарованно произнесла Катя и стала собираться.

- Да, я тоже поеду. Тебя подвезти? – спросил Виктор Катю.

- Нет, я на машине.

- Дети, мы просто хотели, чтобы Вы знали правду. – сказала Вика, явно, огорченная реакцией детей.

- Я понимаю, мам. Просто нужно это как-то обмозговать, привыкнуть к этой мысли. Я даже рада, что я сейчас не на месте Андрея. – сказала Катя.

- Да что Вы прям трагедию какую-то из этого сделали? Как будто жизнь на этом заканчивается. Наоборот. Теперь у нас всех все будет хорошо. – высказался Василий напоследок, его такая реакция детей, скорее, раздражала, нежели чем расстраивала.

После того, как дети уехали, ушел и Василий. Виктория осталась совсем одна. Она села на диван и расплакалась. Она и сама не понимала, почему сейчас плачет. Все ведь, и правда, хорошо. Нет никакой трагедии, а дети, рано или поздно, примут ситуацию.

У них ведь, все-равно, нет другого выбора. Да и не маленькие, должны понимать. Василий очень резко изменился. Из безынициативного тюфяка превратился, вдруг, в решительного мужчину. Неужели так на него молодая любовница подействовала?

Но Вика не жалела о том, что он рассказал Андрею правду. Кто знает, может быть сама бы она никогда на это не решилась? Теперь ей хотя бы об этом не нужно думать. И, если Андрей, все-таки, захочет, она обязательно познакомит его с Борисом.

Для него это, конечно, тоже станет шоком. Спустя столько лет узнать о том, что у тебя есть сын, да еще и от любимой женщины! Наверняка, эта новость его обрадует. Но, Вика не станет ему ничего рассказывать до тех пор, пока Андрей не примет решение.

Потому что, если он не захочет знакомиться и общаться с отцом, а Виктория расскажет Борису об его существовании, он, наверняка, не оставит Андрею выбора, и станет искать с ним общения. Все это время Борис Вику не беспокоил. После той их встречи в парке, он ждал, когда она сама ему позвонит. Надеялся на то, что Вика, все-таки, до сих пор его любит и захочет быть с ним. продолжение