Вика не хотела торопиться. Она не стала звонить Борису. Ей нужно было время для того, чтобы все осознать, чтобы прийти в себя. Не каждый день жизнь так резко меняется. Ей просто сейчас хотелось побыть в тишине, наедине с собой и подумать, как жить дальше.
Но о тишине не могло быть и речи. Катя теперь звонила ей гораздо чаще. Ее не убедили слова матери о том, она что спокойно отнеслась к измене мужа. Все-таки, Катя восприняла поступок отца и переезд к другой женщине, как предательство.
Виктории пришлось еще много слов подобрать для того, чтобы объяснить Кате, что это не так. Катя волновалась за мать, переживала. По крайней мере, как женщине, ей было непонятно, как так можно спокойно относиться ко всему этому, но, все же, в конце концов, и ей пришлось смириться.
Как и всегда, Вика каждый день ходила на работу. Когда Марго услышала рассказ о том, как прошел разговор с детьми и о том, что Василий открыл Андрею правду, даже не посоветовавшись с Викторией, она была, как обычно, возмущена поведением Василия.
Только, если раньше ее возмущала его нерешительность, какая-то отстраненность, наплевательство на то, что происходит в семье, то теперь же возмутила излишняя инициативность. Все-таки, Марго считала, что Вика должна была преподнести сыну эту информацию, сделать это как-то помягче, что ли, обдуманнее.
Вика устала от всех этих разговоров очень быстро. Постепенно знакомые семьи стали узнавать о том, что происходит, и тоже начали задавать Виктории вопросы. Ей это совсем не нравилось, но, куда деться от посторонних глаз?
Как она и предполагала, некоторые начали ее жалеть, что было для нее очень унизительно. Не станешь же каждому объяснять, что до этого творилось в семье, все знают только красивую картинку идеальной семьи.
А теперь она, получается, брошенка в глазах общественности, несчастная женщина, которую муж оставил одну на старости лет, и ушел к другой, молодой женщине. Вику это раздражало, она не знала, как все это прекратить.
- Что-то мне не нравится, как ты выглядишь. – заявила, однажды, Марго, когда приехала на работу.
- Спала плохо. – ответила Виктория, ее, действительно, в последнее время мучила бессонница.
- Тебе нужно отдохнуть. Может быть тебе съездить в отпуск?
- Какой отпуск? Развод на носу. Да и работы полно.
- Ничего без тебя здесь не случится. Съездила бы хоть на недельку, как раз вернешься вовремя. Тем более, что тебе этот развод? Тебе-то какая разница, разведут Вас, или нет. Хватит уже думать обо всех на свете. Подумай уже, наконец, о себе.
- Ты права, наверное. Что-то я, и правда, так устала. – согласилась Виктория.
- Конечно, устала. Мы как открылись, так ты ни разу в отпуске не была. Езжай, Вика. А я за всем здесь прослежу. Все будет в порядке, не переживай.
- А что? А, может, и правда, поехать? Возьму какую-нибудь горящую путевку, сто лет на море не была. – задумалась Виктория.
Ей очень понравилась идея подруги. Так она сможет отвлечься, заняться, наконец собой, не только душевным состоянием, но и своей внешностью, отдохнет, как следует, может быть выспится, а потом вернется с новыми силами.
Вика решила не медлить и в этот же день съездила в агентство, где для нее нашлась подходящая путевка. Десять дней на море, в потрясающем, теплом климате – настоящий рай. Ехать нужно было через два дня.
Вика стала спешно готовиться к поездке. Столько всего ей следовало приобрести для отдыха. Она ведь, и правда, уже очень давно не отдыхала, а на море была в последний раз, когда еще дети были подростками.
Марго обрадовалась, когда узнала о том, что подруга, все-таки, решилась на поездку и в коем-то веке послушалась ее совета. Она еще раз убедила ее в том, что с кондитерской все будет в порядке, без нее ничего не случится.
Все же, уезжала Виктория с тяжелым сердцем. Она переживала за Андрея. Он за прошедшее время так ей ни разу и не позвонил, а когда она ему звонила, он разговаривал нехотя, все время ссылался на занятость и пытался завершить разговор, как можно раньше.
Она понимала, что сын все еще никак не может принять ситуацию. Ведь, казалось бы, взрослый, состоявшийся мужчина. По крайней мере, Вика его таким считала. Она не думала, что новость о том, что Вася ему не родной отец, так сильно его заденет.
Тем более, если учесть их непростые отношения на протяжении всей жизни, наоборот, где-то в глубине души Вика даже надеялась на то, что такая новость может Андрея обрадовать, что в лице биологического отца он встретит родственную душу и обретет с ним взаимопонимание. Однако, он даже не собирался с ним знакомиться, как будто тот был в чем-то виноват.
Борис ведь, и правда, в этой ситуации не виновен. Он до сих пор не догадывается о том, что стал отцом тридцать пять лет назад. Он никак не мог повлиять на эту ситуацию. Наверняка, если бы он знал о существовании сына, то участвовал бы в его жизни. Но он же ничего не знал. А Виктория никак не могла сообщить ему об этом.
Она не понимала, почему Андрей так категоричен. И ее это очень расстраивало. Если бы он знал, какой Борис замечательный, наверняка, он бы тут же поменял свое мнение. Но он не давал возможности Виктории рассказать ему об этом, если речь начинала заходить на эту тему, он прекращал разговор.
Через два дня Виктория прилетела на море. Она постаралась отключить все свои мысли и наслаждалась теперь неповторимым воздухом, прогуливаясь по пляжу, куда отправилась первым делом после заселения в отель.
Ее не интересовали экскурсии по городу и местным достопримечательностям гостеприимного Юга, она хотела просто побыть в тишине, послушать море, подумать, помечтать, может быть, расслабиться.
Так она и делала. Утром, после завтрака уходила на пляж, гуляла или просто лежала в тени, наслаждаясь окружающей ее атмосферой, и возвращалась в отель уже ближе к вечеру. Так пролетело два дня.
Марго звонила несколько раз, расспрашивала ее о том, как проходит отдых, рассказывала о делах в кондитерской. Вопреки опасениям Виктории, без нее там, и правда, ничего не развалилось, работа шла в штатном режиме.
На третий день отдыха, когда Вика лежала на своем шезлонге и читала, рядом кто-то присел. Сначала Вика даже не обратила на это никакого внимания, мало ли здесь людей. Но потом этот кто-то протянул ей целую миску спелой Виктории. Вика тут же почувствовала, что это он, и подняла глаза.
- Здравствуй, Ягодка. – улыбаясь, произнес Борис.
- Как ты здесь? Откуда? – была крайне удивлена и ошарашена Виктория, она не ожидала его увидеть здесь, это было похоже на сказку.
- Я соскучился. И, я понял, что не могу так просто отступить и ждать в стороне, пока ты примешь решение. Мы и так слишком много времени с тобой потеряли. Я не хочу больше терять ни минуты. продолжение в 12:00 по Москве