Найти в Дзене
Истории любви

Утро в горах (часть 22)

ссылка на начало

ссылка на навигацию

Даша медленно просыпалась. Сначала она почувствовала тянущую боль с правой стороны. Девушка вспомнила, что сказала ей врач. У нее сломано бедро. Но больше всего Дашу волновало, что происходит с ее глазами. Точнее, с левым. Она до сих пор ничего не чувствовала в этой области. Она поглубже вздохнула и снова попыталась открыть глаза. И снова смогла открыть только правый. Даша медленно подняла руку и ощупала лицо. На левом глазу была плотная марлевая повязка. Но почему? И почему она ничего не чувствует? Что случилось с ее глазом?  Даша запаниковала. Она попыталась встать, и тут же скривилась от боли. Девушка громко застонала и ударила кулаком по постели. Что же ей делать?

В этот момент в комнату кто-то вошел. Даша повернула голову и увидела симпатичную девушку в медицинском халате.

- Здравствуйте, - поздоровалась она на русском. – А я уж думала, моя смена закончится, а вы так и не проснетесь.  Как вы себя чувствуете? Только не торопитесь, говорите медленно.

- Глаз, - прохрипела Даша.

- Вы хотите узнать, что с вашим глазом? – догадалась девушка. – Я сейчас позову доктора и помогу вам с переводом, хорошо? Я на этот вопрос ответить не могу, не знаю.

Даша медленно кивнула. Медсестра ушла. Но вскоре вернулась вместе с доктором.

- Доктор знает только немецкий, поэтому я буду переводить.

Врач заговорил, а медсестра старательно переводила его слова Даше.

- У вас довольно серьезный перелом бедра. Вы будете лежать на вытяжке где-то полтора месяца. Доктор уверен, что все срастется правильно. У доктора большой опыт, так что вам не о чем волноваться. Но доктор говорит, что период восстановления будет нелегким и долгим.

Даша кивнул.

- Глаз? – прохрипела она.

Девушка кивнула и сказала доктору несколько слов.

- Доктор говорит, что ваш глаз не пострадал. Молодой человек, который в вас врезался, поцарапал вам лицо лыжной палкой. Очень близко к левому глазу. Возможно, поэтому вы чувствуете в этой области давление, но  глаз в порядке. Не о чем переживать. Доктор говорит, что повязку снимут через дней десять. Нужно потерпеть.

- Царапина? – ужаснулась Даша. – Вы ее видели?

- Нет, к сожалению, нет, я не работала в ту смену, когда вас привезли. Подождите, я спрошу доктора. Он вас принимал.

Девушка снова спросила что-то у доктора и повернулась к Даше.

- Он сказал, что это не его специализация, он не может давать обоснованных прогнозов. Но он говорит, - девушка сочувственно улыбнулась. – Что кожа рассечена глубоко и шрам, скорее всего, останется, вашу рану зашили и пока остается только ждать. Простите, - добавила она.

- За что вы извиняетесь? – спросила Даша.

- За то, что мы не можем сказать вам ничего конкретного. Даша, но я могу вас заверить, у нас отличная клиника. Доверьтесь нашим врачам. Они обязательно поставят вас на ноги.

Даша мрачно кивнула головой. В этот момент снова заговорил доктор. Медсестра кивнула ему и перевела.

- Доктор говорит, что ваш супруг очень хочет прийти. Доктор согласен его пустить, но только ненадолго. Вы как себя чувствуете? Сможете поговорить с мужем?

- Можно завтра, - прошептала Даша. – Сейчас просто сил никаких нет. Я просто хочу спать.

Медсестра понимающе кивнула.

- На вас еще действует снотворное и обезболивающие. С завтрашнего дня вас переведут на более слабые обезболивающие. И будете чувствовать себя бодрее. Я скажу доктору, что вы встретитесь с мужем завтра.

- Спасибо, - ответила Даша, закрывая глаза. – Постойте, - вдруг окликнула она уходящую медсестру. – Я не знаю, как вас зовут?

- Марина, - ответила девушка.

- Спасибо, Марина.

Даша быстро уснула. Когда она в следующий раз проснулась в палате было тихо, а за окном темно. Нестерпимо хотелось пить. На тумбочке рядом с кроватью стоял стакан. Даша вытянула руку и взяла его. Рука слушалась плохо, но все же девушке удалось поднести стакан к губам. К счастью, там была вода. Она сделала несколько глотков и вернула стакан на тумбу. Девушка ощупала лицо. Повязка была очень широкой, она закрывала почти всю вторую половину лица. Девушка тщательно ощупала всю свободную от повязки кожу. Там все было гладко.  Даша почувствовала влагу на правой щеке. Она поняла, что плачет.

Утром к Дарье зашла другая медсестра.

- А где Марина?

- У нее сегодня выходной, - пояснила девушка на английском. – Мы работаем сутками. Завтра она будет здесь. А сегодня я буду помогать вам. Ваш муж уже пришел. Давайте я помогу вам позавтракать. А потом приведу его, но только ненадолго.

Даша кивнула.

- Хорошо, - ответила она. – А вы можете дать мне зеркало?

Девушка скептически посмотрела на пациентку.

- Может быть, через пару дней? – спросила она.

- Все так ужасно? – забеспокоилась Даша.

- Да нет, не нервируйте себя лишний раз. Ничего не видно. Все скрыто под повязкой. Я бы на вашем месте больше беспокоилось за ногу, чем за лицо.

- Почему? – удивилась девушка. – Мне сказали, что восстанавливаться придется долго, но что в будущем все будет хорошо. Нога срастется.

- Конечно, - ответила медсестра. – Но Вам предстоит длительный и болезненный период реабилитации.

- Да, - ответила Даша. – Мне говорили. Но я восстановлюсь и буду ходить. А вот лицо…доктор сказал, что у меня останется шрам.

Медсестра махнула рукой.

- Не волнуйтесь раньше времени.  Возможно, там будет маленький, совсем незаметный шрам. Сосредоточьтесь на восстановлении. А когда наконец снимут швы на лице, тогда уже и будете радоваться или расстраиваться.

Даша кивнула. Она без особого аппетита поела. И еще раз попросила медсестру принести ей зеркало. В этот раз девушка сдалась. Но как она и говорила раньше, Даша не увидела в зеркале ничего особенного. Почти всю левую половину лица закрывала марлевая повязка.

- Теперь я могу позвать вашего мужа? – поинтересовалась медсестра.

Даша удивленно посмотрела на девушку. Нет, она и раньше слышала, что ей что-то говорили про мужа. Но была так сосредоточена на своих ощущениях, что не придавала значения этим словам. Значит, Сергей здесь. И хочет ее увидеть. А хочет ли она его видеть?  Даша тяжело вздохнула и сказала.

- Пусть приходит.

глава 23, ссылка заработает в 18.00