Сергей появился в палате минут через двадцать.
- Привет, - пробормотал он.
Даша удивленно подняла глаза на мужа. Его голос даже звучал тише, чем обычно. Он не смотрел ей в глаза. Взял стул и сел рядом с ее кроватью.
- Ты как? – спросил он, по-прежнему продолжая смотреть в пол.
- Посмотри на меня, - потребовала Даша.
Сергей медленно поднял глаза.
- Даш, я…
- Что?
- Мне очень жаль, что ты здесь. Я волновался. Я, наверное, виноват. Мне не стоило тащить тебя на эту сложную трассу.
- И я виновата. И ты виноват, - устало ответила Даша. – Ситуацию это не изменит.
- Ты злишься на меня? – спросил Сергей.
- Я не знаю, Сережа, - честно ответила Даша. - Ты не звонил моим родителям? Я хочу, чтобы они приехали.
- Я позвоню.
- Спасибо. А с врачами ты говорил? Сколько я могу лежать здесь? Наверное, лечение очень дорогое? Страховка покроет все расходы или нет?
- Даш, я не… - растерялся Сережа.
- Я поняла, - ответила девушка. – Ты позвони, пожалуйста, родителям. Но скажи, что у меня все хорошо.
- Даша, - осторожно спросил он. – А что у тебя с лицом? Что врачи говорят?
- Врачи говорят, что снимут швы через десять дней и тогда только будет ясно, что у меня с лицом. А что, тебя интересует только мое лицо? А моя нога тебя не интересует? – с сарказмом спросила женщина.
- Даш, ну, перестань, пожалуйста, - взмолился мужчина. – Я понимаю, что ты злишься. Знаешь, я лучше пойду. Позвоню твоим родителям. Узнаю все про лечение. А завтра тебе станет лучше. И я снова приду. Может быть, тебе принести что-нибудь?
- Ага, - с сарказмом ответила Даша. – Апельсины.
- Хорошо, - обрадованно ответил он, не замечая иронии в словах жены. – Принесу тебе апельсины.
После того, как ушел Сергей, Даша еще долго не могла уснуть. Она все думала о случившемся и о роли Сережи во всей этой ситуации. Она не считала, что муж стопроцентно виноват в ее падении. Она взрослый человек и всегда могла отказаться от спуска. Но не отказалась. Но он тоже хорош. Он знал, насколько сложная трасса, знал, как плохо она катается. Но все-таки настоял на своем. Просто из желания покрасоваться перед новыми друзьями.
Впрочем, все уже случилось. Выяснять, кто виноват, а кто нет в данной ситуации, просто не имеет никакого смысла. Теперь важно, как жить дальше. Даша и раньше не полностью доверяла мужу. Она знала, что он регулярно рискует своей жизнью, но никогда не думала, что он может подвергнуть опасности и ее жизнь. Как оказалось, мог. И, самое главное, что сейчас он, похоже, совершенно не понимает, что ему делать. Он словно ждет, что она подскажет ему, как реагировать и как себя вести. А у нее сейчас совершенно не было сил и желания разбираться с чувствами мужа. Ей нужно было сосредоточиться на себе. С этими грустными мыслями Даша уснула.
Сергей вернулся к ней в палату только на следующий день. Девушка даже расстроилась. Она не слишком-то хотела его видеть. Даша все время была погружена в грустные мысли о своем будущем. В голове крутились тысячи сценариев и ни у одного из них не было хорошего конца. Она то раздражалась на себя, то обижалась на Сережу. То начинала злиться на весь мир за то, что оказалась в такой ситуации. Она плакала. Потом успокаивалась и снова плакала.
Сергей пришел с пресловутыми апельсинами. И с ответами на все вчерашние вопросы.
- Родителям позвонил, - отрапортовал он. – Они прилетят через несколько часов. Сразу приедут сюда. Страховка пока покрывает все процедуры. И ты можешь еще пару дней находиться в больнице по этой страховке. Потом придется платить. Полный курс восстановления в этой больнице будет стоить очень дорого, несколько тысяч долларов. Лучше, наверное, вернуться в Россию и лечь в обычную больницу.
Даша горько усмехнулась. Нога нещадно ныла, и у нее не было сил даже разозлиться на мужа.
- И как, по-твоему, я попаду в обычную больницу? – спросила она.
- Полетишь на самолете, - ответил Сергей. – А потом на такси… - голос его звучал не совсем уверенно.
- Вот с этим? – с сарказмом спросила Даша, показывая на свою ногу. – Ты хоть представляешь, сколько будет стоить транспортировка меня вместе с такой кроватью на самолете?
- Не знаю, Даш, не знаю, -взмахнул руками Сергей. Он вскочил со стула и заметался по палате. – Я никогда не был в такой ситуации. Я не понимаю, как себя вести. И, похоже, что чтобы я ни делал, ни говорил, все не так. Ты только злишься и огрызаешься на меня. А я просто не понимаю, что делать? Я напуган. Ты чуть не погибла. Когда там, на горе, ты упала…я подумал…Я так испугался, - Сергей присел перед кроватью Даши и сжал ее руку. – Наша жизнь - она такая хрупкая. Она может оборваться вот так, в один миг. Из-за нелепой случайности. А я… - он замолчал, все еще не выпуская ее руки из своей.
- Видимо, я должна радоваться, что ты это осознал прежде, чем меня окончательно угробил, - ответила девушка.
- Даша, - Сергей снова вскочил. – Я не хотел причинить тебе вред. Никогда не хотел. Неужели ты этого не понимаешь?
- Да все я понимаю, -ответила она.
- Тогда: что мне делать? Как мне себя вести?
- Просто будь мужчиной, - ответила Даша, закрывая глаза.
- Так значит, я, по-твоему, не мужчина? – спросил он. – Значит, не достоин тебя?
Девушка устало вздохнула и снова открыла глаза.
- Сережа, я лежу на больничной кровати. Я не уверена, смогу ли нормально ходить, и у меня перемотана половина лица. Мне больно, мне плохо, и мне очень-очень страшно. И я безумно рада, что ты понял, как глупо и опасно рисковать своей жизнью. Но мне бы очень хотелось, чтобы мой муж не устраивал в моей палате истерику и не метался по палате, выплескивая на меня собственные страхи и сомнения. Я бы хотела, чтобы ты держал меня за руку и говорил, что все будет хорошо. Я бы хотела, чтобы ты нашел доктора и узнал, как мои дела. Да, в конце концов, я бы хотела, чтобы ты подошел к медсестре и спросил, что мне можно, а что нельзя. Но, видимо, от тебя я получу только истерики и вопросы, что же тебе делать? Прости, но у меня сейчас нет эмоциональных сил на твою поддержку. Я очень устала. Я хочу спать. Пожалуйста, уходи.
глава 24, ссылка заработает в 18.00