Найти в Дзене

В Бауманке говорят: правильно поставленная задача — 50-процентная гарантия её выполнения

В Бауманке говорят: правильно поставленная задача — 50-процентная гарантия её выполнения. А как вообще выглядит правильно поставленная задача? Суворов говорил: «Приказы кратко, ясно и по существу» — по сути, это и есть правильная постановка задачи. Знаете, то чувство, когда начальство спрашивает твои планы на месяц, и ты придумываешь, что ты будешь делать, какие бюджеты и ожидаемые результаты? Думаете что так и надо? А вот фигушки! Хорошо поставленная задача всегда звучит наоборот. Она начинается с того, чего вы хотите добиться. Потом нужно рассказать, зачем вам это нужно (это обязательный пункт). Даже в отношении задач, которые можно поставить себе. Вот зачем мне n миллионов рублей? Ну, чтобы купить то-то или чувствовать себя в безопасности. А зачем мне то-то или чувство безопасности? Ну и так далее. Затем нужно определить что вы сделаете. Ну и далее в какой срок и с какими ресурсами. Точно то же самое и в работе. Боже, сколько раз я запускал рекламу, чтобы запустить рекламу. Про

В Бауманке говорят: правильно поставленная задача — 50-процентная гарантия её выполнения.

А как вообще выглядит правильно поставленная задача?

Суворов говорил: «Приказы кратко, ясно и по существу» — по сути, это и есть правильная постановка задачи.

Знаете, то чувство, когда начальство спрашивает твои планы на месяц, и ты придумываешь, что ты будешь делать, какие бюджеты и ожидаемые результаты? Думаете что так и надо? А вот фигушки! Хорошо поставленная задача всегда звучит наоборот.

Она начинается с того, чего вы хотите добиться. Потом нужно рассказать, зачем вам это нужно (это обязательный пункт). Даже в отношении задач, которые можно поставить себе. Вот зачем мне n миллионов рублей? Ну, чтобы купить то-то или чувствовать себя в безопасности. А зачем мне то-то или чувство безопасности? Ну и так далее.

Затем нужно определить что вы сделаете. Ну и далее в какой срок и с какими ресурсами.

Точно то же самое и в работе. Боже, сколько раз я запускал рекламу, чтобы запустить рекламу. Просто чтобы оправдать своё существование в той или иной компании. Но ведь можно было совсем иначе! Изначально опираясь на желаемый результат и понимание, на кой черт он нужен.

Но я понимаю, что не совсем конченый, когда вижу работу своих коллег. Я подрабатываю литературным негром и пишу рекламные интеграции для телеграм-каналов. Там такое иногда присылают, что, очевидно: конечную цель размещения не понимаю ни я, ни блогер, ни заказчик.

Есть у меня друг Тёма Грид, который занимается размещением рекламы у блогеров. Он сформулировал отличный бриф, который подойдёт не только для работы с блогерами. У него отличный канал, где он отлично разбирает весь рынок и показывает, как достигать максимального результата при размещениях. Кратко, ясно и по существу.

Я сам с удовольствием читаю его как представитель агентской стороны и с чистым сердцем рекомендую вам, если интересуетесь рынком блогеров и рекламы.