Уважаемые читатели нашего канала и моих статей!
Я, риэлтор Игорь, рад представить новую рубрику — «Встречи риэлторов».
В ней мы будем обсуждать интересные истории из мира недвижимости, где
можно за чашечкой кофе (или бокалом чего-то покрепче) провести время с
коллегами и услышать увлекательные рассказы о сделках, как покупках, так
и продажах. Даже от риэлторов из отдела аренды можно услышать забавные и
не только истории — порой люди из мухи раздувают слона и портят отношения на ровном месте (это я об арендодателях и арендаторах).
Недвижимость — это не только города, улицы и дома. Недвижимость это в первую очередь люди.
Это девиз нашего агентства. Я постараюсь увлечь вас, дорогие читатели,
интересными историями из нашей практики. Пока что рассказывать буду
исключительно я, поскольку другие риэлторы стесняются медийности.
История номер 1
Вчера вечером встретился с Валерием Васильевичем — риэлтором нашего агентства с двадцатилетним стажем, который последние пять лет работает лишь в сегменте новостроек. За бокалом белого вина он поведал мне увлекательную историю о только что закрытой сделке и “дубайско-московских дельцах".
Клиентку зовут Марина, москвичка, живущая в Дубае, замужем за арабом-выпускника московского МЕДа, у них трое мальчишек — граждане России и Эмиратов. Они приняли решение продать свою двушку в центре Москвы и купить аналогичную в приличном жилом комплексе в Хорошёво-Мнёвниках, у “ответственного” застройщика. Цена вопроса — 30 миллионов.
Началась эта история с того, что к нам обратилась родная сестра Марины, с которой наше агентство сотрудничает на протяжении 10 лет(продажа-покупка-аренда), с просьбой проконсультировать по поводу приобретения квартиры в новостройке. Мы не занимались продажей квартиры Марины, так как у неё есть подруга детства-риэлтор, через которую проводит сделки с московской недвижимостью — такое часто бывает. Однако новостройками подруга не занимается, и клиентка обратилась в дубайско-московское агентство, которое позиционировало себя как “лучшие” в своем деле. Понятно конечно - Дубай, лоск, золото и т. д.
После телефонного разговора с Мариной, Валерий Васильевич начал проверять информацию по уже забронированной двушке. Это обязательная мера: на тот момент уже 50% квартир в ЖК было продано, и, вероятно, жильцы открыли общий домовой чат. Найти его несложно (если есть специально обученный человек в агентстве), что позволяет понять, о чем говорят жильцы, какие у них проблемы и ожидания. Это важное условие в работе риэлтора — максимально узнать все об объекте недвижимости.
Также Васильевич намекнул руководителю отдела продаж ЖК (РОП) на возможность скидки не в 5%, а в 7%. Согласитесь, это приятный бонус для клиента (600 тысяч рублей).
Далее всплыла нехорошая информация из форума собственников ЖК. Забронированная квартира, оказалась в той части блока, где стены комнаты и кухни выходили на вентиляционную шахту (сплит-система ЖК). Из-за сложившейся международной обстановки застройщик установил китайское оборудование, которое шумит, как танк.
И самое печальное: застройщик оставил покупателей один на один с
проблемой — мол, есть 30 миллионов на квартиру, найдешь и 500 тысяч на
шумоизоляцию.
В итоге дубайские дельцы и их московские коллеги оказались культурно посланы клиенткой. Провели повторную презентацию новой квартиры с застройщиком. Подписали новый ДКП, использовали УКЭП (усиленную квалифицированную электронную подпись). Валерий Васильевич добился согласия на 7%-ную скидку и поменял локацию на соседний блок. Через три дня сестра получила ключи от новой квартиры. "Он показывал мне фото вида из квартиры в новом блоке — прям норм, 26-й этаж, лепота!"
Ситуация была исправлена, клиентка осталась довольна и даже пригласила Васильевича с супругой на 10 дней в Эмираты — всё за свой счёт. Приятный жест! Он сам светился от удовлетворения.
Резюме
Почему у вас так организован бизнес что красиво встретить вы можете а проводить нет? Ах, да… За радушным фасадом должна скрываться кропотливая работа, а не пустое восхищение собственной персоной.
В общем, у меня есть четкая мысль что к нашему девизу: “недвижимость — это прежде всего люди!”, надо добавить “и их ответственный подход к делу”.
Если вам показалась интересной эта поучительная история, поддержите её лайком.
P. S.
Для Марины услуга, оказанная агентством, бесплатна. Нашу комиссию оплачивает застройщик. Звоните, пишите, всегда рады помочь.
Есть большой опыт проведения сделок в режиме онлайн.
Также в пакет услуги по подбору квартиры в новостройке входит консультация и помощь в оформлении заявки на ипотеку — это тоже будет приятным бонусом от агентства в виде уменьшения процентной ставки (на 0.2%). Момент со страховщиками берём на себя (и тут опять небольшой бонус от агентства). И самое главное — ответственный подход к процессу. С нами вы будете чувствовать себя уверенно при совершении сделки!
Если вы хотите обратиться за консультацией — пишите мне в WhatsApp или Telegram.
8 968-000-09-08
Я специализируюсь на вторичном рынке, но уверяю вас, в нашем агентстве одна из самых сильных команд на рынке новостроек. Наш отдел аренды также на высоте, работают опытные профессионалы с более чем десятилетним стажем.
Ваш проводник на рынке вторички Москвы, Игорь. Всегда на страже ваших интересов!