Напоминаю, здесь то, что когда-то было в Телеграме. Точнее, то, что можно худо-бедно адаптировать под Дзен.
В этот раз о спорах с комментаторами по поводу разных статей. Точнее, точек зрения, выраженных в этих статьях.
***
Наткнулась на интересную точку зрения, у меня возник спор с комментатором.
Значит, был текст:
Как мальчик написал про свой любимый праздник – Крисмас
Комментарии:
- «Нет, я не согласна.
Сочинение есть-есть. Какое два? А оно может быть придумано, там что было сказано, что нельзя придумывать?, нужно предоставлять доказательства?»
И дальше:
- «вы знаете, он хотя бы потратил время и списал, нашёл соответствующий материал и вовремя его предоставил.
Насколько я помню рассказы тут про некоторых учеников дают повод задуматься, что они даже этого не способны сделать.»
И еще – это уже в ответ на мою реплику, что списать – не громадная заслуга:
- «не громадная, но оценку два ставить не нужно.»
А если вообще ничего не принёс? Тоже два?
И:
- «три это не тяжкий труд, три-это не два.
Всегда так было-три за старания.
Ваши ученики, про которых вы рассказываете, вообще не понимают, что нужно сделать в ДЗ, а он понял и сделал, как смог.
Если принять эту ситуацию за реальную, то нужно учесть какой это класс, сколько времени потрачено на изучение темы праздников, был ли дан пример как писать, и как написали остальные, но если это спецшкола с углубленным изучением англ языка, то сочинение надо переписать»
Тут много учителей и репетиторов. Скажите, это сейчас реально такой подход? То есть найти в интернете и переписать – это уже нормально, это уже положительная оценка (три – это положительная, это не два). Эдак человек будет в тетради писать пару-тройку рандомных английских предложений – тоже будем на три оценивать? А что, он же старался, он же писал. А что вообще не по делу – но старался же! Сделал же!
То есть была бы я учительницей, ко мне бы пришла мама такого ученика и на полном серьезе предъявляла бы подобные претензии? И требовала бы тройку, ссылаясь на:
1) он трудился, он нашел и переписал;
2) другие вообще не поняли, что делать, а он хотя бы понял.
Чего-то я в этой жизни не понимаю…
***
Итак. Один из комментаторов – учитель-предметник – не рвется беседовать с навязчивой девочкой на перемене.
Что на самом деле отвлекает от уроков
Реакция другого комментатора (кстати, той самой, которая считает, что Бездне надо срочно валить домой и учиться заочно, той, которая меня регулярно преследует по всем каналам под новыми и новыми именами; это ж надо, уже больше года, так примерно получается):
- «вы черствея . Наши пятиклассники весь год ходили на переменах к первой учительнице и она ни разу от них не отмахнулась . Каждого обнимет , по головке погладит и поговорит . Сейчас уже реже , но всегда расскажет , что встретил Марину Валерьевну. Отмахиваться от детской любви нельзя . Они вам доверяют .
- не любите детей - не работайте в школе . Без вариантов»
Уточню от себя. Любите, по мнению комментатора, это когда на вас дети «гроздьями висят».
- «Неприятный педагог , буквально каждое слово . Случайный человек в школе !
- выражение «вторая мама» вам видимо чуждо . В начальной школе учитель вторая мама . У вас отсутствует даже симпатия к ученикам . Школа не ваше . Зачем вы там ?»
И опять от меня. У моего ребенка одна мама – первая и последняя. Это я. Точка.
- «Школа это место , где учат дружить , любить . Школа не только функция обучения . Педагог не робот , в первую очередь это человек . У него должно быть большое сердце .
- вы не должны работать с детьми . Вы сухой черствый человек. Не понимать элементарных вещей для женщины - учителя более чем странно . Английский язык у детей со 2 класса . И они требуют внимания и теплого отношения . Вы его дать не можете .»
***
Мой вывод. Опять от учителя требуют быть кому-то матерью. Интересно, а почему тогда от учеников не требуют быть учителю детьми? А что? Пусть они тоже выполняют дочерние и сыновние функции по отношению к своей «второй маме». Ибо нефиг.
Ваши мысли?
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал здесь и в Телеграме – чтобы читать там самое быстрое и актуальное! Узнаете много нового и интересного.