Найти в Дзене

"Алиса в стране чудес": купленная роль Пересильд, Милош не доиграл - полное разочарование. Честный обзор ремейка

На днях в российский прокат вышел новый фильм-мюзикл «Алиса в Стране чудес», главную роль в котором исполнила 16-летняя актриса Анна Пересильд. «Алиса в Стране чудес» (2025) режиссёра Юрия Хмельницкого — это попытка оживить классическую историю Владимира Высоцкого 1976 года, которая в итоге закончилась катастрофой. Фильм перегружен персонажами и сюжетными линиями, а главное — абсолютно провален в актёрском плане. Но обо всем по порядку. Анна Пересильд, сыгравшая Алису, выглядит «каменной». По слухам, её участие в проекте и главная роль во многом были обеспечены родительским влиянием — Юлией Пересильд и Алексеем Учителем. Ну не думаю я, что в нашей необъятной мало талантливых девочек, чтобы взять такую бесталанную "актрису". И самое удивительное во всем этом, что даже критики защищают Анну от нападок зрителей. Вот что говорит об этом один из них: Кинокритик Александр Голубчиков в беседе с сайтом «Страсти» объяснил, почему некоторые считают ленту провалом и советуют юной звезде работ
Оглавление

На днях в российский прокат вышел новый фильм-мюзикл «Алиса в Стране чудес», главную роль в котором исполнила 16-летняя актриса Анна Пересильд.

«Алиса в Стране чудес» (2025) режиссёра Юрия Хмельницкого — это попытка оживить классическую историю Владимира Высоцкого 1976 года, которая в итоге закончилась катастрофой. Фильм перегружен персонажами и сюжетными линиями, а главное — абсолютно провален в актёрском плане. Но обо всем по порядку.

Главная роль: и мама актриса, и папа режиссер

Анна Пересильд, сыгравшая Алису, выглядит «каменной». По слухам, её участие в проекте и главная роль во многом были обеспечены родительским влиянием — Юлией Пересильд и Алексеем Учителем. Ну не думаю я, что в нашей необъятной мало талантливых девочек, чтобы взять такую бесталанную "актрису".

Анна Пересильд с родителями: Юлией Пересильд и Алексеем Учителем
Анна Пересильд с родителями: Юлией Пересильд и Алексеем Учителем

И самое удивительное во всем этом, что даже критики защищают Анну от нападок зрителей. Вот что говорит об этом один из них:

Кинокритик Александр Голубчиков в беседе с сайтом «Страсти» объяснил, почему некоторые считают ленту провалом и советуют юной звезде работать над мимикой:
«Что касается Ани Пересильд — опять-таки вопрос субъективный. Актриса молодая, ей всего 16 лет. У нее пока не очень большой опыт работы в кино. По-честному, два фильма широко известных с ее участием. „Алиса в Стране чудес“ и „Слово пацана"... Все-таки там как бы и мама прекрасная актриса, и папа замечательный режиссер... Поэтому давайте не пытаться предъявить претензии актрисе, а пытаться интерпретировать ее актерскую игру...»

"Все-таки там как бы и мама прекрасная актриса, и папа замечательный режиссер", - и этим все сказано: и главная роль, и похвала от критиков. Нам всем нужно попытаться сделать вид, что актриса играет хорошо.

Актрисе явно не хватает таланта, чтобы убедительно воплотить сложный и многогранный образ Алисы. Её мимика и эмоциональная палитра оставляют чувство недоумения и раздражения, превращая главного героя в плоскую и неинтересную фигуру.

-3

Шляпник: как он здесь оказался?

Милош Бикович в роли Шляпника также не справляется с задачей. Его игра лишена харизмы, а взаимодействие с остальными персонажами выглядит механическим и натянутым. Другие актёры лишь усугубляют впечатление перегруженности и хаоса.

Я помню игру Джонни Деппа в диснеевской интерпретации Алисы. Говорить о том, что Милошу далеко до Джонни - это как сравнивать палку сами знаете с чем. В том шляпнике было безумие, а тут... просто все время сидевший мужик в шляпе...

-4

Музыка и визуальный ряд: бесполезные усилия

Использование песен Высоцкого не спасает фильм. Музыка теряется в хаотичном сюжете, а попытки добавить современные элементы только отвлекают и раздражают.

Визуальные эффекты не создают магии сказки, а иногда даже вызывают чувство искусственности. Попытка совместить философию Кэрролла, поэзию Высоцкого и современные тренды оказалась провальной. Впрочем, как обычно в нынешних ремейках...

-5

Итог: потеря времени и денег

«Алиса в Стране чудес» (2025) — это пример того, как не нужно адаптировать классику. Фильм перегружен, скучен, бессмысленно смешивает стили и жанры, а главная героиня выглядит неподготовленной. Даже для фанатов мюзиклов это разочарование. Смотреть его можно только ради того, чтобы убедиться в масштабах провала.

А вы уже смотрели этот "шедевр"? Или только планируете? Делитесь в комментариях! Будет очень интересно узнать ваше мнение!