Она выходит на сцену Ковент-Гардена в длинном красном платье, без громкого вступления, но с тем самым внутренним светом, который чувствуется даже в паузах. Зал Royal Opera House замирает. Через два часа британская The Guardian напишет: «Это была Кармен, в которой страсть звучала как правда без штампов и маски». Айгуль Ахметшина выросла в Башкортостане, в семье, далёкой от оперы. В детстве она пела в школьном хоре и не подозревала, что однажды станет звездой мировых афиш. Сценический путь начался рано: обучение в Академии молодых певцов Большого театра, затем победы на конкурсах, первые гастроли, приглашения в Лондон. Ковент-Гарден стал её второй сценой. Здесь она дебютировала в двадцать три года, и с тех пор регулярно возвращается. Когда её спрашивают, как она чувствует себя в Великобритании, певица отвечает просто: «На сцене у каждого своя родина — это музыка». Постановка не музейное воспроизведение, а попытка заново понять, почему Кармен до сих пор волнует публику. В новой версии
Британцы аплодируют русской Кармен: история успеха Айгуль Ахметшиной
24 октября24 окт
263
2 мин