Всех горячо приветствую! С Вами снова Терновский Павел и компания «Тур Поиск»! Сегодня расскажу Вам, как я помогаю туристам заменить неудачный номер в отеле на удачный! Ситуация, когда дают плохой номер в отеле бывает абсолютно в любой стране, в простых и даже премиальных отелях! Недавно, например, помогал своим туристам менять номер в премиальном Xo Cape Arnna Resort в Фетхие! При заезде туристам дали номер вот с таким «прекрасным» (фото 2) в кавычках видом. Хотя пожелания по номеру я лично писал и туроператору «Пегас», от которого летели туристы, и в отель, и, разумеется, получил от обоих подтверждение, что они получены и, по возможности, будут исполнены! К слову, бронь была заранее сделана поэтому уж точно была возможность пожелания исполнить! Но возможность и желание мы с Вами знаем- разные вещи! Итак, имеем ужасный вид и маленький номер! Нужно решать! Я звоню на ресепшн, там традиционное «все занято», пусть туристы подойдут завтра! На моей памяти все, что так начинается, плохо
Что делать, если дали плохой номер в отеле? Я звоню на ресепшн, там традиционное «все занято»!
24 октября24 окт
179
2 мин