Друзья, приветствую вас на канале AUTOINFO 360°! Всем, кто за рулем, известно простое правило: седан – он для семьи, для комфорта, для работы. Но что, если я скажу, что этот устой трещит по швам? И виной тому – сами производители.
Тихий и спокойный сегмент семейных седанов превращается в арену для самых смелых экспериментов. Парадокс? Еще какой! В эпоху тотального увлечения кроссоверами и электромобилями, обычная «семейная повозка» вдруг надевает кеды и начинает качать мышцы. И новость от Toyota – яркое тому подтверждение.
Так вот, Toyota представила Camry GT-S. Не новую модель, а дерзкий концепт, построенный на базе гибридной Camry. Суть в том, что инженеры и дизайнеры не стали изобретать велосипед. Они взяли за основу надежный, как швейцарские часы, серийный гибридный силовой агрегат на 232 «лошадки» и устроили ему полный «апгрейд характера».
CALTY Design Research в Анн-Арборе вдохнула в Camry бунтарский дух: агрессивный обвес, прожекторные 20-дюймовые диски, заниженная на 38 мм подвеска и тормоза, от которых позавидует иной спорткар – 8-поршневые суппорты спереди! Это уже не просто «удобный диван на колесах». Это заявление. Заявление о том, что практичность и драйв – не враги.
Тренд на «спортификацию» массовых моделей – не случайность. Это умный ход.
- Экономика платформ. Производителям дешевле и выгоднее создавать эмоциональные версии на базе существующих, отлаженных моделей, чем разрабатывать новые с нуля. Camry GT-S – идеальный пример.
- Битва за молодежь. Кроссоверы – это практично, но зачастую скучно. А чтобы привлечь молодую аудиторию, нужны эмоции. Яркий, нестандартный, но при этом не сумасшедший по цене автомобиль – отличный способ.
- Технологии в помощь. Современные гибридные установки, как у Camry, дают хорошую «низовую» тягу, что отлично сочетается с спорным шасси для уверенного прохождения поворотов. Это не гоночный карт, но для городской уверенности и удовольствия от вождения – более чем.
Что говорят эксперты и живые люди?
Мнение вице-президента Toyota Майка Триппа четко расставляет акценты: «...изучить, как можно придать Camry еще больше характера и спортивности, не теряя ее узнаваемости». Это стратегия. Не отпугнуть преданных поклонников, но и дать им повод для гордости.
На форумах же автолюбители уже разделились на два лагеря. Одни кричат: «Дайте нам такую в продажу, я первый в очереди!». Другие скептически спрашивают: «А где же настоящая мощность?». И здесь мы подходим к главному.
Моя позиция: и куда-же дует ветер?
Друзья, я, видевший не одну автомобильную революцию, скажу так: это – начало большого пути. Camry GT-S – не игрушка для выставки SEMA. В Toyota прямо называют его «реалистичным» проектом, который мы можем увидеть в серии.
Это не возвращение «горячих» седанов 90-х. Это их эволюция. Будущее – за гибридными и электрическими «заряженными» версиями. Моментальный крутящий момент электромотора – это ведь готовый инструмент для драйва! И Toyota, с ее стратегией «Powered by Possibility», четко ловит эту волну.
Так что, не удивляйтесь, если через пару лет по дороге рядом с вами порвется не шумный немец, а почти бесшумный, но яростно смотрящийся японец. Эпоха тихих седанов уходит в прошлое. Начинается эра интеллектуального драйва.
А что думаете вы? Готовы ли к таким метаморфозам? Жду ваши мысли в комментариях! Если было интересно, поддержите канал лайком и подпиской – у нас впереди еще много честных разговоров об автомобилях. Жду Вас у себя на Телеграмм канале - подписывайтесь:
#ToyotaCamry #CamryGTS #автоновости #автожурнал #автоблог #AUTOINFO360 #авторынок #трендыавто #японскиеавтомобили