Не стоит спешить. Переход сразу от этапа презентации к этапу проверки, минуя игру, чтение, говорение и даже пение песенок, - это коварная ошибка. После изучения темы "Цвета", например, задавать ребёнку вопросы типа: «Это какого цвета?» или после презентации чисел просить посчитать от 1 до 10. Не стоит спешить и перескакивать с одного этапа на другой. Чтобы новое слово действительно усвоилось и стало активной частью словарного запаса ребёнка, нужно чётко соблюдать последовательность и никак иначе! ЭТАП 1 Презентация — знакомим с новым словом через яркие картинки, предметы или песни, создаём интерес и мотивацию. ЭТАП 2 Первичное восприятие — ребёнок слушает, повторяет, играет с новым словом в простой, комфортной форме. ЭТАП 3 Активизация — через игры, диалоги, комиксы и повторения малыш начинает использовать слово в речи. ЭТАП 4 Закрепление — постепенно усложняем задания, вводим новые сочетания и фразы с этим словом. ЭТАП 5 Проверка — только после всей этой подготовки задаём контрольные