Найти в Дзене
Собираем на квартиру

Как нас кинули с квартирой в Воронеже 😩

Сразу писать об этом не хотелось, свежи и неприятны были воспоминания. Но теперь готова с вами поделиться своей историей. Пусть она будет и предупреждением, и уроком, и некой подготовкой к тому, что и так может быть с каждым из нас. ☝ Ситуация крайне неприятная, которая все же закончилась благополучно. 👌 Две недели назад мы ездили к младшему сыну в Воронеж. Ездили с ночевкой, для которой нужно было жилье. Я давно уже бронирую все жилье (и квартиры, и гостиницы) на сайте ТВИЛ. Всегда его со спокойной душой советовала, т.к. ни разу не было вопросов по заезду. Сразу после небольшой предоплаты (полная оплата вносится уже на месте при заезде) мы получали на почту все ваучеры, разъяснения по бронированию, со мной связывались в мессенджерах, давали подробнейшие инструкции и всегда были на связи по любым вопросам в почте, в мессенджере и в личных сообщениях на сайте ТВИЛ. В этот раз я не нашла подходящего жилья на ТВИЛе, то не нравились квартиры, то было дороговато, то не было нужного нам

Сразу писать об этом не хотелось, свежи и неприятны были воспоминания. Но теперь готова с вами поделиться своей историей. Пусть она будет и предупреждением, и уроком, и некой подготовкой к тому, что и так может быть с каждым из нас. ☝

Ситуация крайне неприятная, которая все же закончилась благополучно. 👌

Две недели назад мы ездили к младшему сыну в Воронеж. Ездили с ночевкой, для которой нужно было жилье.

Я давно уже бронирую все жилье (и квартиры, и гостиницы) на сайте ТВИЛ. Всегда его со спокойной душой советовала, т.к. ни разу не было вопросов по заезду.

Сразу после небольшой предоплаты (полная оплата вносится уже на месте при заезде) мы получали на почту все ваучеры, разъяснения по бронированию, со мной связывались в мессенджерах, давали подробнейшие инструкции и всегда были на связи по любым вопросам в почте, в мессенджере и в личных сообщениях на сайте ТВИЛ.

В этот раз я не нашла подходящего жилья на ТВИЛе, то не нравились квартиры, то было дороговато, то не было нужного нам района. Искала в приложении Т-банка, на ОЗОНе. В результате нашла подходящую мне квартиру на ОЗОН, забронировала ее.

Тут сразу условие: оплата ВСЯ СРАЗУ, бронь не отменяется и деньги не возвращаются (на ТВИЛ платишь маленькую сумму сразу и бронь можно отменить до 18.00 дня заезда!)

Но я согласилась и на такие условия, т.к. отменять мы ничего не собирались. В любом случае квартира была нам нужна.

ОЗОН присылает на почту сообщение, что сейчас подтверждает у арендатора бронь, а через некоторое время на почту приходит подтверждение брони и ваучер на заселение.

Отлично! Можно смело ехать 🤩

И мы поехали.

-2

Но пока ехали, внутри у меня уже возникло небольшое беспокойство, т.к. никаких сообщений от хозяина квартиры или менеджера не поступало. На ТВИЛе обычно сразу после бронирования от гостиницы/квартиры присылали приветственное письмо.

Когда мы приехали в Воронеж, сообщений по-прежнему не было. И я позвонила по номеру телефона, указанному в брони, чтобы уточнить нюансы заселения.

На ТВИЛе вот просто всегда все было хорошо.

И при новом бронировании (пусть и на другом сайте) у меня даже мысли не возникло, что что-то может пойти не так😮.

А попросту, что меня могут кинуть.

И тут начался просто какой-то трэш (иного слова у меня нет, простите)

Девушка-менеджер по телефону совершенно без "извините-простите" мне сообщает, как само собой разумеющееся, что заселить нас не могут. И ничего страшного в этом нет!

Я пытаюсь выяснить, как это может быть, ведь бронь оплачена и ими подтверждена.

Тогда начинается сплошное вранье:

сначала она мне говорит о том, что якобы возник овербукинг, и моя бронь была второй, на 2 минуты позже оформлена.

Но постойте, ОЗОН делал вам запрос на подтверждение бронирования. Спрашиваю: "Т.е. вы сами подтвердили две брони?" Ну, получается так (это ее ответ).

Я снова задаю вопрос: "А зачем вы подтверждали вторую бронь, если уже одну подтвердили?"

Она начинает в буквальном смысле мне хамить и повышать голос. Смысл ее монолога - сам дурак. Т.е. это я плохо разобралась в их схеме, и теперь единственное, чем они мне могут помочь, это предложить те квартиры, которые у них сейчас есть, и так уж и быть, они меня туда заселят.🤦‍♀️

Понимаю, что будут предлагаться бабушатники, которые никто не бронирует. И все это за деньги, которые я уже оплатила (напоминаю, деньги не возвращают).

Спрашиваю, почему же не связались сразу со мной, когда поняли, что овербукинг произошел.

А она мне начинает вдохновенно врать о том, что пишут и пишут они мне, дескать, на Островке , оставили там уже кучу сообщений. 😂

Поясняю: квартира выставлена на Островке, ОЗОН работает через Островок. Я на островке не зарегистрирована даже, и ничего там не бронировала. А она думала, что я забронировала через Островок. Поэтому "они мне писали в личку на Островке".

Дальше разговаривать не было смысла, т.к. я на Островке вообще не зарегистрирована! А соответственно и писать на Островке мне некуда!

После этого врать дальше ей уже не было смысла.

Я сразу же положила трубку и связалась с поддержкой ОЗОН.

Нам уже нужно было ребенка забирать из Академии, а забирать его пока еще некуда.

И поддержка ОЗОН меня тааак удивила. Не думала, что поддержка бывает на столь высоком уровне. 💖😮🙏

Я им в чат сообщила о проблеме. Они тут же (мгновенно!!!) спросили разрешения мне позвонить! 100500 извинений устно от менеджера, в чат, на почту...

Дальше нам предлагают пойти в ближайшее кафе, заказать себе кофе или чай, все оплачивает ОЗОН. А они в это время будут мне подбирать варианты жилья поблизости с ранее забронированной квартирой.

-3

Мы пошли в кафе, заказали там себе чай с облепихой. Но все равно я была на нервах и телефона из рук не выпускала.

Хотя после такой реакции ОЗОНа уже немного успокоилась: понимала, что вопрос решится в любом случае в нашу пользу. 👌

Минут через 20 менеджер мне скинула варианты квартир. Одна мне понравилась. Они позвонили арендодателям, уточнили, могут ли нас сейчас заселить.

Тут же я получила в Whatsapp подробнейшие инструкции по заселению вплоть до того, где какую кастрюльку взять, где какие полотенца и где лучше припарковать машину. Менеджеры и ОЗОНа, и квартиры были весь вечер на связи до момента заселения. После заселения менеджер ОЗОНа снова мне позвонила узнать, как прошло заселение, все ли в порядке. 🙏

ОЗОН предложил также такси оплатить до квартиры. Но мы были на своей машине, так что отказались.

Потом ОЗОН еще прислал промокод на бонусные мили. И еще 100500 извинений.

Хотя, в общем-то, сама площадка ни в чем не виновата. Запрос они сделали, им бронь подтвердили.

Но то, как они разрулили ситуацию, вызвало у меня огромное уважение. 💖

Квартира оказалась даже лучше той, что я бронировала первоначально. Премилой, очень чистой, с отличным матрацем и березовой рощей прямо во дворе 😊

Ну а дальше я делаю выводы из всей этой ситуации.

Во-первых, сайт Островок вызывает у меня много вопросов, если на нем выставлены квартиры, с которыми происходят подобные случаи. У меня сложилось ощущение, судя по хамству девушки-менеджера и полному отсутствию извинений и попыток как-то сгладить ситуацию, что для них это обычное дело. Извиняться она и не собиралась.

Во-вторых, ОЗОН -просто молодцы! Учитывая, что они только посредники, так разрулить ситуацию и успокоить...Ну молодцы!

И в конце я все же опубликую фото той квартиры в Воронеже, в которую вас не заселят, если вы ее забронируете: Relax Apart Маяковский

-4

Будьте аккуратны! НЕ бронируйте эту квартиру!

Я пообещала хамке-менеджеру оставить отзыв, и я это сделала 😊

К сожалению, у этих людей в управлении есть еще квартиры. Жаль, нельзя узнать какие. На них всех нужно было бы поставить черную метку.

И хочется завершить статью все же на позитивной ноте, т.к. все закончилось благополучно. Благодарю от всей души менеджера ОЗОНа Викторию💖, которая все время была со мной на связи и старалась максимально из лимона сделать лимонад! В итоге у нас была квартира лучше прежней 😊

Дополню, что ОЗОН предложил на замену квартиру дороже без доплаты с нашей стороны.

Стоит ли путешествовать по России

Гостиница Переславль