Найти в Дзене
Сказки для взрослых девочек

Кто кого ИЛИ Краткое руководство по выживанию для беззащитных девушек_Глава 17

- Интересненько… Я и не знала, что тут такие страсти-мордасти, - задумчиво сказала я. – Наследственные дрязги самые поганенькие, пожалуй. - А, кстати, почему ты сказал, что соседство так себе? – нахмурилась Ира. - Чему ты удивляешься? Надежда Владимировна – не самый приятный человек. Ааааа, понятно, - усмехнулся Алексей. – Вы, как и все в своё время, купились на её так называемую добросердечность. - А… она не такая, хочешь сказать? – осторожно поинтересовалась я. - Совершенно не такая. Девчонки, не провоцируйте меня на сплетни. Скажу коротко: не доверяйте её умиротворяющему мурчанию и приветливой улыбочке. За ними скрывается совершенно другой человек. - Ну уж нет! – взвилась Лилька. – Так не пойдёть! Сказал «а» - говори «бэ», с этой хренью надо как-то разбираться! - Причем тут Надежда, не пойму что-то, - пожал плечами Лёшка. – Ну да ладно. Коротко так: все сплетни – от неё. Сидит в своём «аквариуме», наблюдает за всеми, следит, информацию типа собирает. Про всех всё знает, учтите. Так
Оглавление

Глава 17. План битвы в разработке…

Начало ЗДЕСЬ

- Интересненько… Я и не знала, что тут такие страсти-мордасти, - задумчиво сказала я. – Наследственные дрязги самые поганенькие, пожалуй.

- А, кстати, почему ты сказал, что соседство так себе? – нахмурилась Ира.

- Чему ты удивляешься? Надежда Владимировна – не самый приятный человек. Ааааа, понятно, - усмехнулся Алексей. – Вы, как и все в своё время, купились на её так называемую добросердечность.

- А… она не такая, хочешь сказать? – осторожно поинтересовалась я.

- Совершенно не такая. Девчонки, не провоцируйте меня на сплетни. Скажу коротко: не доверяйте её умиротворяющему мурчанию и приветливой улыбочке. За ними скрывается совершенно другой человек.

- Ну уж нет! – взвилась Лилька. – Так не пойдёть! Сказал «а» - говори «бэ», с этой хренью надо как-то разбираться!

- Причем тут Надежда, не пойму что-то, - пожал плечами Лёшка. – Ну да ладно. Коротко так: все сплетни – от неё. Сидит в своём «аквариуме», наблюдает за всеми, следит, информацию типа собирает. Про всех всё знает, учтите. Так что, аккуратнее, особо не разглагольствуйте. Она неглупа и зла. А после того, как квартира мимо рыла проплыла, озлобилась совсем. Я случайно слыхал, как она на Ларису шипела. Как раз из своей квартиры выходил, а мне сообщение пришло, вот я и застрял на минутку. Они с Ларой в прихожей беседовали, дверь Лариса не закрыла, вот и получилось так, что я концовку их разговора подслушал.

- Обвела старуху вокруг пальца и радуешься, змеюка? – рычала Надежда Владимировна.

- Никто никого не обманывал, нужно было Вам честно ухаживать за старой женщиной, а не отлынивать от обещаний, тогда всё иначе сложилось бы, - спокойно ответила Лара.

- Ну, погоди, крыса, ты ещё попомнишь, прилетит тебе обраточка за всё!

- Ступайте себе, Надежда Владимировна. А меня прошу больше не беспокоить.

Лариса вытолкала консьержку на площадку и захлопнула дверь. Та в ярости даже не заметила стоящего возле своей квартиры Алексея.

- А ну, открывай! – злобно взвыла женщина, колотя в дверь. – Открывай, я не договорила!

- Надежда Владимировна, уходите, а не то я полицию вызову, - раздался из-за двери голос Ларисы.

- Ах ты!...

Надежда тихо выругалась такими словами, коих от неё никто из жильцов вовеки не слыхивал, и тут заметила Алексея. Лицо её расплылось в добродушной улыбке.

- Лёшенька, а я и не видела тебя. Уезжать, говорят, собираешься?

- Снова на вахту, - ответил Алексей. – Через две недели отбываю.

- Ааааа, ясно. Ну что ж, счастливо тебе отработать.

- Спасибо, - сдержанно поблагодарил мужчина.

- Милая дама, ничего не скажешь, - хмыкнула Ирка. – Значит, она должна была бабушку поддерживать?

- Это не секрет. Она её единственная кровная родня, других нет, - ответил сосед.

- А Лариса?

- Я точно не скажу, просто не знаю, что там и как вышло, но Лара – она вроде бы дочка кого-то приёмного, что ли. Не вдавался в подробности их семейных связей. Мне оно не надо. Надька-то на квартирку нацелилась чётко. Мягко стелила, типа, досмотрит бабку, всё чин по чину сделает. А как до дела дошло, так в обратную понеслось. Денег нету, чтобы помочь, по хозяйству что сделать – сил нету, ну и так далее. Сколько, бывало, баба Зоя просила, та ни разу ничем не помогла. А Лариска постоянно бегала, так Надька ещё и шипела, мол, нечего тут шляться. Как только Лара уйдёт, Надька тут же к бабе Зое бегом. И «сю-сю-сю», тьфу, аж противно! Принесёт ей пирожков каких-нибудь, чаёвничать зовёт. А ей не пирожки нужны были, а помощь реальная. Посмотрела на эти дела баба Зоя и отписала квартиру Лариске. После смерти старушки Надька сразу же побежала наследственное дело открывать. Как узнала о том, что квартира давно не бабкина, так и накинулась на девчонку. Вот такая история.

- Мерзкая история, - поморщилась я.

- Нет, ну тётя Надя какова! – воскликнула Лилька. – Кто бы мог подумать!

- Всё бывает, - философски произнёс Лёшка. – Тебе, Лиля, много ещё предстоит удивительных открытий. Это я уже старый.

Лицо моей сестрицы вытянулось, рот приоткрылся, я расхохоталась. Так ей и надо, чтобы следила за языком, когда тот лишнее болтает! А то сестрюню иногда заносит малость. Так что, хорошая наука для неё. Полезная.

- Алексей, я…

- Лиля, я пошутил, - засмеялся мой сосед. – Расслабься. На самом деле я и правда стар на твоём фоне, так что, никаких обид. Всё, девчата, думаю, на сегодня хватит. Пора и честь знать. А вам отдохнуть нужно. Спасибо за ужин, всё очень вкусно. Увидимся!

Он махнул рукой и отправился к себе.

Честно говоря, я не сомневалась, что уснуть не удастся. Слишком много пришлось пережить за прошедший день. Вопреки всему, я вырубилась сразу же. Едва мы убрали со стола и засунули посуду в машинку, я первой юркнула в душ. После него мгновенно уснула и не слышала, как рядом улеглась Лилька. Сны мне не снились, хвала всем известным и ещё неоткрытым богам.

***

Утром девчонки разбежались до моего пробуждения. Лилька умелась в универ (кажется, не на занятия, но что-то там ей срочно было нужно сделать), Ирка – на работу. Я осталась нежиться в постели. Давненько не позволяла себе просто так валяться без дела, изредка сладко потягиваясь. Такое лишь котам позволительно, люди недостойны сей милости. Получается, сегодня я – редкое исключение. Почти кот. Кошка, точнее. Муррррррр…

Из кухни донёсся звон посуды. Нехотя покинув уютную кроватку, я набросила халат, сунула ноги в тапочки в виде собачек и пошлёпала туда. Не конечно! Гриня, кто же ещё!

- О, проснулась? А я тут пытаюсь с твоей шайтан-машиной сладить, но что-то она не слушается, - виновато признался домовёнок.

- Естественно, - вздохнула я. – Кому охота неумытым работать.

Я подошла к кофемашине, вытряхнула содержимое контейнера для отработанного кофе, сполоснула его и протёрла, вылила воду из поддона, наполнила резервуар чистой питьевой водой, и машина тут же радостно замигала лампочками, запуская промывку. После чего, сварив первую чашку кофе, я протянула её Гришке со словами:

- Колдовство!

- Ох, точно, - вздохнул он. – Теперь хоть буду знать. Она, получается, живая у тебя.

- Угу, - кивнула я. – Даже разговаривает.

- Это как? – подскочил Гришка.

- Вон экранчик, видишь? Она там пишет всё, что обо мне думает.

- Шайтан, - хмыкнул домовой.

- Послушай, ты же вроде из русских, чего всё время шайтана поминаешь? – поддела я его.

- А сказки читали с бабой Зоей, - признался Гриня. – Много разных. Интересно…

- Сказки – да, сказки – очень интересно. Только, как оказалось, в жизни этакого не меньше.

Мы молча пили кофе, наслаждаясь его вкусом. Гришка меланхолично смотрел в окно на осыпающиеся листья. Что за мысли бродят в голове этой мелкой нечисти? О чём он может размышлять? Что за проблемы обмозговывает?

- А мы вчера вечером с чердачными хулиганами познакомились, - объявила я.

Гришка поперхнулся, часть кофе выплеснулась на пол. Он сокрушённо покачал головой и отправился за шваброй. Вот зануда! Хотя, пусть делает, мне что? Мне так даже лучше, хлопот меньше в разы. Баба с возу – волкам счастье.

- И как они тебе? – осторожно спросил домовой.

- Некрасивые. Очень.

- Хм…

- Конфет им обещала принести. Крысиную отраву в смысле.

- Фу, - Гриня скорчил брезгливую физиономию.

- На вкус и цвет все фломастеры разные, - назидательно произнесла я. – Зато не будут скачки устраивать. Радует, что хоть эти безобидные. А ведь ещё не знаешь, чего дальше ждать. Я ведь не всех видела, да?

- Сомневаюсь, что я видел всех, - фыркнул Гришка. – Подклад действует. Проход открыт. Мало ли, что оттуда ещё приползёт.

- И вечный бой, покой нам только снится, - вздохнув, продекламировала я.

- Ты стихи сочиняешь, что ли? – нахмурился домовой.

- Да ну тебя! Это ж Блок!

- Чего?!

- Чёрт! – выругалась я. – Я не туда, что ты только сказки читал.

- Ты чего ругаешься? – взвился домовой. – Не только сказки, ещё и фантастику! И вообще, не задирайся! Я ещё маленький, мне всего-то лет двести!

- И правда, чего это я! – я не выдержала его обиженного тона и расхохоталась. - Ну извини, не учла. Ладно, не дуйся, мне тоже непривычно как-то.

Я шутливо ткнула его кулачком в плечо и полезла в холодильник. На свет были извлечены остатки торта. Прилично его осталось, видать, вчера не до него всем было. Я поставила блюдо перед Гришкой и отметила, как блеснули его зелёные хитрые глазёнки. Вот сладкоежка!

- Угощайся!

Довольный Гришка отрезал маленький кусочек и отложил на блюдце. Я ещё поразилась, откуда вдруг такая скромность? Но в следующее мгновение всё стало понятно: блюдце паршивец подвинул мне, а сам в одну мордочку мигом смолотил всё остальное. Вот так и угощайте гостей. Помните сказку, как зайка лисичку пустил переночевать? Видимо, Гришка её в своё время тоже читал. Он, жмурясь от удовольствия, собирал последние крошки с блюда. А подвинула ему свою порцию.

- Не стесняйся. Я вчера допустимую дозу съела, сегодня разгрузка.

- Это ещё зачем? – вытаращил глаза Гриня.

- У девушек так положено, - коротко бросила я, не желая вдаваться в подробности.

- Отказываться от такой вкуснятины? Что-то я не догоняю, - признался парнишка.

- Забей. Так надо.

- Ладно, - согласился растерянный домовёнок. – А торт вкусный!

- Ага, мой любимый. Лёшка вчера принёс за знакомство. Алексей, сосед мой, - пояснила я, видя непонимание в глазах Гришки.

- А, этот! Которого ты окатила, - расхохотался он. – Тома, а он классный.

- Да. Неплох, - с деланным равнодушием согласилась я.

- Неплох, - передразнил Гриня. – Мне можешь не втирать, я же всё вижу.

- Даже больше, чем тебе следует! – взорвалась я.

- Всё, всё, молчу, - ответил он, лукаво поглядывая исподтишка на меня.

- Иногда полезно. Молчание – золото.

- Угу. Банально, но верно. Слушай, Тома, - уже серьёзно продолжал домовой. – Ты теперь будь ещё осторожнее. Эти упыри… Они могут под него подделаться.

- Гриня, у меня уже паранойя развивается, - призналась я. – Во всём подвох готова видеть, каждого подозревать.

- Что поделать, - вздохнул он. – Я не всегда могу успеть. А ты не распознаешь.

- А я и не собираюсь так жить! Так же можно в филиал психушки превратиться, а это в мои планы не входит. И бежать, как Лариса, я не хочу. Это мой дом, я мечтала о такой квартире и не отдам её ни за какие коврижки. Буду за неё биться.

- Как? – грустно вздохнул Гриша. – Подклад найти нереально.

- А мне кажется, я знаю, кто нам в этом поможет, - злобненько отвечаю я.

***

Помню детский фильм (ненашенский), в котором мальчик остался один дома на Рождество, и ему пришлось сражаться с бандитами. Он сидел и на листе ватмана чертил «план битвы». Я сейчас изображала похожий кадр. Листа ватмана у меня нет, но передо мной блокнот, в котором я методично отражаю все последние события и варианты противодействия им. Я уже начинала было это делать, да бросила, а теперь вернулась, ибо защищать свой дом готова до последнего.

Итак, первый пункт по порядку – «синички». Ну, тут, похоже, просто. Даже делать ничего не придётся, ибо их я вроде бы извела напрочь. Если снова явятся (а вдруг?), то пилюля от них мне уже известна – свет.

Пункт второй – упыри. Тут всё хуже гораздо, ибо средства, чтобы окончательно их отвадить, я не знаю. Можно лишь постоянно чем-то их бить, например. Им, конечно, ничего от этого не сделается, но мне хотя бы приятно будет. И сколько так будет продолжаться, не знают все известные и доселе неоткрытые боги. Вот всяком случае, хотя бы понимаю, как их распознать и не впустить. Для нала это очень неплохо.

Пункт третий – анчутка-фигчутка. Неправильный. Как все они. Покидать квартиру каждое четырнадцатое число. Противоядие, получается, имеется, да вот только так себе противоядие. Ежемесячно выделять день на разгром кухни каким-то уродцем? Рррррррррр! Понимаю, что с уборкой Гриня подсуетится, но всё же паршиво как-то. Делаю себе пометку: до следующего четырнадцатого числа решить проблему радикально! Ха! Красиво написала, чёрт побери! Если б ещё так же красиво решить…

Ладно, пункт четвёртый – неправильные мыши. Вернутся или нет, но средство тоже имеется, причём, всегда под рукой. Вода! Просто и со вкусом. Только пока они все от неё издохнут, барабанные перепонки лопнут от их визга. Беруши? Откуда мне знать, когда именно ждать этих тварей в гости? Я вздохнула.

Продолжаем. Пункт пятый – чердачники. Ну, это самое меньшее зло. Записала себе: сегодня же смотаться за крысиным ядом.

Я задумалась. Гришка говорит, что сам не знает, всех ли видел. Получается, я тоже видела ещё далеко не всех. Домовёнок, конечно, рядом. В случае чего прискочит на подмогу, подскажет. Если, конечно, сам будет знать, что к чему.

Я перечитала список. Подумала. Да, хреновая картина получается. Меня со всех сторон стараются выжить отсюда. Индейская национальная изба «фигвам» им, конечно, но нервишки мне потреплют основательно. Поэтому и созревает в моей нездоровой голове коварный план – заставить консьержку открыть свой грязный секретик. Пока не знаю, как, но я придумаю. Обязательно. Ибо выбора у меня нет. Надеюсь, что Ирке сегодня удастся кое-кого подключить к нашей проблеме. Но это пока тайна.

Телефон а столе завибрировал. Я взяла его в руки и «оживила» экран. Сообщение. От Димки. «Привет! Как поживаешь?» Я отложила телефон в сторону. Он прикалывается, что ли? Или реально собирается усидеть на двух стульях? Седалища не хватит! Возможно, конечно, что он и правда волнуется, мы всё же не один год друг друга знаем, довольно долго были вместе. Но время неподходящее выбрал мой бывший муженёк для того, чтобы поинтересоваться моими делами. Ох, неподходящее! Озлобленная Тамара – то ещё испытание для окружающих. А в моём нынешнем состоянии ему вообще не следовало бы ко мне соваться, но он сунулся. И попал. Ну что ж, так тому и быть. Так ему и надо.

Я снова схватила трубку и настрочила ответ. Коротко. Чётко. Внятно.

«Димон, отвали!»

Телефон снова завибрировал, на этот раз Димка звонил.

- Алло! Чего тебе? – грубо бросила я.

- Тома, что случилось? У тебя всё нормально?

- Дима! Ты серьёзно? Вот ты сейчас серьёзно? Что тебе надо от меня, скажи? Мы развелись. Тихо, мирно, по-взрослому, цивилизованно, как ты любишь говорить. Так что тебе ещё? Я же сказала в прошлый раз: если мне что-то понадобится, сама скажу. Прекрати меня преследовать!

- Тома, я же волнуюсь, - озадаченно прозвучал голос в трубке.

Я закрыла глаза и мысленно досчитала до десяти. Потом ещё раз до десяти. Выдохнула.

- Дима, - с убийственным спокойствием продолжила разговор. – Надеюсь, ты не забыл, сколько мне лет?

- Причём тут это?

- Значит, не забыл. Так с чего ты взял, что обо мне нужно заботиться? Я взрослая тётя, ни в чьей опеке не нуждаюсь, тем более, в твоей. Дим, я благодарна тебе за всё хорошее. Правда. Но теперь мы с тобой чужие люди. Понимаешь? Чужие.

- Я думал, мы не чужие, - вздохнула трубка.

- Ты неправильно думал, - я всё ещё пыталась оставаться спокойной.

- Я хотел остаться твоим другом.

О, боги! Ничего тупее я и представить себе не могла! Что случилось с Димоном? Когда он успел поглупеть? Или очерстветь? Или оба сразу? Какая каша варится в его голове? Мне снова пришлось считать до десяти.

- Дима, в качестве друга ты мне ни стоял, ни ехал. Я не собираюсь с тобой дружить. Мы можем остаться в хороших отношениях, не более того. Знаешь, что такое хорошие отношения между бывшими супругами? Вежливо здороваться при случайной встрече. Всё! Ну, можно ещё поздравлять с Днём рождения и Новым годом. Если, конечно, твоя новая вторая половина не будет против. Вот теперь всё.

- Я.., - начал было он снова.

- Дима! Дружить семьями мы точно не будем! Я всё сказала, а теперь отвали!

И сбросила звонок, пока мой бывший не успел сказать что-то ещё. Если позвонит снова, внесу его номер в чёрный список. Не хотела, но придётся. Иначе рискую послать его в следующий раз злобно и матерно.

Странное чувство испытала я после его звонка. Его голос больше не тревожит меня. Его образ не возникает перед глазами. Он остался потёртой фотографией из прошлой жизни. А в голове моей настойчиво бьются мысли об Алексее. Я вдруг поняла, что наш с Димоном развод – благо. Наверное, мы не любили друг друга никогда. Были дружба, доверие, общие интересы, привязанность. Сначала детская, потом юношеская, плавно перетёкшая в более тесные отношения, основанные на гормонах и любопытстве. Наш брак – логичное, закономерное продолжение их. Наш развод – логичное, закономерное их завершение. Что до Лёшки… Есть интерес, есть влечение, а дальше пусть идёт, как идёт. Как я сказала сестре, мне не «шешнадцать», голова на месте, мозги не взболтаны, если что и придёт теперь, то уже зрелое, осознанное. Вот и пусть приходит, коли суждено.

Нет, не буде вносить Димона в чёрный список. Просто не возьму трубку, если позвонит. И не отвечу на сообщение, если напишет. Так поймёт быстрее. Он не дурак. Скорее всего, есть в его в душе какая-то тупая тоска по прошлому, хоть и разлюбил. Потому что у меня такая невнятная тоска тоже имеется. Думаю, потом, позже, она переродится в обычные хорошие воспоминания.

Телефон снова завибрировал, на этот раз я схватила трубку, горя нетерпением.

- Томка! – кричала Ирина. – Есть! Поговорили! Она согласилась!

- Урааааа! – заорала я. – Когда приступит?

- Да прямо сейчас начинает. Прикинь, ей самой интересно стало! Говорит, что наказать плохих людишек ей в удовольствие, даже от денег отказывается. Но мы ей заплатим всё равно!

- Естественно! Главное, чтобы сработало!

- Ха! Ты бы видела её работу… Всё будет на высшем уровне, гарантировано! Сказала, пара дней, и всё будут готово. Немного осталось продержаться. Так что, ночевать я снова приеду с тебе. Одну не оставлю.

- Лилька со мной пока поживёт.

- Трое лучше, чем двое.

- Особенно таких беззащитных, как мы, - рассмеялась я. – Ладно, жду!

Ирка отключилась. Я глянула на себя в зеркало. Серебристое стекло отразило девушку с заговорщически ехидным лицом. Глазки блестят, на губах недобрая улыбочка. Что-то будет…

Следующая глава будет опубликована 28.10.2025

Для желающих поддержать канал:

Номер карты Сбербанка: 5469 5200 1312 5216

Номер кошелька ЮMoney: 410011488331930

Авторское право данного текста подтверждено на text.ru и охраняется Гражданским Кодексом РФ (глава 7)

Сервис проверки текста на уникальность и нейросети для работы с контентом

Продолжение СЛЕДУЕТ...

Предыдущая глава ЗДЕСЬ.

Подписывайтесь на мой Телеграмм-канал ЗДЕСЬ

Вам понравилось?

Буду несказанно благодарна за лайки и комментарии)))

Заходите и подписывайтесь на мой КАНАЛ