Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Toyota Camry GT-S: скучный седан превратили в трековый концепт с оранжевым характером

Toyota Camry всегда ассоциировалась с практичностью, надежностью и спокойствием — идеальный выбор для тех, кто ценит комфорт и предсказуемость. Однако времена меняются, и японский бренд решил встряхнуть имидж своего седана, добавив в него немного азарта. На грядущем автосалоне SEMA в Лас-Вегасе будет представлен концепт Toyota Camry GT-S 2026 — своеобразный эксперимент, который демонстрирует, как может выглядеть спортивная версия популярной модели. Читать на сайте: Toyota Camry GT-S: скучный седан превратили в трековый концепт с оранжевым характером Camry GT-S Concept создан на базе самой динамичной модификации XSE AWD, где под капотом трудится 2,5-литровый гибридный мотор мощностью 232 л.с. Инженеры не стали вмешиваться в силовую установку, зато оснастили автомобиль спортивной выхлопной системой, чтобы добавить эмоций в звучание. Основной акцент сделан на шасси и экстерьере: регулируемая подвеска занижает кузов на 38 мм, что не только придает седану стремительный вид, но и улучшает уп

Toyota Camry всегда ассоциировалась с практичностью, надежностью и спокойствием — идеальный выбор для тех, кто ценит комфорт и предсказуемость. Однако времена меняются, и японский бренд решил встряхнуть имидж своего седана, добавив в него немного азарта. На грядущем автосалоне SEMA в Лас-Вегасе будет представлен концепт Toyota Camry GT-S 2026 — своеобразный эксперимент, который демонстрирует, как может выглядеть спортивная версия популярной модели.

Читать на сайте: Toyota Camry GT-S: скучный седан превратили в трековый концепт с оранжевым характером

Camry GT-S Concept создан на базе самой динамичной модификации XSE AWD, где под капотом трудится 2,5-литровый гибридный мотор мощностью 232 л.с. Инженеры не стали вмешиваться в силовую установку, зато оснастили автомобиль спортивной выхлопной системой, чтобы добавить эмоций в звучание. Основной акцент сделан на шасси и экстерьере: регулируемая подвеска занижает кузов на 38 мм, что не только придает седану стремительный вид, но и улучшает управляемость.

Тормозная система здесь впечатляет: спереди установлены 8-поршневые суппорты с 14,3-дюймовыми дисками, а сзади — 6-поршневые с 14-дюймовыми. Все это скрыто за 20-дюймовыми легкосплавными колесами с низкопрофильной резиной Michelin Pilot Sport Cup 2, рассчитанной на трековые нагрузки. Внешность концепта подчеркивают аэродинамические элементы — сплиттер, боковые юбки и аккуратный диффузор, а ярко-оранжевый цвет Inferno Flare эффектно контрастирует с черными деталями кузова.

Салон остался практически без изменений, ведь дизайнеры сосредоточились на доработке ходовой части и внешнего вида. Toyota не впервые экспериментирует с подобными проектами: в 2014 году на SEMA уже показывали Camry с 850-сильным V8 и шасси драгстера. Будет ли GT-S серийной? Пока неизвестно — компания внимательно изучит реакцию публики. Даже если концепт не попадет на конвейер, отдельные решения могут стать фирменными аксессуарами для Camry.

SEMA Show традиционно собирает самые яркие новинки и тюнинг-проекты, и в этом году Toyota обещает удивить публику не только Camry GT-S, но и другими эффектными моделями, включая доработанную Corolla Cross. (фото: Toyota)

Популярные статьи:

-2