Найти в Дзене
Легкое чтение: рассказы

Мама плохого не пожелает

Неохотно выбравшись из тёплого такси, словно из уютного сна в жестокую реальность, Кристина оказалась на холодной, продуваемой ветром улице, прямо перед огромным офисным зданием, подавляющим своими размерами и без того озадаченную вчерашнюю студентку.

Компания «Столетний император», о которой говорила ей Галя, занимала весь верхний этаж, и это был только главный офис! Кристина вздохнула. Господи, во что она ввязывается? ..

А ведь ещё вчера утром всё было так хорошо и спокойно! Ровно до звонка Галины, Кристининой биологической матери. Они никогда не жили вместе, Кристю воспитывал отец и лучшая в мире мачеха Анфиса, которую девочка звала мамой с тех пор, как научилась говорить. Однако никто не делал тайны из того факта, что у девчушки есть и родная мать, которая, как бы странно это ни звучало, бросила малышку с отцом меньше чем через полгода после родов и, оставив невнятную записку о том, что смысл её жизни уж точно не в грязных подгузниках, унеслась в неизвестном направлении.

Объявилась Галя через пятнадцать лет - вполне цветущая женщина, модно и дорого одетая. Связалась с Пашей, отцом Кристины, по телефону, номер которого дали общие знакомые, и сказала, что хочет видеть дочь.

Кристя, на тот момент довольно уверенный в себе подросток, с кучей друзей и увлечений, была слегка ошарашена этим заявлением, впрочем, как и мама Анфиса, но, посовещавшись, Пашины «девчонки», как он их любя называл, решили, что ничего страшного не произойдёт. Так одним осенним днём Кристина и познакомилась со своей биологической матерью. После чего сразу выяснилось несколько вещей.

Во-первых, Галину надо называть только по имени. «Чтобы не подчеркивать разницу в возрасте,» - объяснила новоявленная мамашка, многозначительно поднимая тонкую бровь. Во-вторых, «девочка должны быть девочкой».

- Я всё понимаю, джинсы-шмынсы, по улицам бегать. Но запомни: замуж ты не в джинсах выходить будешь. Так что вот тебе деньги, если что, отец ещё добавит, купи себе платье. Женственное, облегающее, струящееся. Тебе шестнадцать скоро, невеста уже, - с оценивающей улыбкой рассуждала Галина.

Крис хотела возразить, но потом вспомнила, что, по рассказам папы, в то время, когда она появилась на свет, Гале только-только исполнилось восемнадцать, и решила промолчать.

- И ещё, я дам тебе пару ссылок на полезные группы. О женской сути и предназначении, маточном дыхании, познании себя через видовую сущность... В общем, разберёшься, - уверенным тоном говорила Галина, явно полагая, что делает как лучше.

Кристина решила не возражать, поэтому просто сидела и кивала головой, начиная понемногу понимать, почему эта мадам сбежала от отца и маленькой дочери. А уже позже, дома, мама Анфиса подтвердила её мысли и поддержала девочку:

- Люди разные бывают, Кристюш. Не обижайся на Галю. Захочет ещё пообщаться - не возражай. Больше детей у неё нет, возможно, она теперь чувствует упущенное время и вину в какой-то степени. Она же зла тебе не желает. Просто... Ну, такой у неё взгляд на жизнь.

И Кристина смирилась. В общем-то, это было не сложно. Галина звонила раз в несколько месяцев, они встречались где-нибудь в дорогом кафе, и Крис выслушивала очередную долгую лекцию о древнем женском начале, матриархате и прочих странных вещах.

Но вчера днём Галя внезапно завела речь о чём-то довольно приземленном...

. . . дочитать >>