Требования к "противоугонке от пьянства" обновляют, делая ее точнее и централизованнее. Эпоха автомобильных алкозамков, которые блокируют запуск двигателя, если водитель "подшофе", выходит на новый уровень! ФГУП НАМИ (главный научный автоинститут) инициировал серьезный пересмотр требований к этим приборам в рамках ГОСТ. Главная цель — сделать их не просто гаджетом, а частью единой государственной системы безопасности. Самое важное новшество, которое стоит упомянут это то, что согласно поправкам к ГОСТ-Р 70637, все данные о вашей трезвости будут уходить исключительно в государственную информационную систему ЭРА-ГЛОНАСС. Раньше допускалась передача данных в любую "иную навигационно-информационную систему", но теперь лавочка прикрывается. Как пояснили в АО ГЛОНАСС, это нужно, чтобы привести все в соответствие с законом, требующим передавать такую критическую информацию только в госструктуры. ЭРА-ГЛОНАСС, напомним, с 2015 года автоматически вызывает службы спасения при ДТП и уже объединяет