Наша компания «Альянс Юг» официально приступила к обслуживанию городской системы видеонаблюдения МКУ «Электронный Краснодар». Для нас это не просто технический контракт, а огромная ответственность перед жителями и гостями столицы Кубани. Мы взяли на себя ответственность за масштабную инфраструктуру (почти 2000 камер), которые ежесекундно следят за пульсом города. 👀 «Глаза» города открыты повсюду: На оживленных улицах и проспектах; В зонах пешеходных переходов и на сложных развязках; На центральных площадях и в скверах; В парках и других местах массового скопления людей. Почему стабильность этой системы так важна? В современном городе видеонаблюдение — это основа общественной безопасности...
1 неделю назад
🚛 Мусоровозы Кубани под контролем! Краснодарский край уверенно движется вперед в реализации мусорной реформы: новая техника, цифровые контейнерные площадки, современные полигоны — всё это уже реальность. Особое внимание цифровому контролю: более 85% мусоровозов оснащены системой ГЛОНАСС, что позволяет в реальном времени отслеживать маршруты, объёмы вывоза и соблюдение графика. Благодаря этому отрасль становится прозрачной, управляемой и эффективной, от двора до полигона.
2 недели назад
🚀 С 15 января по 1 ноября 2026 года в России стартует эксперимент по цифровому контролю межрегиональных автобусных перевозок Более 30 регионов, включая Санкт-Петербург, Новгородскую, Калужскую, Нижегородскую и Тверскую области, станут первыми участниками пилотного проекта. Его цель — полностью перевести процессы согласования маршрутов, контроля перевозчиков и анализа пассажиропотоков в цифровую среду через госсистему «ЭРА-ГЛОНАСС». 🔹 Что изменится? — Согласование новых маршрутов сократится с 63 до 33 дней — Пассажиры смогут проверять легальность перевозчика перед покупкой билета — Нелегальные «бумажные» рейсы будут выявляться автоматически — Платформа интегрируется с «Народным контролем» — жалобы на качество услуг подаются в один клик Первые тестовые направления: Москва — Санкт-Петербург и Москва — Казань. Затем система охватит юг страны и в перспективе — всю Россию. Это не просто цифровизация — это шаг к прозрачности, безопасности и честной конкуренции на рынке пассажирских перевозок.
4 недели назад
Почему на Кубани ограничивают интернет по ночам? Депутат Госдумы дал разъяснения. Депутат Госдумы Дмитрий Ламейкин прокомментировал регулярные ограничения в работе интернета в Краснодарском крае в ночное время (с 20:00 до утра). По его словам, эти вынужденные меры направлены на защиту стратегически важных объектов региона от потенциальных атак беспилотников и надводных аппаратов, учитывая близость края к зоне проведения специальной военной операции. «Мы с вами находимся в непосредственной близости к линии специальной военной операции. У нас на территории Краснодарского края большое количество объектов, которые необходимо защищать,— это критически важная инфраструктура, носящая стратегический характер», — заявил Дмитрий Ламейкин. Парламентарий призвал жителей региона отнестись к ситуации с пониманием.
1 месяц назад
На Кубани продолжают обновлять дорожные комплексы фотовидеофиксации В Краснодарском крае видеофиксации нарушений Правил дорожного движения . Новые устройства способны фиксировать не только превышение скорости, но и целый ряд других нарушений: — проезд на запрещающий сигнал светофора, — пересечение сплошной разметки, — использование мобильного телефона за рулём, — непристёгнутые ремни безопасности, — движение с выключенными габаритными огнями. Как сообщили в пресс-службе администрации региона, проект реализуется по поручению губернатора Вениамина Кондратьева. По словам заместителя министра транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края Алексея Смаглюка, до конца 2025 года на территории края планируется установить около 400 таких комплексов. Уже сегодня более 30 новых камер работают в Краснодаре . Они размещены на ключевых транспортных артериях — улицах Красной, Северной, Сормовской, Российской и проспекте Красных Партизан. Обновление системы фотовидеофиксации — часть масштабной работы по повышению безопасности на дорогах и снижению аварийности. Современные технологии помогают дисциплинировать водителей и спасают жизни.
Система сертификации отечественного программного обеспечения в России изначально задумывалась как инструмент обеспечения качества и кибербезопасности. Однако сегодня она всё чаще работает не как защита, а как барьер на входе в ключевые сегменты рынка — особенно для малого и среднего бизнеса. Основные регуляторы — ФСТЭК, ФСБ и Минобороны. У каждого — свои критерии, процедуры и зоны ответственности. Но всех объединяет одно: жёсткие требования к компании, а не только к продукту. Нужны: - сертифицированные...
1 месяц назад
Конкуренция перевозчиков смещается в сторону качества! В России ужесточается надзор за автобусными перевозками (отнесены к группе «А»). Периодичность плановых проверок теперь зависит от категории риска. Автоюрист Григорий Колпаков уверен: это повысит безопасность и качество обслуживания, а конкуренция сместится от цены к качеству. Ключевые моменты новых правил: Низкий риск = Нет проверок. Добросовестные перевозчики, соблюдающие все требования, могут получить низкий уровень риска и избежать плановых проверок. Что будут оценивать. Наличие ГЛОНАСС/GPS, тахографов, видеонаблюдения, программного обеспечения для контроля работы водителей, качество техобслуживания и отзывы пассажиров. Новая система стимулирует компании инвестировать в технологии и безопасность. В итоге, кто соблюдает все требования и работает качественно, получает репутационные преимущества и сокращает административную нагрузку. Инвестиции в безопасность — это инвестиции в будущее бизнеса!
1 месяц назад
М-4 «Дон» станет первой «беспилотной» трассой России! Отличные новости для логистики и технологий! Федеральная трасса М-4 «Дон» в Ростовской области станет пилотной площадкой для развертывания инновационной инфраструктуры для управления беспилотным транспортом от «Яндекса». Проект реализуется совместно с МТС и стартует уже в 2026 году. Что именно будет построено? Это не просто покрытие связью, это создание целой цифровой экосистемы для высокоточного позиционирования: - Беспилотные автомобили будут запрашивать данные сразу от четырех спутниковых систем: ГЛОНАСС, GPS, Galileo и BeiDou. Изначально это даст точность до 5–15 метров. - Для ювелирной точности информация со спутников будет поступать на специальные опорные станции МТС. Они скорректируют эти данные и передадут их машине через мобильную связь. В результате точность определения местоположения достигнет 2–5 сантиметров! - Трасса будет полностью покрыта высокоскоростной мобильной связью LTE, с перспективой перехода на 5G. МТС планирует развернуть эту инфраструктуру по всей протяженности М-4 «Дон», а затем масштабировать на трассы М-11 «Нева» и М-12 «Восток». Общая длина "умных" дорог составит около 4000 км, охватив 20 ключевых логистических центров «Яндекса» по всей стране.
Рынок систем контроля и управления доступом (СКУД) переживает период трансформации, становясь не просто элементом защиты, а центральным узлом современной цифровой инфраструктуры предприятий. Внедрение инновационных технологий, таких как искусственный интеллект, а также ужесточение требований к безопасности объектов, кардинально меняют вектор развития отрасли. Рассмотрим, какие ключевые тенденции формируют будущее СКУД в 2025 году. Традиционные подходы, основанные на простых протоколах "доступ разрешен/запрещен", все чаще замещаются системами на базе искусственного интеллекта (AI)...
1 месяц назад
Росстандарт объявил об отзыве более 8 тысяч хэтчбеков Lada Xray. На машины нужно установить модуль экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС. Это важно для безопасности! Кого касается: Всего отзывается 8 209 автомобилей. Если ваша Lada Xray сошла с конвейера в период с 8 октября 2021 года по 29 апреля 2022 года, это про вас. Что делать? Ждите уведомления от компании (или не ждите, а проверьте сами!). Обратитесь в любой официальный сервисный центр LADA. Установка модуля будет полностью бесплатной!
Требования к "противоугонке от пьянства" обновляют, делая ее точнее и централизованнее. Эпоха автомобильных алкозамков, которые блокируют запуск двигателя, если водитель "подшофе", выходит на новый уровень! ФГУП НАМИ (главный научный автоинститут) инициировал серьезный пересмотр требований к этим приборам в рамках ГОСТ. Главная цель — сделать их не просто гаджетом, а частью единой государственной системы безопасности. Самое важное новшество, которое стоит упомянут это то, что согласно поправкам к...