В ответ на пост
Мы тоже недавно писали про мотив-трафик на тг-каналы.
Дело это стремительно набирает обороты, но мотив-трафик и мотив-охваты — ни разу не ноу-хау. Особенно когда заказчик (как правило, застройщик) ставит SMM-подрядчику задачу:
— Нужно столько-то подписчиков, такие-то охваты и такая-то вовлечённость.
— Сделаю! — бодро отвечает подрядчик. И делает, как в посте выше.
Заказчик смотрит на подросшие цифры, бегло пробегается по свежей подписоте:
— Норм, вроде не боты — и то ладно.
А стоило бы проверять качество новой аудитории глубже. Хотя бы выборочно — написать новым подписчикам, спросить, откуда они, просмотреть профили, провести мини-аудит. А для этого нужно заранее позаботиться об аналитике канала, трекерах, ботовых фильтрах и прочем. Но на всё это примерно всем клиентам либо пофигу, либо нет времени.
К чему призываем?
Добавляйте к оценке эффективности канала KPI по лидам. Не случится ничего страшного, если в вашем прекрасном бренд-имидж-медиа появится пара продающих постов. К агентам это, конечно, не относится — там и так один KPI: лиды.
Обсуждайте на старте все источники привлечения аудитории и настраивайте цельную систему сквозной аналитики.
P.S. Мутная механика в примере выше может пригодиться на старте канала — для получения первых 100-200 живых подписчиков и создания траста. Ведь на нулевой канал подписываются со скрипом, а залив ботами — почти гарантия получения «чёрной метки» scam, отмыться от коророй ой как непросто.
⌘ ⌘ ⌘
Да прибудут с вами осознанные подписчики, понятные механики и здравомыслящие маркетологи 🧃
#подписчики #tgboost