Найти в Дзене
ЕвроАвто | Запчасти и сервис

Где автосервисы покупают запчасти?

Оригинальные детали не найти, ожидание доставки больше месяца, а если ошибся с выбором, то сдать запчасть практически невозможно. Нет, о таком клиенты ЕвроАвто не слышали. Среди них не только автовладельцы, но и другие СТО. И в этот четверг предприниматели Московского района Санкт-Петербурга встретились на предприятии сети для того, чтобы сделать сотрудничество еще эффективнее. Клиенты ЕвроАвто пользуются преимуществами прямых и быстрых поставок, широкого ассортимента и профессиональной поддержки в подборе деталей с возможностью легкого возврата. И 23 октября собрались 40 предпринимателей в ЕвроАвто на Дунайском пр., 20, чтобы обсудить дальнейшее сотрудничество. Им рассказали о новых товарах, подняли вопросы поставок оригинальных и китайских запчастей, а также новых возможностей — онлайн-сервисов, гарантийного обслуживания и контакт-центра. Внимание уделили кадровому вопросу, законодательным изменениям и индивидуальным запросам клиентов. Участники получили ответы на все вопросы — от фи

Оригинальные детали не найти, ожидание доставки больше месяца, а если ошибся с выбором, то сдать запчасть практически невозможно. Нет, о таком клиенты ЕвроАвто не слышали. Среди них не только автовладельцы, но и другие СТО. И в этот четверг предприниматели Московского района Санкт-Петербурга встретились на предприятии сети для того, чтобы сделать сотрудничество еще эффективнее.

Как выгодно купить запчасти?

Клиенты ЕвроАвто пользуются преимуществами прямых и быстрых поставок, широкого ассортимента и профессиональной поддержки в подборе деталей с возможностью легкого возврата. И 23 октября собрались 40 предпринимателей в ЕвроАвто на Дунайском пр., 20, чтобы обсудить дальнейшее сотрудничество. Им рассказали о новых товарах, подняли вопросы поставок оригинальных и китайских запчастей, а также новых возможностей — онлайн-сервисов, гарантийного обслуживания и контакт-центра. Внимание уделили кадровому вопросу, законодательным изменениям и индивидуальным запросам клиентов. Участники получили ответы на все вопросы — от финансовых показателей предприятия до специальных условий сотрудничества:

-2

• Оборачиваемость склада ЕвроАвто.
• Как заказывать запчасти из Москвы?
• Одинаковая ли наценка при покупке запчастей в розницу?
• Что происходит с неликвидом?

-3

После экскурсии по магазину, складу и СТО деловая часть программы. Клиенты узнали больше об ассортименте, технических фишках сотрудничества, принципах формирования товарной матрицы и даже ноу-хау по обучению и найму сотрудников.

-4

Участники обменялись мнениями за ужином и наметили план дальнейшего развития партнерства. Следующая встреча запланирована на 13 ноября и пройдет в ЕвроАвто на Салова, 40. Записывайтесь по телефону +7 (812) 389-32-90 или просто приходите.