Найти в Дзене
Татьяна с Урала

Сложный выбор. Часть 1108.

Начало Елена вышла из кафе, перешла через дорогу и увидела Вадима возле офиса. В одной руке у него была дорожная сумка, в другой руке букет цветов. А ведь они ещё не разговаривали после похода на балет. - Леночка, привет, - подошёл он к ней. - Привет, какими судьбами? – спросила Елена. - Очень соскучился по тебе, - ответил он. Вадим был в джинсах и какой-то слегка помятой футболке. Похоже, с их развода он так и не научился пользоваться утюгом, а просто разгуливал по улице в мятой одежде. Вадим сделал ещё шаг, подойдя к ней вплотную и наклонился, явно намереваясь поцеловать, но Елена отклонилась в сторону и нахмурилась. - Дорогой, ты ничего не попутал, - возмутилась она. - Лен, а почему бы и нет, я очень соскучился. - И что? Ещё одна подобная выходка и я больше с тобой даже разговаривать не буду. - Ладно, прости, - проговорил Вадим. - Уезжаешь куда-то? – обратила она внимание на сумку. - Наоборот, я только что с поезда, - сообщил он ей. - Точно, ты же говорил, что уезжал куда-то на повы

Начало

Елена вышла из кафе, перешла через дорогу и увидела Вадима возле офиса. В одной руке у него была дорожная сумка, в другой руке букет цветов. А ведь они ещё не разговаривали после похода на балет.

- Леночка, привет, - подошёл он к ней.

- Привет, какими судьбами? – спросила Елена.

- Очень соскучился по тебе, - ответил он.

Вадим был в джинсах и какой-то слегка помятой футболке. Похоже, с их развода он так и не научился пользоваться утюгом, а просто разгуливал по улице в мятой одежде.

Вадим сделал ещё шаг, подойдя к ней вплотную и наклонился, явно намереваясь поцеловать, но Елена отклонилась в сторону и нахмурилась.

- Дорогой, ты ничего не попутал, - возмутилась она.

- Лен, а почему бы и нет, я очень соскучился.

- И что? Ещё одна подобная выходка и я больше с тобой даже разговаривать не буду.

- Ладно, прости, - проговорил Вадим.

- Уезжаешь куда-то? – обратила она внимание на сумку.

- Наоборот, я только что с поезда, - сообщил он ей.

- Точно, ты же говорил, что уезжал куда-то на повышение квалификации, - вспомнила Елена, - а что футболку не погладил? Выглядишь не особо презентабельно.

- Просто я в ней в поезде ехал, она и помялась, - пояснил Вадим.

- Надо для поезда иметь отдельную одежду, - напомнила Елена, - разве это так сложно?

- Лен, а ты вот всё хорошеешь и хорошеешь, - окинул её взглядом Вадим, - не удивительно, что я не сдержался.

- Это потому что жизнь моя стала спокойнее, никто из меня не пьёт кровь, а то раньше жила с вампиром, вот и выглядела не очень.

- Лена, ты нормально выглядела, просто по-другому, - уклончиво ответил Вадим.

- Именно поэтому ты нашел себе молодую, тощую шал… селёдку?

- Вот зачем ты опять вспоминаешь старое, я ведь всё делаю для того, чтоб наладить наши отношения. Я очень соскучился, Лена, именно по тебе, по моей любимой жене.

- Или по выглаженным рубашкам и вкусным ужинам? – парировала она.

- Уже с понедельника я выйду на новую должность, где буду получать значительно больше, чем раньше, - проговорил Вадим, - поэтому смогу чаще водить тебя в кафе и рестораны.

- Ты уверен, что мне это нужно?

- Лен, ну что мне ещё сделать? Что мне сделать, чтоб ты меня простила?

- Для начала помириться с Егором, я ведь тебе уже говорила, - сказала Лена.

- Ладно, я ему позвоню, - нехотя согласился Вадим.

- Точно? – внимательно на него посмотрела Елена.

- Конечно. Может быть, поужинаем вечером или в выходной сходим куда-нибудь, - предложил Вадим.

- Вадим, я же тебе сказала, чтоб ты сначала помирился с сыном, и это твой следующий этап, пока ты его не пройдёшь, не будет больше никаких ужинов и совместных походов куда-либо, - проговорила Елена, - всё, мой обеденный перерыв закончился, мне пора.

- Лена, цветы возьми, - сказал он и протянул ей букет.

- Спасибо, - ответила Елена и сразу вошла в здание.

Лена прошла мимо охранника, поднялась на свой этаж и сразу вошла в кабинет к Ларисе Сергеевна. Её коллега оторвалась от экрана монитора и подняла на неё взгляд.

- От кого цветы? – поинтересовалась она.

- Вадим принёс.

- Мне, кажется, с каждым разом букеты всё красивее и красивее, - заметила Лариса Сергеевна, - по-моему, Вадим очень надеется снова наладить с тобой отношения.

- А я нет, по крайней мере, у меня пока что нет в нём уверенности.

- Тогда зачем ложную надежду даешь? – спросила Лариса Сергеевна.

- Пусть немного в тонусе побудет, думаю, я это вполне заслужила, - проговорила Елена, - и вообще, я хочу, чтоб он с сыном наладил отношения.

- С Егором? Ты с ним сама-то ещё отношения не наладила.

- Ошибаешься, мы поговорили.

- Да?! И когда?

- Пока ты в посёлке была. Я, конечно, ещё не до конца его простила, но уже спокойнее отношусь. Ведь он мой сын.

- Понятно, ладно, Лен, мне надо работать.

- Я у тебя вазу возьму?

- Да, конечно, возьми, - ответила Лариса Сергеевна и сразу потеряла интерес к Елене.

***

- Егор, - подала первой голос Наталья и вдруг обняла его, - я так рада тебя видеть, ты даже не представляешь, как мне плохо. Всю ночь мне Добрыня снился, а вдруг ему там очень плохо, вдруг его обижают? Егор, Иван Николаевич, помогите, надо срочно что-то предпринять, пожалуйста, очень прошу вас.

- Наташа, никто его там не обижает, - проговорил Егор и посмотрел на Ивана Николаевича.

Его начальник в это время наблюдал за ними с невозмутимым выражением лица. А Егор не понимал, откуда Наташа знает Ивана Николаевича? Когда и при каких обстоятельствах они успели познакомиться.

- Откуда тебе знать, Егор? – спросила Наташа, - Вот почему ты так уверен? Добрыня, он…, да ты же сам всё знаешь.

- Ваня, про какого Добрыню вы всё время говорите? – поинтересовалась Ольга Романовна, - Что тут происходит? Я ничего не понимаю, можете и мне пояснить, раз я тоже оказалась свидетелем разговора.

- Позже, Оля, - мягко ответил мужчина, - Егор, поговори с Натальей, - сказал Иван Николаевич уже другим более серьёзным тоном, - я тебе про неё говорил утром.

- Утром?! – округлились глаза у Егора.

- Именно.

Егор перевёл задумчивый взгляд на Наташу и достал смарт-ключ от машины. Иван Николаевич спрятал его в карман, развернулся, не отпуская жену и направился к автомобилю.

Ольга Романовна в это время только успевала переводить взгляд с одного на другого, находясь в какой-то растерянности. После больницы она ещё толком не пришла в себя и не могла собраться с мыслями.

Но уже сейчас её не покидало какое-то нехорошее предчувствие, да и обстановка была какой-то напряжённой, а в воздухе словно витало что-то тревожное, какая-то недосказанность. И эта женщина – Наталья, казалась ей какой-то странной.

- Иван Николаевич, куда же вы, - крикнула Наталья растерянным голосом.

- Всего доброго, Наталья, - ответил Иван Николаевич, даже не обернувшись.

- Наташа, давай отойдём в сторону, - проговорил Егор, - что мы стоим на самой дороге.

Наталья словно с сожалением в очередной раз посмотрела на удаляющую спину Ивана Николаевича и пошла вслед за Егором. Они села на скамейку, достала из сумочки салфетку и демонстративно промокнула глаза.

- Егор, откуда ты тут? – спросила Наталья, - но я очень рада тебя видеть, так тяжело, когда рядом нет никого родного, всё буквально падает из рук. В такие моменты поддержка особенно важна и нужна.

- Лучше ты мне скажи, что ты тут делаешь, когда должна сейчас искать работу, - спросил Егор, - ведь именно об этом мы с тобой вчера разговаривали.

- Иван Николаевич - директор и владелец большой организации, я хотела попросить у него устроить меня на работу. Егор, ты же понимаешь, какие связи у этого человека, это был наш шанс с Добрыней, - протараторила Наталья, - о чём это он говорил, вы что говорили с ним обо мне?

Егор до сих пор не мог прийти в себя от новости, что именно про Наташу ему с утра рассказывал Иван Николаевич. Что он там говорил: звонила, жаловалась на жизнь, приглашала на чай… приглашала на чай совершенно незнакомого человека и звонила всё утро, даже, когда он её номер в чёрный список добавил.

- Наташа, ты зачем Ивану Николаевичу звонила?

- Я же тебе только что всё объяснила. Подожди, так ты начальник службы безопасности именно у Ивана Николаевича? – наконец поняла она.

- Да.

- Это же такая удача. Егор, попроси его помочь мне, пусть возьмёт меня к себе на работу, я на любую должность согласна, - проговорила Наталья, - я тебя не подведу, честное слово.

- Думаю, это невозможно, - сказал Егор.

- Егор, но…, понимаешь, тогда я могла бы навещать Добрыню, быть с ним рядом, поддерживать, пока мне его не отдадут.

- А жить бы ты где стала? – спросил Егор.

- Придумали бы что-нибудь, мне же надо быть рядом с сыном, как ты не можешь этого понять?! Как?

- Что, например, придумали? – каким-то безразличным тоном снова спросил он.

- Я смотрела про Ивана Николаевича в интернете, у него же, наверняка, большие связи, - всё не могла не думать о начальнике Егора Наталья.

- Наташа, ты знаешь, что после твоего звонка Лидии Ивановне снова стало хуже? – вдруг спросил Егор.

- Как хуже? – замерла Наташа.

- Вот так…

- Но я же… а откуда ты… да, я просто маме рассказала, что у нас случилось.

- Могла бы пока ничего не говорить, ты же знаешь, что Лидии Ивановне нельзя нервничать, - проговорил Егор, - знаешь, Наташа, нет в тебе чуткости, вот совсем нет, ты разучилась быть дочерью, да и матерью..., я ведь на самом деле понятию не имею, какая ты мать. Как ты заботилась о Добрыне? Читала ли ему книжки перед сном? Рассказывала ли что такое хорошо, а что такое плохо?

- Причём тут чуткость? И я хорошая мать, я воспитывала Добрыню, как могла, не бросила его как бы трудно не было.

- Это твоя мама, Наташа, и она сейчас не здорова, а ты караулишь возле больницы незнакомого тебе мужчину.

- Никого я не караулю, - возразила Наталья.

- Тогда что ты тут делаешь?

- Егор, мама всё время звонила, а я что… ну, что я должна была ей сказать? Соврать, сказать, что у нас всё хорошо?

- Да, именно, это даже не ложь, ты бы просто пока умолчала о случившемся. Кстати, ты в больнице не узнавала о наличии вакансий? Раз уж ты здесь?

- Егор, попроси Ивана Николаевича, чтоб он взял меня к себе на работу, ну, или возьми меня в своё кафе. Кстати, вы сейчас поедете обратно в город? Жена Ивана была с сумкой, значит, в город. Мне срочно надо к маме в больницу и обязательно к сыну, - проговорила Наталья.

- Я никого просить ни о чём не собираюсь, тем более это бесполезно. Иван Николаевич уже сделал для себя выводы, а он практически никогда их не меняет.

- Выводы?

- Выводы о тебе, естественно. Так ты спрашивала про вакансии в больнице?

- И кем я там, по-твоему, могу работать? Санитаркой? Ты же знаешь, что мне нельзя сейчас, у меня был перелом руки и рёбер, я до сих пор тугую повязку ношу, - напомнила Наташа.

- В больнице есть администратор, кассир, секретарь, профессий просто масса, где не требуется медицинское образование, - проговорил Егор.

- Мне надо к маме, ты же сам сказал, что ей хуже. Кстати, откуда ты узнал про неё, ты ведь здесь, а я звонила буквально час назад, - ответила Наташа.

- Алиса навещала Лидию Ивановну.

- Алиса?! – проговорила она и слегка прищурила глаза.

Егор наблюдал за сестрой друга, за её выражением лица и при этом слышал в голове голос Алисы. Её фразы, характеристики, теперь они уже не казались ему сильно преувеличенными и резкими.

Нет, он, конечно, всегда знал, что Наташа далеко не ангел, но ведь она последнее время была жертвой. Когда он увидел её в первый раз после стольких лет, то долго не мог прийти в себя, а потом пообещал себе обязательно помочь ей вместе с сыном, но теперь…

Ведь любая другая хорошая мать, сейчас искала бы работу, а не надеялась на практически незнакомых ей людей.

- Я сам навещу Лидию Ивановну, - ответил Егор и поднялся со скамейки, - а ты больше не звони Ивану Николаевичу.

- Егор?!

- Я сказал никаких звонков! - слегка повысил он голос, - приди уже в себя и ищи работу.

Наташа удивлённо на него посмотрела и потупила взгляд.

- Ты пугаешь меня, - проговорила она, - зачем ты кричишь?

- Чтоб больше никаких звонков, - повторил Егор, - ты прекрасно знаешь, что тебе дальше делать, чтоб вернуть сына, тебе всё пояснили.

Егор развернулся и направился к машине. Их разговор уже слишком затянулся, Иван Николаевич последнее время был им и так не очень доволен.

***

Иван Николаевич вышел на автомобильную стоянку и осмотрелся. Машины уже не было на том месте, где они остановились. Егор её перегнал и поставил чуть дальше.

- Ваня, так кто эта женщина? – снова спросила Ольга Романовна.

- Просто очень странная особа, я их с сыном подвёз один раз, а потом быстро пожалел об этом, - пояснил Иван Николаевич.

Они подошли к машине. Иван Николаевич открыл багажник и убрал вещи. Ольга Романовна с интересом осмотрела новый автомобиль.

- Интересная машина, - проговорила она, - большая, наверное, в ней много мест.

- Семь, здесь ещё третий ряд сидений есть, он сейчас сложен, - пояснил Иван Николаевич, - теперь будем с комфортом ездить в посёлок все вместе.

- Понятно. Ваня, если ты просто подвёз эту женщину, тогда что она хотела и откуда у неё твой номер телефона? – снова перевела тему разговора Ольга Романовна.

- У меня из бардачка визитка выпала, вот она её и взяла, - ответил Иван Николаевич.

- Получается, Наталья рядом с тобой сидела на переднем сиденье? Ваня, ты же обычно никого не подвозишь, насколько я знаю, - заметила Ольга Романовна.

- Уже был вечер, темно, а я их возле магазина встретил, - пожал он плечами, - сын у неё очень ершистый мальчик, нагловатый, вот я и сглупил. Садись в машину.

- А Добрыня это кто?

- Сын Наташи, тот самый мальчик про которого я тебе только что говорил, - пояснил Иван Николаевич.

- А что она там говорила про какой-то распределительный центр, приют? Что у них случилось? Вроде бы женщина была в отчаянии, - заметила Ольга Романовна.

- Насколько я знаю у неё сын из дома сбежал, она его искала, но я её отвёз вчера в полицию.

- Ваня, так я не поняла? Ты только что сказал, что подвозил их с сыном один раз, а теперь получается не один? – не сдавалась Ольга Романовна, - сначала с сыном, потом без сына.

- Оль, ты садись в машину, - повторил Иван Николаевич и откатил заднюю дверь в сторону, - тебе сейчас не надо перенапрягаться и нервничать не стоит.

- А что есть повод, чтоб я нервничала?

- Нет, конечно, нет, - ответил Иван Николаевич.

- И с Егором эта Наталья знакома. Выглядит всё это как-то совсем подозрительно.

- Я сам был сейчас очень удивлён.

- Ваня…

- Оля, по-моему, я не давал повода, чтоб ты не доверяла мне.

- Нет, я доверяю, просто…

Ольга Романовна наконец села в машину и откинулась на спинку сиденья.

- Удобно, - сразу сделала она вывод, - очень удобно.

Иван Николаевич сел в машину и расположился на соседнем кресле рядом с женой. Буквально через пару минут к машине подошёл Егор и сел за руль.

- Иван Николаевич, можем ехать? – спросил он.

- Да, Егор, поехали, только вези нас аккуратнее.

- Да, конечно, само собой, - проговорил Егор и выехал со стоянки.

Напоследок он бросил взгляд в сторону больницы. Наташа стояла возле дороги, наблюдая за ними.

***

Продолжение

Не забываем подписываться на мой канал Татьяна с Урала в дзен

и Телеграмм-канал Татьяна с Урала.

Содержание канала здесь

#истории #отношения #взаимопонимание #любовь #жизнь